Трафик Бога

– Пашка! Это ты, что ли? – услышал я довольно бесцеремонный оклик, заставивший меня оглянуться, поскольку звали меня с детства именно так.

Однако, знакомого мне лица позади себя я не увидел, как ни вглядывался в довольно небольшое скопление народа, продолжающего свои прежние телодвижения, и только одно из них улыбалось мне, но я видел его, как мне показалось, впервые, к тому же лицо было женским, что редко встречались мне в армейской жизни, и потому я неуверенно направился к нему.

– Что, не узнаешь?! – спросило меня это лицо.

– Не узнаю. – вынужденно признался я.

– Я – Тамара Масловская. Мы же с тобой за одной партой сидели… Что, сильно я постарела?

– Да нет, просто прошло столько лет… – попробовал я не сильно расстраивать мою одноклассницу.

– Да ладно тебе. Сама знаю, что выгляжу кошмарно! – последовало нерадостное признание.

И, хотя я был ошарашен ее видом и последовавшим признанием, но попытался покинуть эту скользкую тему и перевел разговор на воспоминания о школе и на наших одноклассников, которых, как и Тамару, я не видел уже множество лет, поэтому расспросы о тех из них, которые встречались когда-либо ей, были более чем уместны. Ведь я только недавно возвратился в родной город после службы офицером в армии. Однако, неожиданно для меня, именно эта тема оказалась, для нее, весьма болезненна.

Время было переломное и в прямом, и в переносном смысле. Страна стояла на пороге Миллениума. Сегодня многие уже и не знают, что означает это слово, а тогда оно звучало из каждой щели, ибо все ждали его наступления со страхом. Кто-то боялся, что накроется его компьютер, в котором система была рассчитана лишь до смены веков. Кто-то ждал блуждающую планету Нибиру, которая, по всем прогнозам, должна была неминуемо упасть на Землю. Кто-то боялся, что Запад перекроет нам импорт своего продовольствия, а мы свою продукцию производить перестали. Кто-то ждал политической смерти страны и дальнейшего ее расчленения на еще более мелкие осколки. Кто-то ждал Конца Света по календарю американских индейцев майя, а кто-то и христианской апостазии… Короче, настроение у людей было эсхатологическое, как во времена распространения христианства, вот только Апокалипсис писался другим языком.

И. разумеется, этим настроением пользовались разные секты и секточки, учителя и проповедники… Не брезговали этим подарком времени и официальные религии. Но все же пальму первенства держали именно секты, отличавшиеся нетрадиционностью своего мирообъяснения и передовыми технологиями нейролингвистического программирования. Вот в одну из таких сект и попала Тамара с подачи нашей с ней одноклассницы, считавшейся ее подругой еще с пятого класса.

Эта секта проповедовала адскую смесь из традиционного павлианства, Каббалы и Ветхого Завета, перелицованную на сторону ведической фольклористики, приправленную специями из выборочных достижений науки и обыгрываемую спектаклями в форме достижений сетевого маркетинга, типа небезызвестного Гербалайфа. Именно тогда эта корпорация, приспособившая под себя сетевой маркетинг, была широко известна на территории бывшего Союза, и очень многие оказались жертвами ее обещаний. Ну а, чтобы вы примерно могли понять, о чем я веду речь, то скажу, что учение этой укорененной в нашу почву секты было близко, а может быть даже копировало Дэвида Айка – английского проповедника, косящего под ведическое усовершенствование библейской парадигмы. Его спектакли одного актера имеются в Интернете, так что представить себе колорит его представлений вовсе нетрудно.

Когда Тамара впервые попала на подобное представление, она была просто ошеломлена атмосферой всеобщего единения, разыгранного по профессионально поставленному сценарию, когда весь зал, как эхо, повторял за проповедником его немудреные фразы, этой своей простотой и завораживающие людей. И. каюсь, я, возможно, обидел Дэвида, ибо его учение все-таки демонстрирует некий интеллектуальный блеск жонглирования понятиями, с которыми люди не сталкивались ранее, типа: голографии или эволюционной генетики. Учение же доморощенного проповедника, с которым меня немного ознакомила Тамара, как многие российские ремейки зарубежных киношедевров, отличалось именно примитивом, но, возможно, как раз этот примитив и упоминание фольклорных богов, заменяющих рептилоидов Айка, и делали эту укорененную реплику привлекательной для опущенного катастройками ума бывших советских сограждан.

Катастроечеый удар по мозгам советского народа по силе вряд ли уступил таковому, полученному от большевиков, когда те открыли шлюз для толпы крестьян, привыкших ранее к соблюдению общинных установлений с их чинопочитанием и возрастным уважением… Большевики же объявили их богоизбранными, имеющими право теперь ударить по морде бывшего барина, изнасиловать его жену или дочку, а то и вовсе расстрелять без суда и следствия. И, разве что, более значимую богоизбранность получили только люмпены, которые еще не успели обрести рабочую степенность и рассудительность, свойственную людям, обладающим достоинством востребованности, знающим себе цену, но уже стали чувствовать себя гегемонами. Да еще и от божьей СоВести их декретом освободили! Наступивший беспредел был предсказуем! Этого не могли не знать сценаристы, писавшие пьесу, ибо ранее такой же беспредел наблюдался и в якобы цивилизованной Европе, связанный с их революциями, но Европа и вся-то – с Россией: ни в какое сравнение, а уж отдельные страны ее, только и могут сравниться с российскими губерниями. В них-то порядок навести – раз плюнуть!

Так что, видимо, он – этот беспредел – и был сверхзадачей сценария, ибо имел в истории неоднократные повторения. В одной только подаваемой официозом истории он был зафиксирован, как в начале Средневековья, так и в его конце. В России его провоцировали при смене элит даже чаще. Однако, не думается, что целью была именно смена элит, ибо тренд общего движения, как и в Америке при смене п-Резидентов, оставался неизменным, при всех переменах мелких деталей фасада. Скорее этот беспредел служил замене дидактических приемов воспитания аборигенов в духе покорности его обновляемым кастам богоизбранных над ними, ведь он неизменно предшествовал именно смене общественных парадигм и формаций социума.

Вот и Миллениум в России был ознаменован очередной сменой парадигмы. Так что, завлеченная своей, как она думала, подругой, Тамара и сама изменила своим внутренним убеждениям неприкосновенной верности дружеских и родственных чувств, и довольно скоро стала завлекать в секту друзей и родственников. И, разумеется, понесла по-братски делиться с вновь обретенными собратьями по вере и то малое, что оставила ей родная страна из нажитого прежними своими неплохими заработками, как имущества, так и остатков сбережений, которые она сумела спасти от многочисленных реформ, режущих эти сбережения как ножницы, еще при Павлове – первопроходце государственного ограбления, обратив их в ликвидные авуары… А тут, даже не за понюшку табака, лишилась всего! Хорошо, хоть квартиру не успела профукать!

