Молли

Дело было на крокодиловой ферме. После многолетнего сопротивления, я все же согласилась посетить это душе трепещущее место на севере Австралии, известное своим тропическим климатом,  и вытекающими из этого последствиями.

Под бодрящее приветствие  улыбающегося  билетера -
«Наслаждайся экскурсией!», я вошла на территорию крокодиловой фермы.

Это был парк, с типичным австралийским пейзажем: эвкалиптами, кустами  банксии , а также узенькой рекой. Вдоль реки протянулась деревянная изгородь. Крокодилов, однако, нигде не наблюдалось.

«Наверное, будут дальше» - подумала я, и облокотившись на изгородь, стала любоваться пейзажем. Помимо деревьев, я обнаружила множество коряг разных размеров, разбросанных в хаотичном порядке. Для чего они здесь были нужны? Возможно для создания некой атмосферы.

- Вау! Какой большой экземпляр! – вдруг услышала я.

Рядом со мной остановился мальчик лет десяти. За ним бежала женщина в синей шляпке. Мальчик непрерывно пялился за изгородь.

- Не подходи так близко!  – крикнула  женщина, и
послушный мальчик сразу же отскочил от изгороди.

«Странно и чего они здесь так испугались?» - подумала я.-Ведь кроме коряг и деревьев здесь ничего нет?»

И тут одна из коряг зашевелилась, и... пошла. Это был крокодил!
Отскочив в сторону, я отправилась  дальше,  предпочитая держаться от изгороди на солидном расстоянии. 
Но одна надпись привлекла моё внимание. Подойдя ближе,  я увидела, как на небольшой поляне в лучах солнца нежился, растопырив когтистые лапы пятиметровый крокодил. Над ним красовалась, не совсем
подходящая для этого массивного создания надпись – "Молли".

Скромное,  нежное имя подразумевало, что его владелец должен быть душечкой.

- Кто же додумался дать ужасному монстру такое  милое имя!? – воскликнула я вслух.

- Охотно расскажу вам историю, - отозвался один из служителей фермы.

Я кивнула и приготовилась слушать.

- Знаете, - начал загорелый пожилой австралиец – север Австралии очень опасен. Люди боятся ходить на пляж. Встретить соленоводного крокодила, вот такого как наш Молли, в порядке вещей. Здесь когда бывают наводнения, представьте себе, реки выходят из берегов, прямо вместе с коварными рептилиями.

- И что люди в ваших краях совсем не купаются? – сочувственно спросила я. Солнце было в зените, становилось нестерпимо жарко.

- Почему не купаются? – удивленно вскинул брови фермер. - Еще как купаются!  Здесь чудесные заливы.

- Но там же может обитать вот такая Моли, - сказала я, указывая на хитро щурившие глаза крокодила.

- Так не везде же они плавают, - парировал австралиец.

- Но как же это можно проверить? – я скрестила руки на груди.

- Так для этого берут с собой собак, - ответил работник фермы, разведя руки в стороны, словно это было так очевидно, и очень странно, что я об этом не знала. Но всё же далее пояснил, тоном терпеливого учителя. -  Собака заходит в воду первой, если с ней все в порядке, то и людям можно плавать.

- Мдаааа….- только и могла протянуть я,  удивляясь нехитрым австралийским премудростям.

- Вот послушайте, - австралиец оживился, вернувшись к прерванному рассказу о происхождении имени Молли. - Пошли как-то  дети на пляж, вместе со своим четвероногим другом по кличке Молли. Никто не подозревал, что под мирно колышущимися волнами притаился пятиметровой крок. Собака, почувствовав грозившую ее хозяевам опасность, решительно бросилась в воду… и больше не вернулась. Крокодил одним рывком схватил собачку и утащил под воду. Вскоре бригада от нашей фермы, была срочно вызвана на поимку кровожадного крокодила. Место было близко к жилому району, пришлось выловить крока,  и в память об отважной собачке назвали крокодила ее именем - Молли.

От этой печальной истории слёзы навернулись на глаза.

- Эй, что случилось!? –  удивленно воскликнул рассказчик.

- Собачку жалко, - тихо, чуть всхлипывая, ответила я.


Рецензии
Да, очень жаль собаку...
А Вам только приятных моментов!

Внезапное Вдохновение   25.02.2021 11:07     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый отклик!

Катюша Кравцова   26.02.2021 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.