Почему люди пьют алкоголь и спиваются?!

В преддверии предстоящих зимних праздников подниму эту непростую тему.

Я попытаюсь перечислить причины,про которые слышала в течении своей жизни от людей,сильно и часто употребляющих алкоголь и которыми они пытаются оправдать свои (без)действия.

Я ПЬЮ: из-за
 
1. горя.
2. радости.
3. страха.
4. беспомощности.
5. обиды.
6. зависти.
7. злости.
8. усталости.
9. глупости.
10.одиночества.
11.безысходности.
12.безденежья.
13.нехватки любви.
14.не до воспитания, не до образования.
15.физической-душевной боли.
16.слабости характера,не умею-не могу отказать "друзьям".
17.обилия праздников в календаре нашей страны.
18.неправильных стандартов современного общества.
19.пустой жизни,без цели-идеи.
20.генетической предрасположенности.
21.потери веры в людей,в Бога,в себя!


А что можете добавить к этому списку ВЫ?!
 
Как вы сами относитесь к употреблению алкоголя?

Какая доза алкоголя считается разумной?

Какие знаете рецепты настоек-медовух-глинтвейнов-коньяков?

Чем можно заменить алкоголь на столе во время праздника?


Рецензии
Ух, практически не пью теперь... Но в теме разбираюсь)) В разные периоды моей жизни с алкоголем были разные отношения, от горячей страсти до теплого взаимопонимания)) Но вот на свой характер скажу, что я пила и пью из удовольствия. Нравятся сладкие вкусы коктейлей... Но в последнее время начала пополнять норму сладости в организме каким-то другим образом - в творчестве, прогулках, фотографировании, шопинге, да всего не перечислить. Я и сейчас могу пропустить(( правда, крайне редко) бокал, другой, пинаколадо, например - и всё, мне хватает. И голова не болит на утро и в сон не клонит за столом от перебранной дозы.
Но пришла я к этому не сама, конечно... Один замечательный тренинг помог. Как то так))
А алкоголь можно заменить на праздничном столе вкусными морсами, безалкогольным мохито, соками, да минеральной водой в красивом бокале!
А можно просто научиться смаковать и не только напитки и еду, а и жизнь в целом. И тогда будет кайф без последствий для здоровья )

Лала Вива   17.08.2021 00:25     Заявить о нарушении
Согласна с вами полностью,Лала,можно обойтись и без алкоголя, получать "кайф" разными способами, особенно увлекают и вырабатывают новые ,положительные,продуктивные привычки,как творчество,спорт,музыка,танцы,путешествия.

Оксана Светлова   17.08.2021 07:43   Заявить о нарушении
Ув. Оксана! К сожалению пропустил вышу заметку.От себя хочу добавить, что пьянство ещё и наследственная болезнь, оно формируется в детстве. Человек насмотрится и начинает пить как родные.Множество людей сократили жизнь в двое с её помощью, у меня погибло много друзей и родственников от этой чумы.Я же вырос в непьющей семье,это меня и спасало от алкоголя на блатной работе, где кабаки через день, и если не свадьба, то похороны или встреча ветеранов...

Владимир Левкин   19.04.2022 16:38   Заявить о нарушении
Благодарю за размышления.

Оксана Светлова   19.04.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.