Вот она – сила воздействия слова на центры эмпатии в лобной доле коры мозга, имеющейся даже у зверей, что говорит о естественности эмпатии для Природы! Но человек оказался богоизбраннее зверей, ибо, когда она умудрилась подцепить туберкулез, которым ее, как она думает, наградила секта, то братья и сестры, в лице ее лидеров, отвернулись от Тамары, на полгода запихнув ее в диспансер с десятком бомжей в палате и строжайшим режимом, который эти бомжи умудрялись все-таки нарушать: мужики где-то добывали спиртное, а бабы за стаканчик раздвигали ноги. И таблетки, которые больные обязывались выпивать под контролем выдававшей их медсестры, Тамара часто видела в унитазе. Так что, Тамара понимала, что эти люди, в отличие от нее, из больницы не рвутся, ведь за стенами диспансера их ждет холод и голод. Вот потому, лечение сильнейшими антибиотиками, смертельными не только для палочки Коха, в такой атмосфере закончиться скоро никак не могло. И вот она – не старая еще женщина – превратилась в развалину!

И, по выходе из больницы, Тамара оказалась одна-одинешенька, без друзей и родственников, не забывших ее предательства, а с мужем она успела развестись еще до секты по причине отсутствия детей, которых она не могла родить из-за ранних абортов. Его, загулявшего по бабам, Тамара выгнала вон из квартиры, доставшейся ей от родителей. Других, по ее понятиям, достойных мужиков ей встретить не удалось, и бывшая классная красавица, по которой сохли все парни нашего класса и представители мужского контингента из других классов и даже школ, осталась неприкаянной разведенкой, принимающей ухаживания залетных ухажеров. Возможно эта неприкаянность и привела ее ранее в секту. А теперь ее мало что ждало впереди.

Разумеется, я был поражен этой исповедью и сильно потрепанным видом моей первой любви, на взаимность которой я долго не переставал надеяться, ведь не зря же она сидела со мной за одной партой… Но, она, сохранив дружеское расположение ко мне, свою любовь отдала другому, и даже вовсе не из наших.

И все же, эта встреча так бы и осталась в моей памяти проходным эпизодом, кроме ностальгии ничем не затрагивая, если бы сам я не столкнулся, уже много позднее, с похожей проблемой. Случилось так, что я вдруг заболел, и мне якобы ставили рак. Я долгое время лежал на больничной койке в палате интенсивной терапии, а мою жену врачи убеждали в том, что операцию делать уже поздно. Клиника была в Турции, куда мы с женой и внуком приехали отдыхать на море, и я оказался обреченным навсегда там и остаться.

К тому все, собственно и шло, и прощаться со мной уже прилетели дети. Но сыну удалось все-таки добиться отправки меня в Россию, что для него было не так просто, ибо этому мешали не зависевшие от нас обстоятельства. Почувствовав себя плохо, по прилете в Турцию, я довольно быстро ослаб и даже не смог подняться с пола. Сегодня мне могли бы приписать covid, но тогда его еще не знали. Жена, по инструкции турагентства, связалась со страховщиком и, выяснив, куда мы можем обратиться за медицинской помощью, вызвала медиков. Меня доставили в больницу и сразу стали брать пробу на алкоголь, которого не обнаружили. Но мой страховщик начал искать другие лазейки для отказа оплачивать мое пребывание в турецкой больнице. Вот и прицепились к якобы раку, дескать, я о нем знал и поехал специально лечиться. Я, конечно, не врач, но думаю, что мало больных с четвертой стадией рака, приобретает путевки в приморские отели. И вы меня не переубедите, что это не было мошенническим несоблюдением контрактных обязательств страховщиком, который, в отличие от пострадавшего, может вчинить регрессный иск, ежели обнаружит злоупотребление страхователя. А больница без оплаты не хотела отпускать меня, каждый день прибавляя к требуемой сумме немалые добавки. У нас же подобных денег не было…

Думается, мошенническая схема, завязанная и на больницу, была отработана задолго до меня. А наше, якобы социальное, по Конституции, государство не сильно заинтересовано заставлять честно выполнять условия контрактов все участвующие в них стороны. Кто-то для него более богоизбран! Об этом же свидетельствует и проблема обманутых дольщиков, много лет не сходящая с экранов и полос СМИ. Да и других примеров разделения населения по степени богоизбранности для государства можно привести множество!

Короче, рака у меня не оказалось вообще! Это я выяснил, когда мне удалось, правдами и неправдами, вырваться из Турции. Конечно, эта эпопея, возможно, и достойна особого описания, которое покажет разных людей, как с возвышенными, так и с низменными побуждениями, но хорошим людям я обещал не афишировать их участие, ибо для этого они пошли на некоторые должностные нарушения, а плохие – не все действовали, по внутреннему убеждению, а скорее из-за внешнего на них давления мерзавцев, получивших власть и деньги в результате разрушительной деятельности библейского проекта, эту богоизбранность неуклонно и различными способами внедряющего в жизнь уже тысячелетия. И, как видите, она, эта богоизбранность, не ограничивается только декларациями, но влияет на все сферы жизни: политику, экономику и даже культуру. А ведь внутренние задачи государства, если их обобщить до одной фразы, как раз и заключаются в урегулировании взаимоотношений отдельных его граждан между собой. Как они им регулируются, когда одни для него богоизбраны, а другие отвержены – вопрос риторический!

Потом, уже в России, я довольно долго излечивал якобы лечение в Турции, но тут мое турне по больницам оплачивал уже другой страховщик – по ОМС, и, видимо, менее избранный для государства, раз его расходы увеличились многократно, действиями этого избранного, уже в силу этого, страховщиком. И хотя рака у меня не оказалось, но излечивание было затяжным и разными врачами диагностировалось по-разному. Так что, не удивительно, что, складываясь с предшествующим впечатлением, оно не вызывало оптимизма у моей жены, и она потянулась к церквм. Вначале просто со свечкой постояла, а потом и знакомства завязались. А я, лежа в больнице, не разглядел в ней перемены. Да и какая тут перемена? Ведь в церковь, раз от разу, все когда-то ходили. Это же не секта!

И вот встретилась она с одной богомолицей, которая посоветовала ей съездить к отцу Паисию, который будто бы излечивает больных, от которых врачи отказались…, причем заочно. И, пока я не стал замечать изменений в ее поведении, она успела совершить несколько поездок. Но, настала, все-таки, пора поговорить с ней со всей откровенностью.

Больница не самое подходящее для этого место. Однако, я уже был ходячим и совершал достаточно длительные прогулки по прибольничной территории. Вот такой прогулкой я и решил воспользоваться.

