Как я бросил сигареты

               


Эй, волевой ты наш, - скажете Вы, - может быть всё-таки бросил курить, -  и будете неправы. Точности меня учили пять лет и, смею заметить, учили весьма и весьма неплохо...

Однако приступим.Сигарета, это премерзкое и преотвратное создание рук человеческих, придумана была для удобства удовлетворения одной из вредных привычек людей и вовлекла меня в орбиту своего притяжения, когда мне было 16 лет. Сигареты назывались «Аида» и произведены были в Болгарии...

Первые полсигареты привели меня в изумление.Я покрылся липким потом, меня трясло и ощутимо подташнивало...Казалось бы попробовал, убедился, что это плохо для тебя и баста, остановись,

но куда там, желание быстрее повзрослеть, какие-то дурацкие понты заставляли меня раз за разом совать в рот эти бумажные трубочки, набитые «сушеной травой». Думаю, бес за спиной

радостно потирал ладошки и глумился над моим ангелом-хранителем. Уж не знаю, почему последний проиграл, может был недостаточно опытен или же занимался другими своими

подопечными, так или иначе темное дело было сделано - я стал заядлым курильщиком...Шли годы, в полном соответствии с
размышлениями на эту тему Марка Твена, были сделаны три

попытки избавиться от вредной привычки (две первые - успешные,
последняя - нет :)) ). Тем временем стаж курильщика перевалил за сорок лет и вредная привычка всё больше ухудшала самочувствие.

Тяжелый утренний кашель курильщика, затрудненное дыхание, хрипы в бронхах, учащенное сердцебиение и аритмия после каждой
сигареты однажды заставили меня серьёзно задуматься...
Недели через две-три, привычно неожиданно, но ожидаемо пришло
решение - трубка. Вот видите, я бросил сигареты, но не курение,
но это уже, как говориться, совсем другая история и читать её
некурящим не советую...


Рецензии
Бросили, и хорошо. А я и не начинала)
Пробовала, конечно, но на этом всё.
С пожеланиями добра и мира

Мирослава Завьялова   03.09.2021 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам всего хорошего добрейшая Мирослава
С уважением и признательностью.

Федор Сергеевич Огнев   03.09.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.