Длинная жизнь, блин

               
Это что-то дневника. Эпизоды- миниатюры. Пережитые.
                Часть первая. Детство.
 Первое мое жизненное приключение произошло в два года. С этого я и помню  свою жизнь. Мама взяла меня с собою к старому фельдшеру. На ту сторону Днестра речки. Туда мы шли очень долго. Была слякоть, грязь, сего лежал кое-где. По льду мы перешли речку. Потом мы пошли домой. Речка была в этом месте, широкая. На средине речки что-то затрещало. Загремело и лед, под ногами пошел. Я оказался один на одной льдине, мама на другой. Между нами как потом  пошла трещина и нас разделила. Почему так получилось. Я не помню. Помню, кричал я от страха. Плакал. Потом упал, меня понесло куда-то. Потом помню лицо фельдшера, к которому мы ходили. Потом я на телеге лежал, мама рядом сидела со мной. Плакала и гладила меня. Ходить я не мог. Ноги не ходили. Оказалось, моя бабулька, сказала «Ноги у Колюньци от страха отказали».

Я у цыган. Тато (папа) меня привез. Ходить я не о. Даже стоять на ногах  немог. Падал, как встану на них. Старая цыганка лечила мои ноги. Мяла их. Растирала до красноты. Мазала каким-то вонючим жиро. Заставляла меня пить какие-то настойки. После них я как пьяный был. Но хорошо помню. Бегать хотелось. А цыганка издевалась надо мною. Заставляла меня двигать ногами. Как?  Если они не хотят стоять. А она кричала: «Ходи. Хохол ледащий» И била меня  не больно по ногам, но было обидно. Меня еще никто не бил. Я как-то пригрозил: «Вырасту ромалэ,  мама Радэ, утоплю тебя». Потом как встал на них и смог бегать, сменил гнев на милость: «Мама Радэ, как вырасту, женюсь на тебе». Этим я хотел выразить ей благодарность, за то, что она поставила меня на ноги. Научился гутарить по цыгански, ворожить, плясать. Петь цыганские песни с надрывом. Особенно копируя Сличенко. Потом на вечеринках старших за деньги пел, плясал, женщинам ворожил. Мне говорили: «Ох, и брешешь (врешь) так складно, и давали мне яйца куриные, и я брал. Папа ругал, а мне подавали, я  говорил: «Это за работу. Будите запрещать честно зарабатывать, буду красть (воровать)».

В пять лет меня укусила собака двоюродного, ныне покойного брата Петра. Дяди Василия сына. Папиного брата родного. За ладошку захватив все пальцы в рот, и прокусив ладошку. Хотел ее погладить. Погладил. С тех пор боялся собак .Мстил, и а они мне. В эти же годы провалился в ставке(озере искусственном). Прохожая женщина спасла, и привела меня к себе домой. Так я познакомился со своей первой женщине в жизни. Но это другая история. Меня мама Ольги, так звали девушку, сколько я приезжал домой в отпуск, звала: «Зятем», при встречи. В семь лет пошел в первый класс. Первый раз в жизни меня избила по ладошке учительница пения линейкой, за брата двоюродного Петра, что  выкрикнул на уроке во время исполнении песни хором. Фамилия у нас одна, вот она и перепутала нас. Мне за брата досталось.
Продолжение следует.


Рецензии