Был теплый осенний день. Светило уже не жаркое солнце и, хотя с деревьев опало значительное количество листвы, посиделки на скамеечке были не в тягость: не было ни жарко, ни холодно. Мы выбрали отдаленный от проходящих посетителей и больных уголок, и я начал задуманную беседу.

– Надюша! Тебе не кажется, что ты излишне увлеклась своими поездками к этому старцу?

– Но ты же идешь на поправку.

– И ты хочешь сказать. что это заслуга не врачей, а какого-то сектанта?

– Отец Паисий не сектант! Он настоятель православного прихода.

– Тогда чем он лучше священника ближайшей к дому церкви? Зачем-то тебе нужно к нему ездить особо, а не обращаться к любому из них?!

– Он имеет особую духовную святость!

– И как же она проявляется?

– В его праведном образе жизни.

– И ты эту праведность видела? Она что, во время службы проявляется? Чем его служба отличается от канонов РПЦ?

– Я не знаю. Наверное, ничем. А праведность его в повседневной жизни – в согласии с Богом.

– А ты ему свечку держала?

– Пошляк!

– Ну, все-таки, откуда-ты-то знаешь о его праведности?

– Люди говорят!

– Говорят, что кур доят… А я пошел и сисек не нашел!

– Ну нельзя же быть таким циником!

– Я вовсе не циник. Но и принимать на веру любую чушь не собираюсь. Вера – она потому и вера, что отказывается признавать объективные знания.

– А как же без веры? Все люди всегда верили в Бога.

– Они верили не в бога. А в тот образ бога, который им рисовали люди, которым понадобилось внедрить в их сознание именно такого бога. Вот и тебе отец Паисий внушает именно то, что выгодно ему. А вот самого бога люди именно знали, как знают, что им необходимо, например, поесть или удовлетворить иную телесную потребность, причем знали задолго до появления у него особых услужителей. И не даром, нарратив, где божественная сущность упоминается впервые в истории человека, называется Веды – в современном понимании это звучит, как Знание. И, как ты понимаешь, знание существует само по себе. Ты же не бегаешь каждый раз в школу, чтобы заплатить за преподанное тебе однажды в ней знание, что дважды два равно четырем. А вера – бога эксплуатирует непрерывно!

– Отец Паисий бескорыстный человек! Он ничего ни от кого не требует. Люди сами несут пожертвования!

– Однако, от пожертвований он не отказывается.

– Ну, надо же Храм Божий на что-то содержать!

– А ты у бога спрашивала: нужен ему именно этот храм?!

– Как же без храма-то?

– А как бог обходился без храмов, когда люди еще их строить не умели? А как он без них обходился, когда людей еще вообще не было, а существовали только животные? Ведь история человечества ничтожна даже в сравнении с историей Земли, не говоря уже обо всей Вселенной. Выходит, храм-то вовсе и не богу нужен, а лишь священникам его! И это наглядно показывает тот факт, что слепая вера борется со знаниями, и не бескорыстно. Вспомни, как сжигали на кострах ученых, отступавших от догматов церкви! А церковь, как справедливо утверждали нам еще коммунисты, играет на стороне, имеющей от веры ощутимую корысть. Поэтому церковь внедряемой верой искажает науку. А вот реальная наука, не извращаемая церковью, отсутствия бога отнюдь не констатирует! Но показывает его не так, как хотят жрецы, эксплуатирующие понятие о боге. Именно эта эксплуатация понятия о боге и рождает всякие секты, по-разному его толкующие. Знание же и в этом вопросе может быть только однозначно!

– Но при чем тут секты? Еще раз повторяю: отец Паисий не сектант!

– А секты тут при том, что ересью какое-нибудь отклонение от официоза объявляется не сразу, а только тогда, когда набирает опасную массу последователей. И любая религия всегда начиналась с секты. И христианство тоже начиналось с тоталитарной секты. Это ты можешь прочитать в «Деяниях апостолов», помещенных в Новый Завет Библии. Религией секта становится уже только тогда, когда набирает критическую массу своих сторонников и признается поэтому государством. Так что, отец Паисий только пока еще не стал сектантом-еретиком, пока он не угрожает официальной церкви. Вот посмотри: церковь признала еретическим даже орден иезуитов, хотя кто, как не он, способствовал укреплению католичества! А судьба тамплиеров? Ну а Паисий, он – либо шарлатан, и тогда для церкви безвреден, так как шарлатанство в конце концов изобличит себя, либо – еретик, ибо опирается на какую-то объективность, что не может не вредить церковному официозу. Именно поэтому еретиками объявляются гностики, ариане, богомилы и другие инакомыслящие.

– Но, отец Паисий ни к одному такому направлению не принадлежит.

– Просто для него еще не выдумали названия. Но, будь уверена, ежели будет мешать – обязательно выдумают! А ежели не мешает, то и разницы между ним и любым другим священником не имеется. И тогда твои паломничества к нему теряют смысл!

– Но я же не к нему езжу, а, чтобы ты поправился.

– Так и я не из ревности тебя от поездок отговариваю! Твое желание мне выздоровления Бог и без Паисия услышит. Не хочу загружать тебя всякими биологическими премудростями, но современная наука уже может объяснять и этот феномен. Но, видимо, не хочет или, что скорее всего, ей не позволяют! А если кратко сформулировать, то выглядеть это будет примерно так. Свои как бы мысли клетки твоего тела, включая и мозг, согласовывают с Изначальной Средой, в которой существует все материальное воплощение этого Мира, через химические реакции метаболизма, происходящие в них. Ведь многоклеточные организмы состоят из клеток и эволюционируют из одной клетки, как в ПриРоде, так и в животике мамы. Эти реакции метаболизма клеток напрямую определяются квантовыми взаимодействиями изначальных частиц Материи, составляющих агрегаты атомов и молекул. О них тебе еще в школе рассказывали. Взаимодействия же самих квантовых частиц определяются причинно-следственными связями, заложенными в Изначальную Среду, которые наука называет физическими законами. Эти причинно-следственные связи устроены так, что они могут совершать как бы математические вычисления. А чтобы тебе легче это было представить, то вспомни древнюю вычислительную машинку, называемую счетами. Там ты, передвигая определенными способами их костяшки, могла совершать различные математические вычисления. Вот и квантовые частицы взаимодействуют по строго определенным алгоритмам, как и костяшки счетов, и также, как у счетов, костяшки запоминают проделанное вычисление, вот так и квантовые частицы обладают памятью, фиксируя результат вычисления. И человек уже научился таким вычислительным устройством пользоваться и построил квантовый компьютер, на котором производит такие вычисления, что даже и не снились нашим домашним компьютерам. Таким образом, метаболизм клеток и есть тот самый язык, а не иврит или латынь, на котором человек и все другие живые существа общаются с Богом. И этот Бог вовсе не человекоподобный старичок, которым нам рисуют его попы, а та Изначальная Среда, в которой изначально заложены и причинно-следственные связи физических тел, и Мысль, и сама Жизнь. Древние русские Веды называли эту Среду именем самой древней русской богини – Макошью. Она и пряла нити Жизни, и сплетала их между собой в определенные судьбы стихий (богов) и существ; она и представляла собой Океан (Среду), из которого Уточка (еще один образ Макоши) достала Яйцо, где находился зачаток Мира, называемый Лучом Ра (вспомни про иглу Кощея); она и была Уточкой (Ковшом) небесного созвездия, вокруг которого Мир крутится (вспомни древнейший солярный знак, опороченный Гитлером – свастику); она и была срубом Костра (своеобразным Ковшом), рождающим Огонь (энергию преобразующую Мир, в том числе и биологическую); она и была срубом колодца (Ковшом, вмещающим весь Мир), в котором собиралась вода, составляющая Океан (Изначальную Среду); и, наконец, она была Матерью Ко(в)ша (случая), то есть того с-Луч-ая (Ра), который следует вслед за вызвавшей его причиной, то есть определяла причинно-следственные связи, заложенные в основание Мира. Как видишь, абсолютно все перечисленное не противоречит современной науке! Не вписывается только в ТО Эйнштейна, но это уже другой разговор, показывающий, как не только кострами, Проект влияет на ученых. Но, все эти перечисленные свойства Макоши были добыты фольклористикой, хотя и подаются они ею весьма предвзято и разрозненно. Объединить все попытался Андрей Александрович Тюняев, чем я и воспользовался. Он – академик, а потому излагает весьма документировано. Фольклористы же все подгоняют под парадигму, навязываемую им Библией.

