Однажды, 30 декабря

     Александр открыл глаза, часы показывали 5.55,  проснулся по привычке без будильника, не смотря на выходной.
 - Завтра Новый год, - подумал он и потянулся – сегодня предстоит еще много дел перед праздником.
   Он покосился в сторону, Ника лежала спиной к нему, в свете уличных гирлянд вырисовывался контур ее безупречной фигуры. Ника была необычайно красива, но какая-то отстраненная и холодная. Они жили вместе уже полгода, а он так и не смог привыкнуть к ней, в ее манере общаться было что-то высокомерное и отталкивающее… Они познакомились летом, на отдыхе и через короткое время, Саша даже и не понял как – она переехала к нему. Не сказать что жизнь с Никой тяготила его, но все таки он испытывал дискомфорт от ее присутствия… Именно на Новый год он и запланировал сказать, что им нужно расстаться, что так будет лучше для них обоих. На часах загорелась цифра 6.00 и прозвучал сигнал будильника.
    -  Муромов, вставай – раздался стальной голос Ники – я в душ и на работу. Она откинула одеяло, встряхнула головой, откинув назад каштановую гриву волос,  легко вскочила с кровати и направилась в ванную комнату…
    - На какую работу, сегодня же воскресенье? – подумал Саша, из коридора раздалось шлепанье, к кровати подошел лабрадор Чарли и  лизнул руку хозяина, так он звал на прогулку.
    –  Сейчас иду,  – Саша быстро впрыгнул в свою одежду и вышел в коридор обуваться, Чарли суетился около двери, поджимая хвост. Дверь в ванную распахнулась и оттуда вышла ароматная Ника с тюрбаном из полотенца на голове.
    - Тебе сварить кофе? Завтрак приготовить не успею – у меня сегодня важная встреча, нужно подготовиться, максимум сделаю бутерброд.
    - Ника, какая встреча, сегодня же воскресение? – недоумевал Саша.
    - Сегодня понедельник, 14 января и перестань валять дурака,  мне надоели твои плоские шутки! – Ника резко развернулась и ушла в комнату.
Саша открыл дверь и надев поводок на Чарли, вышел на улицу.
    - Ничего не понимаю… как четырнадцатое? -  Он недоумевал… - Ну не провал же у меня в памяти!  А как же Новый год? Уже прошел? И когда это интересно? И почему тогда Ника до сих пор  со мной? Ведь я решительно планировал  с ней расстаться…
В этот момент Чарли увидел большого черного кота и рванул поводок что было сил, ноги у Александра подлетели выше головы, и он со всего маху грохнулся на обледеневшую тропинку…
Он лежал с закрытыми глазами – сильно болела голова, в лицо ткнулся мокрый нос Чарли и лизнул.  Саша поморщился и открыл глаза…
   - Хозяин, вставай – вдруг произнес Чарли, глаза у хозяина в этот момент округлились.
   - Вот это я грохнулся, видать здорово, что собственная собака со мной говорить начала…
   - Да вставай, чего разлегся то? – повторил пес.
Саша осторожно встал, ощупал руки, ноги – нет, переломов нет, только сильный ушиб головы.
   - Наверное сотрясение – поэтому и галлюцинации начались, – подумал он…
   - Сам  ты галлюцинация – ответил на его мысли Чарли, -  Вот хорошо что грохнулся, хоть слышать меня начал, а то твержу уже полгода, что Ника твоя ведьма – а тебе хоть бы  хны.
   - Да ладно, ну какая она ведьма,- возразил Саша, - просто у нее характер такой!
   - Да  самая настоящая  ведьма! Вот ты глупый то какой, и дал же собачий Бог такого хозяина, у других хозяева, как хозяева, а у меня не пойми что, - ворчал Чарли.
Саша возмутился:
   – Не ворчи  как старый дед, чем я тебе плохой то? Кормлю хорошо, гуляю вовремя, люблю тебя, балую…
   - Ой, ты посмотри! Хороший он, я полгода гавкаю чтоб внимания обратил кого в дом привел, а он то – Чарли кушать хочет, то воды ему надо налить! В коридоре зарывать стал на ночь, мешаю я, видите ли, его девушке, спать не даю! Как будто она спит – только ты захрапел , она  из-под одеяла шмыг и с дружком своим в интернете до утра переписывается…
   - Да что ты несешь вообще! Каким дружком?
