Эротическое. Сны и мечты рыжего

Я член засовывал в твою вагину
И обладал, и обладал, и обладал.
При этом я потел немного,
Потом кончал, кончал, кончал.

Ты трепыхалась подо мною,
Вся извивалась, страстью горя.
От нежных чувств была такою,
Ведь ты всю ночь моей была.

Но сон, предатель, прекратился,
Когда мой пёс меня лизнул.
Но как я дурень удивился.
Кого же я всю ночь любил?

Не ту прекрасную красотку,
Что как-то встретил поутру.
С такою милою походкой,
Промчалась, улыбнувшись на ходу.

Запали прелести фигуры
И колыхавшаяся грудь.
Прильнуть бы страстью к ней в натуре,
В её вагину член свой окунуть.

Но та красотка мимо пробежала,
Мне не догнать её теперь.
А я стоял, дурак, какая жалость!
И не вернуть её уже, не отыметь.

Опять дрочить придется бедолагу.
Который ночью соком изливался.
Не будет в жизни мне такой награды,
Чтоб женщина подо мною извивалась.

Не любят женщины меня,
Такого слишком рыжего.
Вся в конопушках личина моя,
Да к тому ещё и неуклюжего.

А мне всего двадцатый год.
Расцвет половых сношений.
Даже тёток я не могу поиметь,
Стесняюсь иметь отношения.


Рецензии