Эх, Кеша, залетай! Другом будешь...

Ушел из жизни еще один из Могикан,*
 Кто создал Волка, Зайца, Попугая...
"Ну, погоди!"- взмолился клан,
 И вся помойка упросила Кешу,
 Остаться попугать за "кеш" братву
 И навести порядок в их краю...

  *Не стало писателя, сценариста и просто талантливого человека Александра Курляндского, ушедшего от нас на 83 году жизни...
Но остался его веселый героЙ-Кеша.

... А я всегда мечтала о попугае, настоящем большом Ару. Хотя гонорара моего да и таланта хватало едва на "волнистых попугайчиков" и клетку, которые и были куплены на Птичьем рынке столицы.
Жили бы мы и жили в дружбе и согласии с попугаями, если бы не мои постоянные командировки. Одна из них-стала последней в жизни моих "пернатых друзей".

 Было жаркое-жаркое лето.Присматривающая за клеткой и попугаями сестра, подвела. Друзья мои погибли не то от жажды, не то от голода? Я застала их, лежащими в клетке, кверху лапками. Слёзы жалости - и только.Ушли они", так и не научившись говорить, мои волнистые попугайчики. Их сменили канарейки.
 Молчаливые" желтенькие дамы" долго не жили. Зато кенарь пел за них 17 лет ! Друзья, побывавшие хоть раз в нашем доме, всегда справлялись потом о здравии певца. А как он пел в заснеженной Москве? Чудо!

 Но всё когда-то кончается, даже без помощи вируса.В это не верят только слишком уверенные в своём богатстве ОЛИ-гархи.
Погоревала я, и опять отправилась, но не на птичий рынок, а далеко-далеко в Индию по туристической путевке. В жарком Бомбее состоялась моя встреча с настоящим Ару.
 Он важно шествовал по парку, чувствуя себя единственным и достойным хозяином.
А нога-то у  него была окольцована. И длинная цепь дальше 15-20 метров от фонтана не  разрешала уйти. Признаюсь, в душе моей жила надежда на чудо обладания Ару!
Местные торговцы-злодеи намекали, как можно отловить красавца-попугая. Но как довезти его за 1000-чи км, мало,кто не знал...на то были большие термосы.
 Легкий укольчик со снотворным -и прощай Бомбей( Мамбай)! Здравствуй, Москва!
 Но не случилось...
 И вот пробую взять напрокат Кешу, может, "прокатит"? Хотя мне далеко до А.К...
***
Попугаю очень скоро надоели уговоры:
-Сделай, эдак! Сделай так.
Закричал: "Я -не дурак!
Кеша- птичка дорогая!

Хочешь кайф? Плати, родная...
Я за блогера сойду
И монетки получу!
Согласилась и молчу.

Учит всех "на удалёнке",
Как не ставить детям двойки.

 -Угадай,кто это чудо?
-Ну, конечно, Попугай!
Хочешь,Кешей называй!..

Дома Кеша за рекламой
Утомительно следит,
И твердит-твердит- твердит:
"папа-может, папа-может..."
Но понять никак не может,
что реклама всем вредит!

А вот чем? Спросите Кешу,
Птица хочет посмотреть,
кто в ответе за рекламу...
Ну, а что же будет с мамой?
Об этом скажет лучший друг семьи!

Пока всё, Кеша! До встречи на...

















 







 


Рецензии
интересно . я когда бомжевал в геленджике и моём любимом ДИВНОМОРСКОМ встретилась мне целая стайка волнистых попукайчиков ...может и прижились и потомство дали . вот и не ведаю .с уважением анатолий

Анатолий Плотников 2   19.02.2021 08:22     Заявить о нарушении