Бобка

Сказки  “Я хочу сказать . . .






                Бобка


Он меня называл Бобка, хотя я и не бобка вовсе.   Я – мальчик.  Только не человек, а зверёк.    Бельчонок – по-вашему. 
Я живу в дырке в скале. . .   Там у меня норка.    Там хорошо.  . 
Я натаскал туда травы и там стало тепло спать. . 
И ещё я там прячу всё. . .   Что найду. .     Особенное. . .     Пуговицу вот нашёл . . 
Особенное в общем . . 

У меня нет дома, как у людей. . .    Я бы хотел. . .
Но я не могу делать теперь руками. .      
Раньше – мог. . .  , когда был человеком. . .   . В той жизни. . .   Меня убили тогда. . .   .
А потом я стал бельчонком. .   Не знаю почему. . .     .   Просто теперь я зверёк. .

У меня нет родителей. .  Их поймали и убили. .  Я тогда спрятался и меня не заметили.
Долго сидел в доме. Потом решил, что если сам не найду еду, то умру. . .   .
Вылез, но не  удержался на скале и упал вниз. . .   Ударился не очень сильно. . .   Потом сидел и ждал. . .   . Не знаю чего. . .    .   Еды не  нашёл, а обратно влезть уже не мог. .



Тогда я и увидел Его. . .    
Попытался снова залезть на скалу, но всё срывался. . .    Маленький был ещё . . .
Он поднял меня с земли. . .   Взял в руки и долго смотрел. .
Потом сказал – Бобка. . .  .
Это я, значит,  Бобка. .
А Он – это он.
И всё. .

Он поднял меня к дырке в скале и сказал: «Лезь, Бобка. . .». 
На земле долго сидеть нельзя – змея может выползти и схватить зубами. .
В дырке было не очень много места, но я маленький. . .

Потом он принёс немного сухой травы и сунул мне в дырку. . .   Потом опять приходил и принёс голову червя. . .   .  Я тогда наелся первый раз досыта. .

Потом он приходил каждый день и приносил для меня что-нибудь поесть. . 
Он всегда приносил что можно есть и давал мне. .
Обычно, приносил самую вкусную часть червя – голову. . 
А я бегу к нему, залезаю по одежде на грудь. . .  Он берёт меня на руки и всегда говорит: «Вот Бобка, ешь. . .  расти большой. . ».

Так я и привык к нему. . .    .


Когда он только ещё поднимался по тропе, я уже слышал. . .   Знал его шаги и бежал к навстречу. . .  , залезал на руки. . .   .
Мы сидели на камне. . .    Он  всё думал о чём-то. . .
Иногда очень долго и я засыпал у него на руках. .


Теперь я уже вырос. . .  - сам нахожу еду. . .   . Но  без него скучаю. .  Жду очень . . .  , когда опять придёт и я увижу его улыбку, серые глаза с лучиками. . .   .

                ***
Всегда думаю о том, как  он наклоняется ко мне и я, цепляясь за рукав, прыгаю к нему на плечо. . .   
Он садится на камень, а я спускаюсь на руки и смотрю в его лицо. 
Мне нравится смотреть на него. . .   Долго-долго. . .   .

А ещё я люблю залезать к нему на плечо и перебирать лапками его длинные светлые волосы. . . 
Он смеётся тихо и всё повторяет: «Бобка ты мой, Бобка. . .». 


                ***
Я не помню своих родителей из прошлой жизни. . .   .
Ничего не помню. . .  .   Знаю только, что меня убили и что я должен прятаться от Этих. .
Вот я и смотрю на Него и думаю, что  как будто  он мой Отец. . .   .     А я – его сын. . .   .
И держу обеими лапками его за палец. . .  , крепко-крепко. . .   .
А Он улыбается и повторяет: «Бобка ты мой, Бобка. . .». 

                ***

Потом он начал мне рассказывать. . . 

Я понимал Его. . .  и всё заглядывал в большие серые глаза. . .   .

Так я и узнал, что он живёт один. . .   .
Что у него есть любимая. Что она самая лучшая. .


Что ей,  ещё маленькой, ногу перебили Эти. . .   .
И ещё другое сделали. .    Ну глаз там выкололи. . .    и ещё. . .   .
Не хочу говорить. .    А то будешь думать, что она некрасивая. .   
А она была самая красивая. . .   .    Так Он говорил. .     Лучше не было никого. .    
Всё. .   .