– Ты хочешь сказать, что Библия – это неправда?!

– Не неправда, а нарочитое искажение! Ибо, как можно вполне объективно увидеть, свойства Макоши значительно ближе совпадают со взглядами современной науки на фундамент нашего Мира, и новые достижения Науки, если проследить их динамику, все ближе к научному объяснению его феноменов именно с позиций ведизма, удаляясь от библейских. Именно поэтому так пиарится диверсия Эйнштейна, окунувшая Мир в библейскую Пустоту, сдерживающую развитие физики. Ведь Пустота по определению не может ничего содержать, в том числе и причинно-следственных связей. И тогда, мы вынужденно обращаемся к Яхве, своим произволом управляющим будто бы Миром, тогда как Веды ему отводят роль лишь таможенника, пропускающего информацию из Яви в Навь и наоборот. Другими словами, именно он ответственен за трафик между Вселенским Сознанием и индивидуальным сознанием живых существ. То есть, в норме он только регулирует саму величину трафика, а не его контент. А вот когда Проекта наделил его произволом вмешательства в контент, то есть обязал пропускать мыслями только то, что соответствует парадигме Проекта, вне зависимости от Законов физического Мира, то он, как коррумпированный чиновник, стал вмешиваться и в содержание мыслей человека. И именно тогда запылали костры Инквизиции! Отсюда, инвесторам в библейский проект, которые только и имеют сегодня возможность инвестировать науку, соотнося инвестиции только с собственным произволом, крайне важно задержать адекватное представление Мира человечеством, до тех пор, пока они не добьются решения задач Проекта. Эти задачи, и изложены в Библии, точнее – в Торе, которая в ней представлена Ветхим Заветом. И в первую очередь им нужно не допустить людей к тому пониманию, которое я изложил тебе выше, что эволюция Мира определяется не произволом бога Библии, а причинно-следственными связями изначально присущими этому Миру. Другими словами, не бог Библии выбирает себе любимую игрушку (богоизбранных), которой он позволяет командовать нелюбимыми другими игрушками, а все игрушки абсолютно равноправны для общих причинно-следственных связей, руководящих этим Миром без каких-либо предпочтений к отдельным его особям. Эту Истину и нес евангельский Христос евреям, которых учредители Проекта специально создали отрядом солдат, завоевывающих им Мир. Павлианские же попы, внешне оставляя приманкой христианский коллективизм на Земле, всячески пиаря эту сторону учения Христа, саму богоизбранность отнюдь не отменяют, а просто переносят ее на Небо, деля там на достойных Рая и отверженных в Ад. И, позднее уже, почувствовав, что одной секты для решения всех задач недостаточно, инвесторы в Проект продолжают с помощью как евреев, а также, привлекая и вновь создаваемых приверженцев библейских религий, двигать Мир в заданную Торой сторону. К таким религиям относится и павлианство, исповедуемое Россияньской павлианской Цектой (РПЦ) имени Христа, как бы его не пытались замаскировать ее официальные и неофициальные служители под христианство. Ведь, в проповедях ее попов гораздо чаще встречаются отсылки к письмам апостола Павла, который фактически был гонителем христианства, как это признается в самом Новом Завете, а потом вдруг он, якобы ни с того ни с сего, стал разъяснять всем, как надо под Отцом небесным Христа понимать еврейского бога. А чтобы люди лучше велись на эту пропаганду, он в свое учение ввел взятую у евреев богоизбранность, вот только, чтобы неевреи не пытались применять ее к себе на Земле, он отправил эту богоизбранность гоев на Небо, постулировав, что, если нееврей признает еврейского бога через Христа, согласившись стать его рабом, то он, возможно, после смерти попадет в Рай. Так что, именно наличием богоизбранности в любом учении, хоть религиозном, хоть атеистическом, оно однозначно привязывается к библейскому проекту. Вот и марксизм, хоть отрицавший якобы бога, но декларировавший богоизбранность пролетайриата, который будто бы «один Землей владеть имеет право» – именно этим демаскирует свою принадлежность библейскому проекту. Конечно, пролетайриат, как и евреи Торы, и как немцы Гитлера – лишь декларативно богоизбраны. Реально у большевиков избранной оказалась партноменклатура, а в библейском проекте – сами инвесторы. К тому же Маркс не был безбожником, он был сатанистом (по крайней мере, в юности – вместе с Энгельсом), а большевики разрушали только храмы РПЦ, а вот синагог у нас в городе при большевиках-троцкистах стало, наоборот, больше и сравнялось по количеству с тем, сколько они оставили церквей РПЦ, что, если учесть процентное соотношение этносов, говорит само за себя.

– Ничего не поняла! Намешал все в кучу. Причем тут большевики, марксизм, какой-то библейский проект?!

