Антиквариат

    Есть у меня одна удивительная вещица - старинные очки. Ну, не магический
 кристалл, понятное дело, и даже не pince-nez, как у Антона Палыча: очки как очки,
 серенькие такие, невзрачные... Но как же обманчива внешность! Непредсказуемые они
 на самом деле, ироничные и дерзкие: так и кажется, что хитро ухмыляются,
 выглядывая из футляра, как чёртик из табакерки!

   И настроение они могут создать и за ухо ущипнуть... и много ещё чего. Однажды я
 пил чай, с джентльменской серьёзностью просматривая газету. Очки - бац! - в
 кружку. Брызги веером, залитые брюки, возглас жены о том, кто я есть на самом
 деле...

   Я невозмутимо завершил чаепитие, осторожно, двумя пальчиками, извлёк со дна сию
 капризную штучку и водрузил на место. О, как мне нравятся эти искромётные
 стекляшки!

  Екатеринбург, 2019


Рецензии
Алексей, у меня тоже есть старинная вещица - шведский нож-бочка. Он мне приносит
удачу и на рыбалке, и на грибалке. Рассказ понравился, особенно "джентльменская серьёзность". С уважением,

Владимир Кондовый   06.04.2021 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. А что касается шведского ножа-бочки...Набрал в поисковике и узнал много нового для себя. Barrel-knife - это просто прелесть! Хороший у Вас амулет!

Алексей Сычёв   06.04.2021 13:44   Заявить о нарушении