   - Ясно каким – Чертом конечно.
   - Ничего не понимаю… Какой черт! Какая ведьма? Мне точно в больницу нужно…
   - Ага, иди- иди, и расскажи про то, что меня слышишь… они тебя быстренько в одиночную палату оформят! Да пойми ты уже, Ника твоя с Чертом – Новый год украли и все праздники заодно… Сам же слышал четырнадцатое  января сегодня!
   - Точно, слышал…Да как так-то? Ну этого не может быть, я же не сумасшедший, как можно забыть как провел целых две недели?
   - А ты и не забыл, вот ты тупой, ну давай уже шевели своими извилинами! Спать ты лег двадцать девятого?
   - Ну да…
   - А проснулся четырнадцатого?
   - Выходит что так…
   - А куда делись пятнадцать дней?
   - Да откуда же я знаю !!!
   - Вот, не знаешь сам и мне не веришь… Слушай что скажу – я тут с черным котом поговорил, пока ты на снегу валялся…
Он говорит, что нужно искать Даниила Никитина и Ивана Попова. Вы, каким-то там вашим богатырям, потомками приходитесь, если объединитесь – сила у вас огромная будет, и сможете нечистую силу победить и праздники вернуть людям.
   - Черт знает что, да не верю я во все это! Какие богатыри – это все народные сказки, выдумки!!!
   - Да и не верь! Топай на свою работу… А фамилия то у тебя какая? Му-ро-мов!  Ничего не напоминает?
   Саша почесал ушибленную голову и пошел домой, рядом обиженно вышагивал Чарли… Ника уже собралась, черный брючный костюм сидел на ней как влитой, копну волос – она собрала на затылке, губы накрасила красной помадой. Красивая и необычайно эффектная…
   - Точно ведьма, - подумалось Саше…
   - Муромов, ты где пропал? Заблудился что ли?  Я уже убегаю – кофе на столе, бутерброды в холодильнике… И она, накинув шубку исчезла за дверью, оставив  за собой ароматный шлейф белой лилии.
   Саша сел за стол, отхлебнул остывший кофе, поморщился и выплеснул содержимое  в раковину. Чарли с обиженным видом сидел в углу и демонстративно не притрагивался к еде.
   - Ну ладно, так и быть, ну вот только по твоей просьбе – я это сделаю! – Саша включил чайник и пошел за ноутбуком. Чарли радостно завилял хвостом и прижал уши.
   - Как там ты говорил их зовут? -  и не дожидаясь ответа набрал имя и фамилию…
   - Хорошее дело, этот ваш интернет,- сказал Чарли,  хозяин вздрогнул.
   - Никак не могу привыкнуть, что ты  разговариваешь, - пробормотал Саша, – Ну вот, одного нашел, живет неподалеку, сейчас телефон запишу...
   - Позвони ему сейчас.
   - Сейчас? Да рано же еще…а впрочем… раз сегодня не выходной…А вдруг он не знает что сегодня понедельник?
     -  Ну вот ты ему эту радостную весть и сообщишь… как раз, может сговорчивее будет.
Александр набрал номер, - хоть бы никто не ответил… что я говорить-то буду?
    - Cлушаю – раздался голос в телефоне,  - Говорите – прозвучало с раздражением…
    - Здравствуйте, вы Даниил?
    - Диниил – повторили в трубке.
    - Меня зовут Александр Муромов, я бы хотел с вами встретиться и поговорить по одному очень важному делу.
    - Какие дела могут быть в воскресенье?  Да и вообще, завтра праздник, давайте созвонимся после десятого числа.
    - Я как раз по этому поводу и звоню вам, Диниил. Дело в том, что сегодня четырнадцатое января  - в трубке наступила пауза…- ну  если не верите, то посмотрите число на телефоне – на том конце послышались шорохи и сопение…
    -  Что вы хотели мне сказать? - спросил Даниил.
    -  Это не телефонный разговор, давайте встретимся и я вам все объясню, только не подумайте что я сумасшедший.

