Магистраль

Роман Голомазов. Магистраль.
Они спустились в маленький  бункер на окраине городе. Затхлый воздух хлынул в легкие. Отряд в семь человек, включая четырех стрелков, двух саперов и одного инженера экстра-класса. Все были вооружены до зубов. Оружие в кобурах  гремело, ударяясь  о герметичные скафандры, создавая назойливый шум, похожий на гудение пчелиного улья или на шуршание ползущей змеи.
-Взять экспертов в кольцо!
Бойцы сгруппировались, выхватив снаряженное оружие из кобур. Ими командовал  молодой полковник Трофимов. Полковника он получил два года назад. В составе его группы были: капитан Смотров и два сержанта сверхсрочников-срочников в команду Зеро не брали.
Команда Зерро это ответ землян на появление восставших оживших трупов и ужасающих мутантов. Причина: странный взрыв в Перу огромной мощности. Атомное оружие здесь ни причем. Столица была полностью разрушена, а уже через пару часов появились первые восставшие. Уродливые, покалеченные трупы нападали на людей. Люди большей частью умирали. Некоторые становились восставшими, но только те которые были в сознании после ввода инфекции и живые. Мертвые людей не превращались ни в кого и не воскресали. Мутанты это помесь животных с человеком. После укуса мертвой твари о четырех лапах человек становился на него похожим и через пару дней умирал .
Узнав причину мутации в больших городах и их окрестностях были вырезаны все животные от аквариумных рыбок до крокодила. Убивали не только животных  но и их упрямых владельцев, не желавших расставаться со зверушкой.
В первый атаки мертвецов погибло много людей. Команды Зеро актуальный ответ на происходящее действо. Команды Зеро были созданы в большинстве стран мира, в которых были зомби.
Мертвых тварей не было только в Австралии, но недавно подводная лодка Соединенных штатов обнаружила на дне Тихого океана мертвецов направляющихся в страну кенгуру, панд и кайманов. Тех мертвецов взорвали, но страх остался, появившись. Австралия перестала считаться самый безопасной страной, и цены на недвижимость там упали в десятки раз.
Цель команды Зерро отключитиь атомный реактор который находитмся в хорошо укрепленном бункере. Защиту бункера сняли но на это потребовалось три дня работ восьми инженеров. Биосканер выявил наличие в бункере восставших и мутантов, но в небольших количествах. Решено было отправить одну группу на задание.
Капитан Смотров вдохнул воздух   герметичного скафандра – скафандры надели затем, что от разлагающихся тварей шел смрадный запах: дышать, конечно, можно, но, все равно, неприятно. Он подал знак и двое сержантов сверхсрочников быстро и сноровисто помогли еиу окончательно отклинить тяжелую дверь, за которой был вход в т.н. инженерную часть бункера. Сейчас уже точно никто не помнил, почему именно атомный реактор решено было расположить именно в бункере, а не как обычно – «наверное, чтобы нам было веселей.» Грустно подумалось капитану. К нему подошел полковник. Трофимов был унылый и серый, его седые, коротко стриженые волосы казались пурпурными в свете аварийной лампочки. Он обратился к подчиненному:
-Что думаешь, Иван?
Такое неформальное общение объяснялось просто – они были почти одного возраста. Капитан ответил почтительно – все об этом полковнике ходят чуть ли не легенды: стоял еще у истоков команды Зеро:
-Я думаю, мы и мои люди сами справимся, товарищ полковник. Зачистим все – этих тварей там не так много, - а потом пошлем сигнал по радиосвязи (в бункере не было зоны приема) и впустим вас. Зачем лишний раз рисковать? Ведь новых экспертов инженеров и саперов придется доставлять сюда аж из соседнего региона.
-Ты так думаешь, капитан? Глаза полковника зло сверкнули – Смотров чуть не отвел взгляд: испытание психологической уверенности, обычные штучки в армии, или у тебя получиться?
-Как говорил великий Шварценеггер: «Не говори у меня получиться – просто сделай это.»
Полковник Трофимов промолчал, но по глазам было видно, что ответом подчиненного доволен – в конце концов, даже в армии всегда ценилось чувство юмора.
-Хорошо, Андрей. Только возьми дуру.
-Есть!
Он кивнул сержантам и один из них водрузил на свои плечи огромный и тяжелый (!) ранец с дурой – дезинтегратором усиленного режима аннигиляции. Трое бойцов вошли в бункер. Полковник смотрел им вслед, словно благословляя.
Первые зомби и мутанты встретились им почти сразу и были уничтожены. Продвигаясь дальше вглубь бункера, бойцы команды Зеро встретили намного большее число противников, чем это показывал биосканер, и, чем дальше они продвигались, тем плотнее становилась численность неживых. Как это объяснить? Наверное, тем, что стены экранировали сигнал сканера или остаточная радиация нарушала режим сканирование или еще какой – нибудь умной научной теорией; но факт оставался фактом: на территории бункера с термоядерным реактором было тьма тьмущая зомби.
-Да их тут целая магистраль! Не выдержав, крикнул один из сержантов, отстреливаясь от неживых.
«Да, подумал капитан Смотров, и правда!»
