Святая память

   СВЯТАЯ ПАМЯТЬ
Моя любовь ушла в 2003-ем,
Тогда погас и, в общем, небосвод…
А что было потом – за этим,-
Не помню…Много лет. Не год.

Исчезли краски, звуки, зрение,
Всё серое, бесцвЕтное, немое…
Казалось – нет в груди сердцебиЕния,-
Не жизнь, а просто пребывАние такое.

Не слышно в кране, как журчит вода,
Как нЕмо открывает клюв синица…
И дни, что понедельник, иль среда
И что там нА небе – луна, или зарница…

Какие люди и зачем идут!?
Куда исчезли все дела, заботы?
Всё пУсто. Всё одна и там, и тут
И, будто робот - еду на работу.

И тянет на погОст. К нему хочу,
Как будто там свидание назнАчил…
И плАчу, и грущу, и вновь кричу:
-Ну, ты же время мне не обознАчил!..

Пойду без времени. ПобУду рядом я,
И расскажу, что без тебя случилось…
Какою стАла вся твоя семья
И очень мнОгое уже переменилось…

А о себе? – Да нЕчего сказать!
Так двадцать лет уже я существую…
Хочу спросить тебя, на это указать,-
Ведь, ты хотел…И ты нашёл такую.

Которая, любила ТАК тебя
И всех людей вокруг не замечала!
Что положИла жизнь не на себя,
А на того, кого сама отвоевАла!

И…нет. Не каюсь. Я звездой была,
Твоей звездой, что ярко так светИла…
Я помню, как это – светИть
И, как нам жарко очень вместе было!

За двадцать лет остЫла я, погасла…
Хоть, говорил ты мне, чтоб, не скорбЕла…
Я не смогла. И не стремилась, и не смЕла
И, если честно – ни кого и не хотела!

Как было б хорошо сейчас
Увидеть, вдруг, тебя нечАянно в толпе!
Я б ожила и засияла бы тотчас…
Но, нет тебя, любимый. Ну, ты где?!

И тишина в ответ. И страшно быть
Как перст, одной! Вы знаете – как страшно?..
Порой, готова я себя убить
И закопАться где-то в тёплой пАшне!..
         ***************
Сегодня – ты со мной. Как и всегда.
Не снишься мне. Но, я не виновата…
Пускай пройдут десятки лет…Года…
Но, память о любимом – это свЯто!


Рецензии