Вернисаж - Свадебные подарки на долгую память

Иллюстрация – Авторский коллаж из фотографий свадебных подарков. («Фата невесты» - бумага. «Летучие мыши» - ткань, пряжа, кожа, кружево, бусины. «Перчатки» - трикотажное полотно, ткань, фурнитура)

Моя жизнь сложилась так, что многие естественные для других людей события, нормальные для мирного времени, обошли меня стороной.  Лет двадцать назад я была приглашена на христианское бракосочетание. Накопленная усталость, собственные обстоятельства, красота обряда и ангельская музыка рванули струны моей души, вызвав неожиданную реакцию – я разрыдалась и никак не могла успокоиться. Я закрыла лицо руками и выбежала на улицу. Следом за мной вышел пастор. Он сказал мне несколько слов, которые ведут меня с тех пор. «Я знаю, что ничего этого у тебя не было и нет. Я знаю, как тебе трудно, но собери всю свою любовь и нежность, и отдай, отдай и то, чего у тебя нет. И ты увидишь, как много ты обретёшь от этого».

Меня приглашали на свадьбы ещё не раз, но я приходила туда подготовленной. Я подумала, что молодожёнам, возможно, будет приятно иметь в придачу к свадебному альбому ещё какой-то памятный подарок. И я открыла серию Свадебных подарков. Иногда это было что-то сугубо утилитарное, как, например, белое стёганое одеяло с изображениями Адама и Евы под деревом. Иногда – двойной портрет новой четы. Материалы и техники я использовала самые разные. Один раз это был рельеф из белой бумаги в раме.

Следуя пожеланиям друзей новобрачных, я придумывала пары зверюшек, птиц, была даже чета осьминогов. Однажды мне заказали декоративные подушки для дивана. Я решила сделать подушки в виде перчаток – одну мужскую и одну – женскую. Не знаю, какая судьба ожидала мои свадебные поделки, но память об особенном дне, я думаю, они сохраняли.


Рецензии
От таких подарков никто не отказался бы! Вы просто - Супер!

Веруня   23.10.2023 23:12     Заявить о нарушении
Вера, я люблю радовать, делать приятное, говорить добрые слова, поощрять. Если уж не могу подарить квартиру-машину-кругосветный круиз, то ведь памятную штучку - могу. Спасибо Вам за высокую оценку и добрые слова!

Лада Вдовина   24.10.2023 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.