Когда они почти дошил до нужного им места – самого глубокого яруса бункера, где, собственно, и был этот самый реактор, у них закончились урановые боеприпасы к пистолетам пулеметами; пришлось использовать обычные. В снаряжении команды Зеро есть много разного оружия, но никто не предполагал, что в этом затрапезном бункере их встретит легион, посему и не захватили с собой самонаводящихся ракет и авиационных турелей. Но, по пути, к реактору трое бойцов во главе с капитаном смогли кое – что найти в оружейных шкафчиках, как это часто бывает в таких случаях – просто, эвакуируя бункер, кое- что забыли – или сознательно оставили, кто знает, что может пригодится?
Капитан Смотров, сжимая в руках штурмовую винтовку с обогащенной плазмой, которая немного мерцала в темноте, дал знак сержантам подойти к нему; все трое ни на секунду не теряли бдительности: это один раз даже помогло, когда один из мутантов подобрался к ним по толку – ищи теперь его прах…Перед бойцами стояла высокая, устойчивая к ядерному взрыву дверь, за которой и был реактор, своего рода точка невозврата. Смотров показал на нее и сказал своим подчиненным:
-Когда войдем, на нас попрет вся нечисть. Действуем в нулевом варианте. Дуру применять только в крайнем случае.
Нулевой вариант означал полного уничтожение всего живого и неживого.
И они вошли в реактор. И, как и говорил капитан, началось.
Там оказалось не просто много неживых и очень злых мутантов – их там были в прямом смысле слова сотни, если не тысячи. Настоящий легион. Тьма тьмущая – словно действительно их подвозили сюда по магистрали.
Какой – то огромный мутант – или неживой: понять было невозможно, - вооруженный двумя авиационными турелями, мерно шагая на своих больших ногах, открыл огонь по группе капитана Смотровая. Неживые вообще редко используют оружие или технические средства, но сейчас это случилось. Всего лишь минутное колебание и одного из сержантов разорвало в клочья. Двое оставшихся бойцов кинулись врассыпную.
И только тут капитан Смотров смог толком рассмотреть, где находиться. Да, это был, действительно, термоядерный реактор, вот только никакого реактора не было – на его места находилась межконтинентальная баллистическая ракета типа «тополь». Толи тут изначально была шахта ядерного оружия, замаскированная под термоядерный реактор, толи эти твари собрали «тополь» - теперь это было уже неважно, теперь опасность грозила не городу или региону, теперь опасность грозила, возможно, всей планете. И капитан Смотров был единственный человек, могущий ее остановить. И он знал как. Дура.
Вот только дезинтегратор усиленного режима аннигиляции остался рядом с тем сержантом, которого разорвало в клочья. Как же быть? «Вот попал, думал Смотров, теперь точно конец. А эти нехорошие люди запустят ракету, и тогда позор ляжет еще и на мою семью. Нужно было лезть сюда всей толпой. Хотя…» Капитан связался по радиосвязи с оставшимся сержантом и отдал приказ.
Пули летели, словно рой мух на мед. Капитан Смотров, интенсивно прикрываемый огнем последнего бойца в его команде, кинулся к ранцу с дурой – теперь уже настал самый удачный момент применить эту штуку.
Расстреливая мелких зомби и злых мутантов, капитан, наконец – то пробился к ранцу, окрашенному в ярко – красный цвет: казалось, над этим место еще витают останки погибшей души этого храброго бойца, который погиб по своей нерасторопности. А может это просто были остатки артериальной крови, витающей в воздухе.
«Замешкайся я, подумал храбрый капитан Смотров, был бы сейчас на его месте. Перст судьбы.»
Наконец, тяжеленая пушка привычно легла на плечо, ее широкое дуло, как у старых пушек, стреляющих стальными ядрами, смотрело прямо на средоточие неживых и того самого толи мутанта, толи неживого, вооруженного двумя турелями, которое он, в спешном порядке, уже разворачивал в сторону человека с дурой. Смотров нажал на спуск.
Это было похоже на небольшой атомный взрыв. Из сопла пушки вырвался огромный темно – сиреневый шар мошной, всепоглощающей энергии и, захватывая предметы, тела мутантов и неживых, понесся прямо в сторону здоровяка с двумя турелями. Так как шар из дезинтегратора приелся ему немого выше живота (огромная тварь все же!), то ровно до этого места что – то осталось, а выше все исчезло. Из провранного жиовта огромного полумутанта – полунеживого вывалились огромные твари размером с кошку, которые, скорее всего, являлись глистами в теле носителя тоже ставшими неживыми. Фиолетовый шар, разбрасывающий энергию, летел дальше и в итоге просто снес всех зомби и мутантов за спиной здоровяка – а их было много! – и потом просто вырезал в стене бункера огромную дыру, словно новый выход. А потом, немного пролетев и поискрив, исчез. Бывали случаи, когда заряд из дуры пролетал несколько километров уничтожая вес на своем пути; говорят в этой технологии использовали энергию темной материи мертвых звезд…
На этот раз все было кончено. Команда Зеро победила. Но сколько еще предстоит битв, чтобы вернуть землю людям и окончательно победить неживых? Ответа на этот вопрос капитан Смотров не знал, но знал, что в большинстве этих битв он будет участвоать.


Рецензии