Куда хочу, туда и верчу!

Всё, на что вы направляете своё внимание, приобретает в вашей жизни большую силу. Всё, что вы лишаете своего внимания, блекнет, разрушается и исчезает.
Дипак Чопра

Я твоё Тело и я обращаюсь к Тебе.

1. Я выгляжу так, как ты думаешь обо мне. Пожалуйста, думай обо мне, что я красивое и буду таковым.
2. Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне, мне приходиться подстраиваться под твои мысли и я начинаю болеть.
3. Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.
4. Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость, я буквально расцветаю и молодею на глазах.
5. Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня. Я способно к регенерации. Я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.
6. Я так устроено, что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.
7. Когда ты собираешься что то съесть хотя бы иногда спроси меня, а что нужно мне? Если ты научишься слышать меня я всегда отвечу тебе. И это будет нам с тобой только на пользу.
8. Еще раз хочу коснуться Красоты. Не пичкай меня пожалуйста всевозможными таблетками, силиконами, ботоксами. акрилами, гелями и.т.д. Я могу быть красивым и без всего этого. Просто помоги мне. И я с радостью приму нужные формы для тебя.
9. Я очень люблю гулять на свежем воздухе. Плавать. Побегать люблю. Танцевать. Нравится массаж. Занятия, которые приносят тебе радость. У компьютера и телевизора сидеть целыми днями - не очень.
10. Я очень верю тебе, и если съев кусок торта ты думаешь что потолстеешь, я реализую твою мысль и потолстею.
11. Я тебя очень люблю. И мне очень хочется услышать слова благодарности и слова любви от тебя. Хотя бы иногда...
Но если ты не сделаешь этого, я все равно безусловно люблю тебя.

Я, твое Тело, твоя Вселенная. И ты тоже часть Огромной Вселенной.

Благодарю, что все именно так.
Благодарю, что выслушал меня.
Благодарю Тебя, я существую потому что ты этого пожелал. И я такое каким ты желаешь видеть меня. Давай помогать друг другу.

Твоё тело.

Куда хочу, туда и верчу!
О настроении и нас.
И вновь мы видим что смех и хорошее настроение --лучшие лекари!
Кто сомневается что в наше время настроение хорошее взять негде, тот просто забыл что оно у нас внутри. Мы его не берём, а создаём. Там. внутри нас, это инструмент для нашей жизни.
Вот исследования вновь доказали.