     Через полчаса, в круглосуточном кафе, сидели два молодых человека. Один с недоверием рассматривал другого:
     - И вы думаете, я поверю в этот бред?
     - Ну а что же вам еще остается делать? И давай перейдем на “ты”, чувствую я не один час вместе придется провести…Впрочем, если не хочешь – можешь идти и жить как ни в чем не бывало… еще целый год,  до наступления следующего… если конечно его опять никто не украдет…
     - А план то какой-нибудь у тебя есть? – спросил Даниил.
     - План? План… да нет никакого плана… Кот сказал – нужно троим собраться, вместе – мы сила…
     - Без плана нельзя… Я вот – всегда все по плану делаю.
     - И не скучно, по плану то жить? – усмехнулся Саша, - ну да ладно, придумаем мы план, сейчас нужно Ивана Попова отыскать, в соц. сетях его нет.
     - А в телефонном справочнике смотрел?
     - Нет, да кто сейчас ими пользуется то, разве что динозавры?
     - Сам ты динозавр, зато там и фамилии и адреса есть. Девушка – обратился он к официантке – у вас есть телефонный справочник? Худенькая девушка, с большими черными печальными глазами, кивнула и принесла толстый справочник.  Поповых оказалось две страницы.
     - Ну и как это нам поможет? Мы их и до пасхи не обойдем!
     - Зачем обходить… Будем звонить испрашивать Ивана.
     - А дааа… Иван же  - это такое редкое русское имя. И Иван Попов, кстати  тоже, - Саша невесело ухмыльнулся.
     - Ну а  ты можешь предложить что-то другое?
     - Да ладно, давай будем звонить, может и повезет…
И они начали методично обзванивать телефоны по списку… Но Ивана Попова, как ни странно не было… Список уже практически подходил к концу, а результата ноль… Тут, к ним за столик присела черноглазая официантка:
     -  Извините, я нечаянно услышала, что вы ищете Ваню Попова? А зачем он вам?
     -  Видите ли, милая девушка – начал было  Диниил, но Саша его осек.
     -  Вы не волнуйтесь, ничего страшного, нам просто очень нужно найти этого молодого человека, ему совершенно ничего не угрожает -  и Саша мило улыбнулся, толкнув при этом  Даниила под столом ногой.
    -  Я учусь с ним в параллельной группе на юридическом факультете.
    -  Где вы учитесь? - удивился Саша.
    -  На юридическом, да вы не удивляйтесь, я просто подрабатываю в этом кафе иногда, учиться нужно, а денег не хватает, а на праздники хорошо платят, вот я и согласилась поработать. Молодые люди переглянулись, видимо девушка с двадцать девятого числа работает…
   - Через полчаса я сменюсь и покажу, где живет Ваня.
Молодые люди успели выпить по чашке кофе, и вот уже шагают по утреннему городу в неизвестном направлении. Оказалось, что девушку зовут Верочка,  и она и Иваном приехала из одного города учиться, только попали они в разные группы. Чарли, который ждал хозяина на улице и которому тот строго настрого запретил разговаривать человеческим языком, молча бежал впереди, обнюхивая встречных и стоящие урны.
     - Ну и что ты стоишь тут как истукан? – Спросила Ника у стоящего напротив высокого брюнета. - Ты понимаешь, что если они встретятся, то все станет по-прежнему, и кто только надоумил их…Мало того,  что вернутся эти дурацкие праздники и мне придется переезжать опять в свою дыру, а я уже привыкла жить в комфорте у этого недоумка Саши, еще и сорвем мероприятие, которое нам Хозяин поручил, а ты ведь знаешь, что нам за это будет! Знаешь ведь?  - переспросила Ника.
    - Да знаю я! – огрызнулся брюнет,  он не любил эту самодовольную выскочку Нику, или как ее там…Без году неделя в ведьмах ходит, а ведет себя так, как будто с рождения была ведьмой.
    -  Ну так иди, и сделай что-нибудь, чтоб они не встретились! – прошипела Ника, она тоже не питала симпатии  к брюнету, считала его глупым и самовлюбленным, впрочем как и всех остальных, окружающих ее людей и нелюдей, и лишь только Хозяина – она уважала. Это было первое ее задание, она работала в детском развлекательном центре  и  должна была перепрограммировать все игры и автоматы, чтоб души этих маленьких созданий – детей ( как она их не любила, ее бесили даже их писклявые голоса) стали принадлежать Хозяину. Она с успехом провернула операцию со временем и миновала период проверки и сертификации, и вот все ее усилия оказались под угрозой!