Я тихо сидел у него в руках стараясь не шевелиться. . .   .

                ***

А потом всё вдруг изменилось. .

Его очень долго не было. . .    . Мне казалось, что я слышу его шаги, . . .   выбегал навстречу,       но за поворотом никого не было. . .   и сердце как-то сжималось. .


Когда он пришёл, он был другой. . .
Сел на камень, где мы всегда сидели и долго не двигался.
Я залез к нему на плечо, а он как будто не чувствовал. . .

Так и сидел, опустив голову и закрыв глаза. . .
Я перебирал его волосы. . .   
Потом,  как-то странно и глухо выдавил слова оттуда, где нет ничего: «Бобка ты мой, Бобка. . .». 

Так  я узнал, что теперь у него нет его любимой. . .    Что Она. . .  , что её. . .    
Что  потом её убили. . .   .
Понял, что очень страшно. . .   
Потому, что Он плакал, когда рассказывал об этом. . .     .
Рассказывал. . .  как человеку. . .   .  Как будто  я  его сын. . .   .     Нерождённый.   
Сын его и Её. . .    .


Он ещё говорил и говорил. . .   О ней. . .   Какая Она. . .   Как они любили друг друга и как хотели мальчика. .
Девочку тоже хотели. . . , но боялись – Эти заберут в Дом. .    Этих Дом. . .    Дом Смерти. .
И ещё. . .   Мальчик мог вырасти с ними. . .   Пока поднимется. .   А девочек Эти забирали, как только они начинали ходить немного. .       Вот и боялись, что девочку заберут. . .   .       А когда боишься – девочки не рождаются. .  Мальчики тоже не рождаются. . .  ,  но их хотят родить. . .   Чтобы. . .   когда-нибудь. . . 
Так сказано в Предании. . .      Должен появиться мальчик. .

Может я и буду этим мальчиком. . .     В другой жизни. . .     .   
Так он мне говорил. . 
Потом опять замолкал и закрывал глаза. . .  Иногда вздрагивал как-то весь и слёзы вытекали на щёки . . .   , одна упала на меня. . .  и я тоже заплакал. . .   ,  сжимал лапками его палец, чтобы он не плакал . . .  или, чтобы я. . .   .
Он не видел как я плакал – у меня ведь совсем маленькая слезинка вытекла. .  .  Одна. .


                ***
 
Он убил тех троих, кто сделал это с его любимой. . .   
спрятал её тело в расщелине на горе и завалил камнями. .
С тех пор он не возвращался к себе в дом. . .   Его сейчас ищут. . .   .


Теперь он прятался в расщелине, рядом с  тем местом, где впервые увидел
и поднял меня. . .  .
Это не самое лучшее место, чтобы прятаться, но он хотел, чтобы я был рядом. . .  Он ведь всегда думал обо мне, как о Сыне. .   Он не говорил мне это, но я слышал его мысли. .

Выходил на поиски еды рано утром, пока Эти ещё спят,  или вечером. . .  Вечером они боятся выходить из Дома. 
Черви тоже вылезают днём, когда теплеет. . .     Вот мало еды и удавалось найти.



                ***
Его искали Эти и всё их окружение. . .      Ну, служит кто Этим. . .

Выследили. . .   .
Увидели и донесли, чтобы выслужиться. . .   .
Пусть его убьют, зато их не тронут. .   Так думали. .

               



                ***
Они появились из-за скалы слева. . 
Ему некуда было бежать. .  Он понимал это. .   
Поднял меня к дырке в скале, . . .  сказал: «Лезь Бобка. . .».    Я прыгнул в дырку. .
А он. . .   Он остался. . . 
Я знал, что будет. .
Он никогда не рассказывал, но я слышал мысли Этих.
Я забился в самый дальний угол норки и закрыл лицо лапками. . . 
Я не плакал. . .    только трясся весь и хотел умереть. .


Больше я не хотел быть маленьким. .  .     хотел быть Большим. . .  Чтобы убить всех Этих. .
Слышал тогда, как его истязали. . .      Кровью  сильно пахло. . 

Больше я не вылезал из своей дырки. .      Лежал, пока не умер. .
Думал о Нём. . .    О Ней,    немного. .


О том мальчике, который должен родиться. . .      По Преданию.


Рецензии