– При том, что на сегодняшний день абсолютно все социальные подвижки на Земле согласуются именно с его интересами. Все войны и революции прошлого века, да и большинство прежних, совершались по сценариям, писаным за авторством сценаристов библейского проекта, причем это авторство даже не скрывается, ибо, кроме Торы, представляется прогнозами, даваемыми пиктограммами на обложках журнала «Экономист», принадлежащего одним из незакамуфлированных пиар-менеджеров и финансистов Проекта – клану Ротшильдов. Ведь в наше время тайно вбросить или изъять, как это было сделано в Средневековье, значительные суммы вряд ли получится. Всему приходится искать правдоподобные объяснения! Поэтому Проекту и понадобилось иметь открытую витрину, в которую выставлены разодетые манекены. А, чтобы исключить прослеживаемую однозначность, через привязку к одним только Ротшильдам, в витрину выставлены и другие манекены: Сорос, Рокфеллеры и еще ряд политиков и финансистов, чью ангажированность можно проследить только, если знать, с чем ее связывать. Но тебе этого, как я понимаю, не нужно, так что оставим вопрос не проясняемым.

– Да, мне это совсем ни к чему. Не понятно только одно. Зачем людям, жившим в 19 веке, тому же Марксу, например, затевать что-то, что не сбылось даже в 21 веке? Тот же Ленин, уже перед самой революцией, сам не верил, что она возможна при его жизни.

– Потому что Маркс, Ленин, Эйнштейн и много-много другого распиаренного народа – отнюдь не сценаристы, а лишь актеры – исполнители замыслов сценаристов. В это число, например, можно поместить Адама Смита, обосновавшего, что государству золота не нужно (помнишь как верно это подметил Пушкин?) и поэтому государство все свое золото может отдать в руки ростовщиков-банкиров, вместо золота печатающих фантики, для чего этот Адам Смит создал теорию трудовой стоимости, которой позднее воспользовался Маркс, на этой Пустоте фантиков создавший теорию прибавочной стоимости, которой в отличие от, хоть и виртуального наполнения «трудовой стоимости», выведенной в теории Адама Смита, в Природе вообще не существует и этим перевел стрелки народного возмущения с ростовщиков (банкиров), производящих только виртуальную стоимость на производителей стоимости реальной (производственников)! Собственно, и весь Проект строится на сплошных подменах одних понятий другими.

– Но ты так и не ответил на вопрос, задаваемый во всех детективах: кому выгодно?

– Для этого плавание по 19 веку – слишком мелкое погружение! Копать надо в Древнем Мире, где нам историки оставили доступным только библейский регион, считая Библию нарративом, достоверно описывающим событийность этого региона. Сведения обо всех других землях целенаправленно уничтожались Проектом в лице церквей, завоевавших на них господствующее влияние. Ну а Библия, чтобы нас запутать, отправляет поиски истоков Торы в Египет, где якобы томились еврейские рабы, имея при этом свои дома и владея имуществом. Правда, как не ищут историки письменных упоминаний о рабстве там евреев, никак не находят оных. Единственное упоминание о них имеется на стеле Мернептаха, но не как о рабах, а как о соседях. К тому же египетские жрецы, хотя и были достаточно эрудированны в эзотерике, но не имели ни частной собственности, ни индивидуальных рабов, ни государственной власти, как все это имели жрецы Вавилона, костеримого, ради маскировки, на все лады Библией. В Египте не было рабства, как такового, там был «социализм» Троцкого, когда население сбивалось в трудовые армии, которые перебрасывались по воле государственных, а не жреческих чиновников, к нуждающимся в них местам. В Вавилоне же каждый жрец был владельцем частных рабов, которые были ими ранее прихватизированы из храмовых рабов, к тому же там уже сформировались многие приемы производства виртуальной стоимости, которые через Тору, а позднее и через Талмуд, стали образцом организации экономики для евреев, что и выросло в современный капитализм. Так что, капитализм – это вовсе не присвоение прибавочной стоимости капиталистом, а производство виртуальной стоимости, которую обменивают на реальную, перекачивая последнюю в свой карман. Короче, это то, что еще Аристотель отделил от экономики и обозвал хремастикой. Этого не мог не знать Маркс и другие распиаренные экономисты, которых и пиарят не за то, что они что-то открыли неизвестное науке, а за то, что придумали оправдалочки нужным для мошенников приемам. Так Адам Смит придумал теорию, позволяющую изъять из оборота драгоценные металлы, заменив их бумажками с картинкой. Фома Аквинский, ранее оправдал налог, накладываемый на крестьян, на содержание богоизбранных баронов. Маркс переложил ответственность с производителей виртуальной стоимости на создателей реальной. Ну про остальных лауреатов я тебе говорить не буду, потому что их фамилии тебе вряд ли известны.

– Ты опять ушел от ответа. Причем тут экономика?

– Очень даже причем! Именно жрецы Вавилона жили лучше каких-нибудь других жрецов и являлись, по сути, олигархами. А олигарх – это не просто богатый человек, а тот богач, который имеет власть и влияет на политику. Вавилонские жрецы из своей среды избирали верховного правителя, который кроме жреческой, наделялся еще и светской властью в государстве. Такие выборы проводились ежегодно и выбранный ими правитель освящался ритуалом рукопожатия статуи богу Мардуку – покровителю Вавилона, то есть – становился избранным как бы не жрецами, а богом. С этих времен и пошел обычай праздновать наступление Нового года. И все бы было для олигархов хорошо, но наступили перемены, которые предвещали мало хорошего устоявшемуся порядку. Эти перемены имели множество симптомов, но прежде всего стоит выделить экономические перемены вызванные естественным развитием рынка, угрожавшие рабовладению. В этой своей земной жизни олигархи научились сохранять свою экономическую стабильность теми самыми приемами хремастики. Но что их ждало в следующих реинкарнациях?! И хотя историки не акцентируют веру в реинкарнацию среди вавилонского простонародья, мы не ведаем о представлениях самих жрецов, которые, с завоеванием Саргоном первым – царем семитских племен, стали вновь назначенными царем жрецами из семитов, а Знания были получены этими жрецами от более древних жителей этих земель – шумер. Тогда шумерские жрецы вместе со светскими руководителями номов были Саргоном заменены на семитов, которые уже при нем стали избранными относительно завоеванных шумер, хоть и не богом, а лишь царем, а вот религия шумер и их хозяйственный уклад были оставлены не тронутыми, ибо впечатлили семитов своей продвинутостью. Историки никак не хотят признавать шумер ариями, но даже дилетант может найти множество черт сходства шумерской культуры, со следами, оставшимися после ариев. Да и основатель ДНК-генеалогии Анатолий Алексеевич Клесов у шумер находит гаплогруппу R1b1, присущую жителям Европы. Арии же реинкарнацию признавали, а вот, доводили ли все свои знания семитские жрецы Вавилонии до рядовых верующих – это вопрос далеко не риторический, хотя историки на него нам вряд ли захотят отвечать. Однако, мы достоверно знаем, что многие религиозные мистерии библейского региона предназначались большинством жрецов лишь для избранных. Это зафиксированный факт!

