Лысый и задумчивый или встреча двух

       Конкурс Ленины Кудренко с миниатюрой- http://proza.ru/2020/12/22/575

 
            Насмотревшись на статуи обнажённых девиц Одесского Пассажа, коих
  количество и образы, украшающие более века стены здания, до сих пор способны
  ещё пощекотать нервы, как современных подглядывателей, так и почти ровесников
  самих статуй, являющиеся сильно коренным, мужским населением достопочтенного
  города.
     Тем более, если это, молодящееся население не лишено воображения,
  бурлящее радужными  пузырями, как переливающиеся ёлочные шары и мишура,
  украшающие настоящую ёлку и выдуманную - в своей голове в преддверии
                Нового Года.

      Воображение, как известно, дружит с фантазией, чья дивная парочка будит
  в весьма не юных головах воспоминания давно ушедших времён.
                Как говорится- насмотрелся и размечтался...
      И что не выдумаешь, когда так хочется помечтать глядя на новогоднюю
  ёлку, вспоминая и радость прошлых дней и чУдную девушку, которая в полной
  забывчивости к нему. 

     Итог такой фантазии одесского мена сильно потеребил нервы далеко не юной
  даме, теперь выражающую высшую степень негодования, однако услышавшую в своё
  оправдание:

     - Юзочка, шо ты, таки, меня зовёшь, когда меня ещё нет?    Не надо нам
  надрывать слуховые нервы за зря и ваши голосовые в придачу.
       Даже, когда я ещё не пришёл, но был уже под впечатлением к вашей сольной
  арии на тему: "Куда, куда ты удалился?.."      И в полном восторге от
  оригинального исполнения солистки по имени Юзефа.

      Вот он, весь я вам, рассматривайте, хоть под лупой  все части моего тела.
  Надеюсь, таки, у вас большая причина видеть меня под Новый Год?
      А то у меня на эту причину, согласно логики одесского мена, есть такой же
  величины противоположное желание.

     - Ну, наконец, таки, иссяк фонтан вашего, Моня, красноречия.
  Легче докричаться до вас, чем потом заткнуть говорящий источник впечатления
  от вашего присутствия.

     - Не старайтесь, Юзя, удивить меня вашим приветствием.
  Я и так уже в экстазе от собственных слов и вашего удивлённого овала лица.
  Короче, не лохматьте  мне затылок, там и так, уже, все волосы стоят  строем,
  чтобы отдать вам, Юзочка, честь.

     - Ой!  Не смеши мою голову - его волосы стоят строем!.. Это в каком месте,
  если, я имею смелость сказать, что вы, Моня - чисто лысый, уже лет десять?

     - Ну, зачем так громко копаться в моих тихих мечтах?
  Есть у меня там три волоска и я имею ими счастье.

      - Имеете счастье от трёх волосинок?   Моня, я вас сильно уважаю,
  но обнимите свою спину, если обнимать некого и унесите вас вместе туда,
  где вас ещё не было.        Видите ли он счастье имеет...

      - Драгоценная, Юзя.  За что вы теребите мне нервы?  В каком месте я так
  провинился?

      - Поглядите на него соседи!   Он ещё делает удивлённый овал глаз!
  Лучше бы умерил буйный фонтан словосложения, рассказывая своим седым
  однокашникам, как ты делал мне счастье  в кровати сто лет назад.

    И не убирай от меня свою спину и филейную её часть.  Всё равно получите
  награду в виде печати на ваш щёчный отдел мозга.

    Имеешь счастье с тремя волосками, вот и кучерявься  с ними, а про счастье 
  с молоденькой Юзей, прошу не делать мне смешное.  Вы свою утопию утопите,
  где много смеха и вспомните - что тогда было: ваши три волоска имеют
  счастье быть лучше готовыми, чем тогда тот предмет, который я не хочу
  оскорблять.     И вспоминать тоже.

      - Юзочка, я имею желание повдыхать аромат букета забытых дней, как
  розмариновый аромат этой живой ёлочки, у которой имею счастье видеть тебя.

     - Как бы, Монечка, этот букет вашего самоанализа не стал последним
  и анализом, и украшением вазы с пеплом, требующей слезливого сочувствия.

     - Вы мешайте мне, Юзя, впечатляться фантазией.  Как грубо вы намекаете.

     - Да, уж, куда нежней! И это когда было, тем более, что ничего не было.

     - Вот это я и стараюсь исправить, хотя бы в воображении и там же иметь
    счастье, усыпанное новогодней мишурой, как эта ёлка, у которой ты стоишь.

     - Имей, но не так же громко, что даже я услышала...
  Моня, не старайся разгладить утюгом то, что давно расплавилось и...
  и не подлежит восстановлению.
       Не будем иметь надежду на чудо в Новогоднюю ночь, ведь годы упорхнули
  безвозвратно, оставив чистое полотно, как  улетели волоса с твоей головы
  подарив тебе на твоей тыкве одни воспоминания. 
               
    Меньше надо на голые статуи глазеть и будоражить  нервные и другие
  окончания...   А вот я, таки, испытаю наконец от тебя удовлетворение,
  выдернув с затылка три твоих волоска и четвёртый- из филейной части твоего,
  двуногого скелета.
    И я имею вам сказать, что будешь ты - Моня, после этого лысый и задумчивый.
                Размечтался у ёлки в Новогоднюю ночь!

       Определённо, женщины легче прощают то, что случается без их
       желания, чем то, что не произошло.     А могло бы быть...
             А в Новогоднюю ночь у ёлки мечтают и мал, и стар!..
   
    


Рецензии
Ой, я таки учился в этой маме-Одессе и Ваш рассказ,Капочка, рассмешил и меня, и мои тапочки! Таки будьте и дальше здоровы!

Алекс Навлин   20.02.2021 15:49     Заявить о нарушении
Привет тапочкам!

Капиталина Иванова   20.02.2021 16:09   Заявить о нарушении
Ах, Алекс- Вы наш ненаглядный!
ЖДём Вас в кулуарах моих миниатюр!
Так хочется перекинуться парой фраз с перчиком, да не знаю - когда осчастливите
своим посещением странную сайтовскую авторшу.
Да пребудет этот миг в благодати, да наступит этот час моего рая.
Да откроется Ваше око, да поднимется Ваша рука, чтобы нажать на клавишу
ноутбука в решении прийти ко мне)))

Капиталина Иванова   10.03.2021 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.