Две судьбы

Хромающий стиль давно прожитых лет,
Никчемный прозаик, хреновый поэт.
Нависла рука над помятым листом,
А впрочем... опять отложу на потом.

Я всё отложу, вдохновения нет!
А Хлебников тоже хреновый поэт.
Но мне до него через стиль, через жанр
Еще километры пути по стихам.

Гитара молчит уже месяц почти,
Товарищ твердит: "научи—научи!"
Самой бы освоить грамоту нот,
Но это отложим на следующий год.

Я жизнь отложу, не жалея ничуть,
На месяцы, на года...
Нет цели конечной, есть только путь,
Который ведёт в никуда.

______

Дым сигарет застилает глаза
Что не успел, что не сказал?
В пропасть взросления делаешь шаг....
.... прощайте битлы, хаера, Керуак.

Да здравствуй работа с восьми до пяти,
С друзьями общение лишь в соцсетИ.
Стабильность. Всё вовремя, завтрак и сон...
Ничто не откладываешь на потом.

А был рас****яем, таким же как я.
Здесь новые цели—карьера, семья.
Бывает, случается... Всё-таки жаль,
Что флейту свою променял на рояль.

Мы встретимся снова, молчание долой!
Я всё отложу, ради встречи с тобой!


Рецензии
Да, главное - долой молчание...

Елена Килязова   04.09.2021 10:57     Заявить о нарушении