– Опять ты куда-то в сторону повел. Зачем ты мне про реинкарнацию вспомнил? Христиане в реинкарнацию не верят!

– Ошибаешься! И я вовсе не в сторону разговор увожу, а, как раз, говорю по самому, что ни наесть, существу. Абсолютно все библейские религии завязаны на Машиахе, или Мессии, что тебе более привычно! Иудаизм Машиаха с нетерпением ожидает, связывая его воцарение с принесением жертвой евреями шести миллионов человек из своего племени. Но, если их бог, по примеру ревизионистов Холокоста, не досчитается до шести, то, это может лишь значить, что евреев еще такая жертвенность ждет впереди! Само же число 6 – священная цифра Велеса, представляемого зверем, как ариями, так и семитами, что навевает некие мысли по поводу «числа зверя» – - 666. И эти три шестерки вложены в звезду Велеса, которую евреи трактуют, как звезду Давида. Да и многие другие признаки говорят в пользу того, что бог Библии – это переформатированный Велес (в семитстве – Ваал, в индуизме - Шива). Но не буду тебе мозги затуманивать! Продолжим начатое... Христиане Мессией считают Христа, но ждут его второго пришествия. У мусульман «нет бога, кроме Аллаха и Магомет пророк его»! Иными словами, он уже и есть Мессия. А павлианская церковь отказалась от признания реинкарнации, веря тем не менее во второе пришествие, только в 553 году на Втором Константинопольском соборе.

– Ну и что из того?.

– А то, что ожидаемый Мессия – это реинкарнат учредителя Проекта из древнего Вавилона. Нас не должно смущать, что Мессия ожидается один, а учредителей может быть было несколько… Всегда можно объявить очередного Мессию истинным, а предыдущих – лишь его предтечей, как уже было с Иоаном Крестителем. Короче, технология поиска Мессии – это не нашего ума дело. Однако, два канонических Евангелия, якобы предназначенные специально для евреев, родословие Христа, хоть и по-разному, ведут от еврейского царя Давида. Это при том, что официальная церковь догматирует «непорочное зачатие»! Мы же в этом можем увидеть сокровенный смысл. Во-первых, Мессию следует искать, грубо говоря, на помойке, где и был найден основатель клана Ротшильдов, как и библейский Давид. Во-вторых, Мессия должен принадлежать к роду, идущему от царя Давида. Ротшильды и английская королевская династия, декларируют именно такое свое происхождение. Таковым декларируется и происхождение рода Меровингов – первой королевской династии Франции, узурпированной позднее Каролингами, за восстановление прав которой будто бы борется Приорат Сиона. То есть, истинные, а не декларативные цели Приората Сиона, который руководит всеми масонскими и другими конспиративными и легальными организациями, являются задачи установления на Земле порядка, диктуемого Торой.

– Ну и ладно. Тора же часть Библии! А значит – этот порядок установлен Богом!

– Именно это нам и хотят внушить всеми подразделениями библейского проекта! Вот только не говорят в чем этот порядок заключается. А заключается он в освящении богом Торы законов рабовладения! Именно якобы богоизбранность одних и отверженность других узаконивают рабскую эксплуатацию. Капитализм не является конечной целью Проекта, как нам внушают марксисты. Он лишь временное отступление в угоду рынку, который, если его не деформировать произволом, выравнивает естественными причинно-следственными взаимосвязями товарообмен в сторону равновесности. И вот, чтобы не допустить свободного развития рынка, означающего равноценный обмен, мошенники насыщают его виртуальной стоимостью, для чего выдумывают все новые заманухи, прельщающие обменивать ее, отдавая взамен реальную стоимость. Ведь в рыночном обмене уравниваются полные стоимости товара обоих участников сделки. Деньги – это тоже товар, только универсальный, заменяющий приобретаемый за них товар последующих сделок. И вот чтобы это равенство стоимостей нарушить, изобретена виртуальная стоимость, которая будучи прибавлена к реальной даст полную стоимость товара. И в качестве этой виртуальной стоимости могут выступать разные факторы, повышаемые стоимость конкретного товара: реклама и пиар-акции, включая заведомо ложную пропаганду; возбуждение слухов о возможной конкуренции между покупателями и слухов о дефиците, сокращении выпуска какого-то товара, повышении доходности вложений и другие слухи; сексуальность подачи какого-то товара; утаиваемая пустышка, якобы добавленная в предлагаемый товар, маркируемый значком «плюс»; гарантированная будто бы государственная закупка и многое и многое другое. Но все это эфемерно, как эфемерна сама виртуальная стоимость. Поэтому капитализм – это вынужденное попустительство рынку. Идеальным же для Проекта является рабовладение. И мы на протяжении истории, не сокрытой от нас полностью историками, можем увидеть неоднократные попытки закабалить в рабство население: из аборигенов или привозное. Это и средневековое крепостное право, освящаемое павлианской церковью. Это и советское закрепощение крестьян и рабочих в предвоенные годы, освящаемое атеистической религией – марксизмом. Не говорю уже об откровенном рабстве в колониях. Да и сама церковь воспитывает именно «рабов божиих», не видя своих прихожан в ином качестве! Собственно, и мусульмане в этом плане не сильно отстают, ибо постулируется иншалла – абсолютный произвол библейского бога, хоть и с другим наименованием. Только иудаизм декларативно назначает богоизбранными евреев, но их же использует и «мальчиками для битья», когда у людей лопается терпение сильному напору своего закабаления.

– То есть, ты Библию обвиняешь в небожественности ее устремлений?!

– Я тебе и говорил, что Библию, то есть вначале Тору, писали жрецы, а именно, люди, имевшие вполне определенные цели! Библия – рукотворна, а не богоданна! Для достижения этих своих целей они создали секту, куда заманивали адептов, прельщая их якобы богоизбранностью бога, в которого те поверят и будут почитать его, как единственного. Именно поэтому генетики не могут идентифицировать генетическую карту евреев, как однородность. Там генетический компот! Одни коэны могут претендовать на какую-то однородность. Другими словами, эта нация выросла не из этноса, а из религиозной секты. А на создание подобной секты вавилонских жрецов натолкнул, избранный было ими на очередной год царем, жрец Набонид, который не захотел расставаться с властью. Он, для того, чтобы его было невозможно переизбрать. точнее заменить новым царем, которого должен был утвердить рукопожатием бог Мардук, под предлогом реставрации древних корней религии, как позднее Романовы, Набонид вывез из Вавилона статую Мардука, сделав невозможным ее рукопожатие. А потом и вовсе удалился из города, оставив за себя наместника - библейского Навуходоносора. Вот тут жрецы и поняли, что чтобы их реинкарнация не подвергалась риску, несменяемость бога нужно гарантировать! Для учреждения подобного бога и была создана новая секта. И предназначена она не для декларативного царствования евреев в заготавливаемом будущем, а для борьбы за установление этого царства будущим реинкарнатам учредителей - Машиахом. И в этом плане интересно самоотнесение евреев к семитам. Семитами однозначно являлись вавилонские жрецы, а вот египтяне того времени семитами отнюдь не были. Их семиты завоевали только в Средние века. Так что египетским жрецам – не семитам, учреждать секту, защищающую интересы семитов – это очередная подмена! То есть, борясь против антисемитизма, вопросом остается: кому выгодна сама семитизация?! Уж не тем ли волнам мигрантов, хлынувшим в Европу, пользуясь завоеванной Гитлером политкорректностью?!

