Удобство электронной почты

С наступающим Новым годом,
дорогой товарищ
моих студенческих лет!
Пусть все плохое
останется в Старом!
Уйдет!
А мы забудем его так же надежно,
как женщины
забывают бывших мужей!

Надеюсь, что твое настроение
немного улучшилось с тех пор,
когда ты, два месяца назад,
поздравлял меня с днем рождения?

Вот уже лет десять,
как  ты звонишь мне из твоего
не прекрасного  далека
и разговариваешь со мной
каким-то странным тоном!
Так мог бы само выражаться
«компот», состоящий
из усталости,
раздражения,
и пересушенных сухофруктов!

Меня задевает твой тон!
Я не знаю,
плакать мне,
либо смеяться!
Я не могу больше
этого терпеть!

Надеюсь,
что ты ведешь себя так —
только со мной одним!
Что в семье ты другой!
Иначе, боюсь,
что твоя жена
не испытывает
огромного счастья
от жизни рядом с тобой!

А ведь ты
был когда-то другим!
Сам воздух жизни —
был иным
в нашу Советскую юность!

Но сейчас,
по твоему голосу,
я заключаю,
что в твоей новой стране —
все  «по-старому»:
много вирусов,
и, как и у нас теперь, —
всем не хватает добра.
Да что добра!
Просто —
Нормальной жизни!

Я попросил бы тебя,
если тебе не трудно,
не поздравлять меня
по телефону в дни,
когда ты страдаешь
от плохого настроения!
Ведь есть же пока,
для такого случая,
электронная почта!
Она очень удобна,
если надо исполнить
«скучную формальность»,
а желание общаться —
осталось там,
далеко-далеко,
в нашей прекрасной юности!

Пиши мне,
как я пишу тебе сейчас, —
два-три слова
на твоих новых языках!
(Это ничего:
я переведу со словарем!
Ведь пространно
ты, все равно,
распространяться не станешь!).

Пиши
твоему занесенному
в чужой электронный век,
тронутому сединой, —
и, вообще, чуть-чуть тронутому, —
старому товарищу
тех удивительных лет,
когда мы умели
быть добрыми друг к другу!


Рецензии