Очевидное-невероятное

В Израиле было проведено одно очень любопытное исследование. У испытуемого была взята капля крови и выведена на экран. И на экране можно было увидеть интересную картину. Вот бактерии, они медленно движутся, а вот макрофаги, кровяные тельца обязанность которых, следить за чистотой крови. Они как санитары-дезинфекторы. Такая у них миссия - удалять всё чужеродное.
.
Но… Какие-то они спящие. Бактерии беспечно двигаются, как по бульвару во время вечерней прогулки, а макрофаги спят. Они их не видят.
.
И вот в это время испытуемому включают смешной фильм, комедию, и у него начинает улучшаться настроение. И вот дальше начинается самое интересное.
.
Макрофаг внезапно просыпается и немедленно приступает к исполнению своих прямых служебных обязанностей. Он подкатывает к бактерии и с аппетитом начинает заглатывать её. Быть может, пришло время обеда, и он почувствовал недюжинный аппетит, но... На самом деле всё намного интересней.
.
Связь «Сознание-Тело», давно обсуждается и есть много доказательств этому. Но в этом исследовании интересно то, что клетки иммунной защиты очень чутко реагируют на наше настроение. И это ещё не всё.
.
Отметим важную вещь:
«Капля крови была отделена от своего хозяина. Хозяин в это время сидел в другой комнате, и его настроение каким-то непостижимым образом воздействовало на каплю крови, которая находилась в другой комнате».
.
Значит есть некие информационные каналы, по которым волны сознания могут оказывать влияние на объект, находящийся вдали от самого источника сознания.
.
Но у этого исследования есть и другая сторона. Испытуемому включали фрагменты из фильма ужасов. И что же? В то же самое время в капле крови стали происходить диковинные вещи. Тут уже активизировались… бактерии!
.
Они вдруг ожили, взбодрились, и как-то внезапно их стало больше. И они начали хозяйничать будто у себя дома. И даже стали нападать на макрофагов. Те стали "пятиться" и разбегаться в разные стороны. Кто успел, разумеется.
.
Принцип ясен: состояние сознания — важнейший фактор поддержания нашей внутренней экологии. И не только нашей.
.
Ведь волны сознания, как мы отметили выше, начинают распространяться в окружении и оказывать влияние на отдаленные клетки собственной крови.
И не только собственной.
.
Ведь мои дети и родственники — это моя кровь. Значит, моё настроение влияет на состояние макрофагов моих детей, где бы они ни находились — рядом или в на другом континенте. Значит, моё состояние сознания причастно к, так сказать, «родовому иммунитету».
.
Попутно вспоминается забавная история. Её рассказал один часовой мастер.
.
Работа эта, как мы знаем, очень точная, требует большого внимания и точных действий. Но вот иногда во время работы у него начинал дёргаться указательный палец левой руки. Ясно, что в этом состоянии работать невозможно. Как поступает он?
.
Нет он не делает массаж пальцу, не пьёт магний для снятия спазмов, не даёт отдых руке. Он берёт телефон и звонит матери, которая живёт далеко-далеко, за тысячи километров. Вы думаете, он просит её совета, как убрать надоедливую дрожь?
Ошибаетесь.
.
Давайте послушаем, что он говорит:
«Мама, вы опять переживаете за меня! Прекратите волноваться, а то я не могу работать!».
.
Если даже лёгкое волнение матери способно вызвать неправильности в физиологии её сына, то что говорить о больших потрясениях. Отсюда мы делаем важный шаг в понимании сути вещей.
.
А вывод прост:
Прежняя формула: «Это моя жизнь, что хочу, то и делаю с ней» безнадёжно устарела.
.
«Наше состояние сознания ответственно за состояние иммунитета наших детей, родственников и близких», вот как теперь надо понимать жизнь.
.
Значит, надо найти способ создания эйфории, радости, счастья, и желательно создавать его в наибольшем количестве.
.
PS:
Становится понятен и феномен Нормана Казинса, вылечившегося с помощью смеха от неизлечимой смертельной болезни. Размышления привели Нормана Казинса к очевидной мысли: если отрицательные эмоции, угнетая эндокринную систему, являются «провокаторами» заболеваний, то эмоции положительные, активизируя ее деятельность, могут стать «стимуляторами» выздоровления. Причем каждый человек обладает очень простым и доступным средством исцеления – смехом. Старая поговорка: «Смех – лучшее лекарство» обретала под собой физиологическую основу.
.
В 1976 г. Норман Казинс издал автобиографическую книгу «Анатомия болезни (с точки зрения пациента)», которая буквально произвела взрыв. Опираясь на собственный опыт, автор показал, что положительное эмоциональное состояние может вылечить даже от тяжёлой болезни.

Борис Ратников даёт такие знания:
АЛГОРИТМ ПОПАДАНИЯ В РАЗБАЛАНСИРОВКУ И ВЫХОДА ИЗ НЕЁ

Психика — главный регулятор жизненной энергии человека и гармонизатор его внутреннего состояния.

Психика человека реагирует на любую информацию, поступающие на его органы чувств — глаза, уши, рот, нос, кожу — вызывая соответствующую реакцию внутренних органов.

Любой внешний раздражитель отражается в нашем сознании в виде соответствующего образа определённой знаковой направленности, толкающего человека на совершение каких-то действий.

Ведь образ — это своеобразный управленческий сигнал для человеческого «биокомпьютера».

Мозг человека на реальный и виртуальный образ реагирует одинаково.

Например, если красочно рассказывать собеседнику как есть сочный кислый лимон, или есть его на глазах последнего — реакция слюноотделения и появление кислого привкуса во рту будет одинаковая.

Положительные образы заставляют человека испытывать положительные чувства и эмоции, отрицательные — наоборот.

Чувства и эмоции — это своеобразная человеческая энергия, которая наполняет энергетическую матрицу души.

Как только мы начинаем выделять энергию какого-либо знака, она сразу начинает резонировать с внешними полевыми образованиями, созданными нашими мыслями и действиями в окружающем пространстве.

При вхождении в резонанс с отрицательными полями (эгрегорами), у человека начинается отбор внутренней энергии, он, образно говоря, обесточивается и становится вялым, уставшим и опустошённым.

В такие моменты ослабевает иммунитет человека, и у него начинают проявляться различные симптомы хронических заболеваний.

Если мы не можем решить свою проблему или реализовать желание в течение трёх месяцев, то у нас начинает формироваться накопленный стресс, который потом плавно перерастает в депрессию, из которой трудно выходить.

Для приведения своей внутренней энергетики в равновесие, человеку необходимы положительные чувства и эмоции.

Это происходит тогда, когда сформируется осознанная концентрация внимание человека на положительных образах и мыслях, в основе которых заложено добро, а не зло.