– А Гитлер-то тут причем?

– Гитлер, как и Троцкий с ширмой в виде Ленина, тоже часть библейского плана глобализации Земли! Ведь цель Проекта – отнюдь не бог, а закабаление в рабство всего населения Планеты под благословением якобы бога. В Библии бог только обозначен в первых главах Бытия. а дальше он упоминается только в связи с конкретными земными указаниями евреям и везде - лишь в плане расширения территории под еврейским богом. Современное название этого процесса было бы глобализацией. Такой глобализации мешает государственное деление народов! Сегодня, так как военные методы исчерпали себя из-за страшной смертоносности современного вооружения, грозящего лишить завоевателей плодов победы, применяются в основном экономические методы завоевания с помощью транснациональных корпораций. Ты думаешь, почему у нас гнобится местный бизнес, а зеленый свет предоставлен иностранным «инвесторам»? Да потому, что концессии с иностранным капиталом, как и при Ленине – «это всерьез и надолго», как указывала рука, увековеченная в памятниках. Сегодня, у Проекта одна основная задача – скупить всю реальную стоимость в собственные активы. Для этого и максимизируется производство виртуальной стоимости, на которую скупается реальная. Вот почему в США производство реальной стоимости упало ниже плинтуса, а все население занимается либо спекулятивным, либо обслуживающим бизнесом. Это не есть хорошо для Америки, но это хорошо для Проекта, ведь, по сути, вся экономика США в руках резидентуры Ротшильдов, живущих по-прежнему в Европе. Таким образом, грядущий крах доллара, если таковой случится, катастрофой станет для американцев, а Ротшильдов заденет мало. С их активами они устоят при любом шторме!

– А Гитлер-то тут причем?

– При том, что Гитлер такая же креатура Ротшильдов, как и Троцкий со Сталиным. Война не выгодна ни одной стране, даже, если она окажется в ней победителем. Это раньше, мало что разрушалось, а завоевывалась основная ценность феодализма – земля. Сегодня большая часть экономики воюющих стран подвергается разрушению, а земля утратила единственную ценность средства производства. Короче, странам война не выгодна! А вот ростовщикам, дающим кредиты на ведение войны, она по-прежнему выгодна. Ведь кредиты они выдают бумажками, имеющими лишь виртуальную стоимость, а вот возврат получают натурой – то есть реальной стоимостью. Мы, например, за ленд-лиз еще долго золотом расплачивались! Именно поэтому и первая и вторая мировые войны имели такой разрушительный и затяжной характер, чтобы вынудить страны, в лице их народа, жаждущего победы и скорейшего окончания войны, брать как можно больше кредитов. Для этого и немцев к Москве пустили, оставив немцам все накопленное к началу войны вооружение! Но это довольно сложная и болезненная тема – оставим ее для другого раза. А мы поймем, что обогащались с войны только ростовщики, которые становились богаче при общем обнищании всех других народов. Что и позволяет этим ростовщикам скупать все реальные богатства Земли! Ну а виртуальность на хлеб не намажешь – поневоле пойдешь в рабство к этим ростовщикам.

– Это понятно, но войны и без Гитлера начинали, а вот концлагерей без него не бывало.

– Опять заблуждение! Концлагеря изобрели англичане в англо-бурскую войну. Потом эту практику применил Троцкий, организуя ГУЛАГ, Сталин ее лишь расширил. А Гитлер уже слизал ее с нас. Причем, поначалу он и организовывал свои лагеря как трудовые – для перевоспитания своих политических противников. Вот в них, когда еще он не стоял перед проблемой дефицита рабочей силы, а, наоборот, испытывая трудности в ее трудоустройстве, в этих лагерях использовался сизифов труд, распиаренный нашей пропагандой и перенесенный ею необоснованно на концлагеря. А вот последние и организовывались прежде всего возле промышленных и других предприятий, которые использовали труд заключенных, действительно умиравших, как мухи: от голода, болезней, антисанитарии и прочих напастей. Так что отправлять в крематорий с колес свежую рабочую силу, оставляя работать ослабленную – это сказка пропаганды. На эту тему много пишут ревизионисты Холокоста. Да и, если почитать воспоминания узников, изданные сразу после войны, сравнивая их с более поздними – запросто разглядишь корректировку в сторону мифа. Пропаганда миф клепала сама! А что касается антиеврейства Гитлера, то оно действительно не только декларировалось, но и пропагандировалось достаточно широко средствами пропаганды самого Гитлера. Это вызывалось потребностями Проекта, связанными с возросшей эмансипацией евреев в Европе. Они уже не только стали забывать свои задачи. Но и вообще стремились ассимилировать в аборигенов: вступали в межрасовые браки, уклонялись от требований кашрута, подчиняли себя юрисдикции страны проживания, а не еврейскому суду и прочим. Вот для исправления этого положения сионистами и было задумано возрождение еврейского государства, живущего по понятиям иудаизма. Таким образом, декларированное антиеврейство Гитлера пополнило начавший было иссякать ручеек алии в Палестину, но не сильно, и ненадолго. Пришлось изобретать новые страшилки. А что касается декларативности антиеврейства, то в литературе достаточно свидетельств того, что сам Гитлер антипатией к евреям не страдал, а антиеврейство было политической маской, которую он надел под давлением обстоятельств. Поэтому Гитлер, скорее всего, был фигурой временной-проходной, как в России когда-то задействовали Керенского, которого, после его ухода со сцены, вывезли с семьей в Англию, обеспечив ему приемлемое существование. Гитлер же из-за антиеврейства был фигурой более одиозной, поэтому пришлось разыграть самоубийство, а его дальнейшая судьба покрыта тайной мифов, хранимой и в сейфах КГБ. Что не исключает, впрочем, и жертву Проектом этой фигуры, похерив прежние обещания программы «Защиты свидетелей»!А касательно развязывания войны, то сегодня появляется все больше свидетельств о следах приложения к этой трагедии британской рученьки и финансирования Гитлера теми же лицами, что финансировали и большевиков.