     Верочка  с легкостью вбежала по ступеням крыльца, за нею поднялись и молодые люди. Они вошла в просторный холл общежития и подошли к дежурному на вахте.
    - Мы в 315 - ю, можно?
    – Так нет никого, все разъехались на праздники по домам!
    - Странно – сказала Верочка - собрался домой, а меня не предупредил,  я бы маме подарок передала с ним…
Они вышли на улицу.
    - Ну вот и все, нам ни за что не успеть его догнать, - сказал Диниил.
    - Да и куда ехать-то? – ответил Саша
    - Да что вы все причитаете то? – вдруг сказал Чарли.
Верочка вскрикнула и отскочила в сторону, Саша обхватил ее за талию:
    - Не бойтесь Верочка, мы сейчас все объясним… И им пришлось все ей рассказать. Верочка недоверчиво смотрела на молодых людей, но говорящий пес был аргументом весьма весомым…
    - Отцепи поводок, – сказал Чарли своему хозяину, – терпеть не могу ходить на этой удавке, и ждите меня здесь.
Он  сорвался с места и исчез в дверях общежития… Через некоторое время он выбежал и рванул в противоположную сторону, крикнув на бегу:
    - Я взял след, не отставайте!
      Вся дружная компания поспешила за псом. Это было забавное зрелище – впереди бежал пес, за ним хозяин, который держал за руку девушку, и замыкал процессию молодой человек в очках. Немногочисленные прохожие оборачивались и смотрели им в след. Пес подбежал к автобусной остановке,  и,  обнюхав там все, ринулся в открытые двери автобуса, молодые люди успели заскочить и двери автобуса захлопнулись. На каждой остановке пес выбегал и нюхал  снег, потом снова заскакивал. Наконец на пятой остановке, он выскочил и, заскулив, рванул, куда-то за остановку.
-  Здесь за парком – автостанция, - воскликнула Верочка, и все побежали через парк. Где-то на середине парка, послышался голос диспетчера:
    - С третьей платформы отправляется автобус рейсом…
    - Это наш автобус! -  закричала Верочка, скорее бегите, я вас догоню…
Парни рванули вперед, автобус вырулил на дорогу и стал набирать скорость. Саша махал сидящему за рулем брюнету, но тот улыбался и не останавливал автобус. Верочка, набрала полные легкие воздуха, да как закричала:
     - Вааааа-няяяяя!!!  - И откуда только в это худенькой, маленькой девушке столько голоса взялось? В окне показалось лицо рыженького молодого человека, он увидел Верочку и  поспешил к выходу, но водитель мотал головой, наотрез отказываясь сделать остановку. И тогда Ваня нажал кнопку экстренной остановки и буквально  на ходу вывалился наружу, упав на снег. Когда Саша и Даниил подбежали к нему, он лежал на спине, они одновременно протянули руки и в момент, когда их руки соединились - раздался
какой-то треск и полетели искры, как будто трансформатор замкнуло… Потом потемнело, а когда тьма рассеялась – на небе ярко светило солнце, мимо спешили веселые прохожие, а один мужчина, явно на веселее – воскликнул:
     - C наступающим вас!!!
     - Получилось!!! – крикнул Саша,  ребята переглянулись и рассмеялись…

    Двумя часами позже,  все четверо (вернее пятеро – считая Чарли) сидели в квартире Александра и оживленно беседовали.
      -   Я не пойму, о каких предках  говорил кот? – спросил Иван.
      -   Ну как же! Вспомни! Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович – три богатыря из  русских былин, по-видимому,  прозвища трансформировались с веками в фамилии, а мы трое являемся какими-то дальними родственниками…
    -  Просто невероятная история!
    Чарли радостно бегал вокруг собранной сумки с вещами Ники, пытаясь зубами подтянуть ее ближе к выходу…
    А потом был Новый год, который Саша встречал с Верочкой и своими новыми друзьями, ведь вместе – они сила!!!


Рецензии