Ведь мир устроен так, что всё к нам возвращается,
Что отдали — вернётся, не прощается:
Добро вернётся — доброму, Свет — светлому,
И получить посылку от себя ответную
Так ожидаемо и так естественно,
Мир справедлив — живите соответственно! (В.Хромов)

Когда мы находимся в состоянии душевного равновесия, у нас всё получается и реализуются наши желания и цели.

Если же что-то не ладится, то сама природа, торможением реализации наших планов, даёт нам сигнал и паузу на осмысление, что делаем не так, как надо и идём не туда.

Надо срочно менять образ мыслей, образ жизни и переходить на позитивное мышление.

Любое наше действие, любые наши планы должны быть одухотворены — в их основе надо закладывать духовно-нравственные начала.

Мы должны, образно говоря, вложить свою душу в дела и планы, и изменить своё отношение к людям и окружающему миру, иначе — они не реализуются, и это — закон природы.

Только в этом случае мы сможем напитать энергией образы наших дел и целей, которые станут исполняться, потому что мы войдём в резонанс с положительной высокочастотной энергией, которая поможет нам сформировать надлежащие условия в направлении исполнения наших желаний, другими словами — получить помощь от самого Всевышнего.

Всё просто!

Надо только постараться изжить в себе отрицательные качества характера: зло, зависть, агрессию, равнодушие, насилие и т.д.

Каждое мгновение мы ощущаем реальность при помощи наших пяти органов чувств.

Если она совпадает с нашими желаниями, верованиями, убеждениями — всё идёт хорошо.

Но если она не совпадает, как мы реагируем?

Мы либо принимаем мир таким, как есть, как сказано в Евангелии, мы меняемся и развиваемся.

Либо отвергаем эту реальность, затвердеваем, убегаем, сжимаемся, при этом у нас возникает эмоция.

Встать на путь здоровья, значит рассказать, что вы чувствуете, что тяготит вас.

Поскольку, если вы не выражаете свои эмоции, вы оставляете их отпечаток в себе, а это болезнь или симптом!

Начнёт «колбасить» изнутри.

Вот почему наши предки каждую неделю исповедовались в храме, обретая при этом внутреннее равновесие.

Надо всегда стремиться развиваться и совершенствоваться.

Человек не мотивированный на развитие — обречён на угасание!

Только тогда наш взгляд заметит чудо
В реальной нашей жизни бытия,
Когда в душе мы вместе с Богом будем,
Себя внутри по-новому творя!

Всё достаточно просто и понятно, требуется только собственное желание и отсутствие лени!

Дело за нами!

Не поймём, не будем стремиться к развитию — сама Жизнь заставит нас избавиться от «косоглазия», иначе произойдёт естественный отбор — и это Закон Природы.

10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ ВАДИМА ЗЕЛАНДА О ТОМ, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧЕНА ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ТВОРЦА СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ
1. Научитесь балдеть от плохой погоды, от очередей, пробок, проблем, любого негатива. Такой вот своего рода мазохизм постепенно расчистит небо над Вашим миром. Вам следует задумываться лишь над тем, какой выгодой обернется для Вас то или иное досадное обстоятельство. А так оно и будет — сами в том убедитесь неоднократно.
2. Когда вы перестанете просто хотеть и будете намерены иметь, тогда вы это получите.
3. Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит.
4. Проявляя недовольство чем-либо или ругая кого-либо — правительство, госслужащих, футболистов, погоду, коллег, соседей, близких, не говоря уж о детях, — вы транслируете в зеркало мира неприглядный образ и получаете соответствующую реальность в отражении.
5. Позволить себе быть собой — значит принять себя со всем своим несовершенством. Позволить другому быть другим — значит снять с него проекции своих ожиданий. В результате ситуация, когда один хочет то, чего другой не приемлет, непостижимым образом разрешится сама собой.
6. В своей реальности Вы имеете то кино, которое крутится в Вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают Наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу?
7. Чудо произойдет только в том случае, если вы сломаете привычный стереотип и будете думать не о средствах достижения, а о самой цели.
8. Если вам порой кажется, что вы «не от мира сего», или с этим миром «что-то не так», значит, вы уже почти или совсем проснулись – замечательно.
9. Если вы упрямо и непреклонно будете крутить в мыслях Свое кино и шагать к Цели, реальность рано или поздно придет в соответствие с ним. Реальности просто некуда деваться — таково ее свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от Вас. Вопрос в том, кто владеет Инициативой.
10. Чего вам не следует делать однозначно, так это – разочаровываться в своей жизни. Вы не должны думать, что она не удалась. Ни в каком возрасте нельзя так думать. В этой жизни все не зря. И все еще только начинается – в любое время, при любых условиях и обстоятельствах.
зря. И все еще только начинается – в любое время, при любых условиях и обстоятельствах.


Рецензии