– Конечно, я услышала от тебя сейчас много того, о чем даже не задумывалась ранее. Но, почему ты мне запрещаешь ездить к отцу Паисию, я, прости, так и не сумела понять.

Короче: «мыло да мочало – начинай сначала»! И я бы мог ей повторить, что главный признак библейского проекта – это богоизбранность одних над другими, а главная цель – закрепощение в рабство. И эти критерии универсальны как для религиозных проектов, даже если они маскируются под ведизм или родноверие, так и для атеистических. И отец Паисий – такой же инструмент в руках библейского проекта, как и все мною выше перечисленное…

Но я понял, что эти аргументы важны для меня, а ее сможет переубедить не знание, а лишь интуиция, которая испокон века руководит женским сознанием, через Волоса (Велеса, в библеизме - Яхве) обеспечивая трафик с Вселенским Сознанием, на языке метаболизма клеток. Женщина может даже не осознавать в вербальном озвучивании своего ощущения, но интуитивно, тем не менее, принять житейски правильное решение. Но именно такой способ связи с Вселенским Сознанием, называемый Со-Вестью, порой приводит и к более опасным ошибкам, когда нужно соотносить именно вербально одно понятие с другим.

Разумеется, моя беседа с женой оказалось напрасной. И я был сильно расстроен, и Бог знает, чем бы вся эта история закончилась, если бы отца Паисия не обвинили в педофилии. Так что его в лучших партийных традициях вначале исключили из партии, то есть лишили сана, а затем и арестовали. Дальнейшая его судьба мною не отслеживалась!

И хотя Паисия можно отнести к случайности, особенно в информационном поле РПЦ, но эта случайность не исключает закономерности: мученики за идею в партию вступают, только когда она не в фаворе! Когда же она уже предоставляет привилегии, то наверх всплывает только … Вот-вот – оно самое! Ну а партия – это и по определению лишь часть, и не важно часть от какого пирога: политического или религиозного. Важно, что эта часть считает себя избранной – только и знающей, как надо трактовать Бога, или куда двигать социум… И она эту свою избранность утверждает, когда насильственно – репрессиями, когда только якобы «восстанавливая традиционность», но всегда нарушая естественный причинно-следственный механизм, присущий самой ПриРоде в пользу произвола партии или выдуманного бога. Революция – это не всегда вооруженное свержение власти, но всегда нарушение естественного хода эволюции, которая, следуя принципам синергетики, сама следует в направлении совершенствования материального Мира. То есть Мир без всякого произвола какой-либо надмирной сущности способен самосовершенствоваться, как неравновесная система самосовершенствуется под действием Информации и Энергии, проходящих через нее. Так что искажая Информацию, проходящую через социум, можно изуродовать эволюцию социума!

Библейские же религии и политические течения нарочито и создавались, чтобы произволом выдуманного бога рвать трафик Вселенского квантового компьютера с индивидуальным СоЗнанием человека, который ПриРода рождением устанавливает с каждым живым существом. А библейские религии даже аскезу, разумное применение которой действительно помогает эту связь поддерживать, доводят до абсурда, объявляя греховными насущные потребности данные индивидууму самой ПриРодой, или, если хотите, Богом. Не даром ведизм порицает аскезу, приводящую к повреждению телесных механизмов взаимодействия организма с ПриРодой. А люди, которые сумели полностью восстановить трафик, умеют понимать язык птиц и животных и даже беседовать с ними на их языке. Этот факт наблюдаем исстари!

И, возможно, найдутся и более адекватные объяснения поведанного мной в этом рассказе, но мое знание достижений современной науки позволяет мне объяснять эти явления только таким образом. А знания – это не вера! Иррационального объяснения не допускают! И настоящие знания, в отличие от беспочвенной веры, вреда своим распространением принести не могут.

Правда, и тут не мешает иметь миропонимание, а не ограничивать себя лишь мировоззрением, ибо взгляд на науку с неверной точки зрения может искаженно представить, казалось бы, верные, на первый взгляд, постулаты. Например, имеется уникум, который пытается доказать, что дважды два – вовсе не четыре. Для этого он выдумал какую-то особую русскую математику. И отталкиваясь от обоснованного в общем-то опасения, что наших детей учат нарочито плохо, он своих адептов такой трактовкой математики уводит от реальных проблем. Конечно, человек, который в теме, понимает, что есть отрасли математики, строящиеся на иной аксиоматике. И тогда действительно можно найти условия, когда привычное равенство может нарушаться, но для этого и надо иметь миропонимание, а не только мировоззрение, которое нам и формирует школа и другие учебные заведения. Такая аксиоматика может понадобиться для математического абстрагирования замкнутой Вселенной, которая этим теряет свойства бесконечности – вот и вводится ограничение предела суммирования. Но это довольно сложная абстракция для изложения с налета. А вот в расчетах на рынке вы вполне безопасно можете полагаться на привычное вам равенство!

Или наткнулся я на Ютюбе на лекцию одной дамочки, которая «слышала звон, но не знает где он», объясняя, почему вирусы не могут мутировать, а, следовательно, и эволюционировать, что негласно ею подразумевается. По ее представлениям цепочка РНК собирается только взаимодействием пар нуклеотидов, которые действительно всегда располагаются попарно, но не в одной цепочке РНК, а в парных цепочках ДНК, собираясь в комплементарную первой цепочку. И вовсе не потому, что имеют какие-то там известные только ей, а не науке, окончания в виде врезок пазла: крючочков с дырочками. Иными словами, попарно выстраиваются параллельные, а не последовательные цепи, как в своих схемах рисует эта дамочка. Просто ДНК везде должна иметь неизменное расстояние между двумя своими цепочками, именно это свойство и позволяет этим двум молекулам сворачиваться в спираль с неизменным шагом. А вот если бы цепочки собирались так, как это разъясняет в своей лекции фонтанирующая апломбом дамочка, то цепочки не имели бы разнообразия, поскольку с предыдущей мог соединиться только определенный нуклеотид. А с ним – только предыдущий… и прощай генетика! Потому что цепочка состояла бы только из двух, а не четырех оснований, что сразу же ставит крест на ее информативности. Хотя, дамочка, казалось бы, занимается тем же, что и я: переводит на язык современной науки эзотерические знания. Но вы все же теперь подумайте: против чего направлена данная диверсия? Против науки или эзотерики? Я вижу, что против обеих сразу, и в пользу библейской парадигмы, в пределе сводя обе к кре(а)тинизму –библейской неизменности видов. Поэтому я и не смог пройти мимо ее лекции! Прошу прощенья за отнятое у вас время!

Ну а что касается жены, то слушать меня внимательнее она, разумеется, не стала. Ей все мои изыски мысли, по-прежнему, ни к чему. Хорошо уже то, что к отцу Паисию, она, по независящим от нее причинам, ездить больше не сможет. И это радует!


Рецензии