Последний путь

Какие мне найти слова,
чтобы утешить твою душу,
ты отпусти их, не держи,
позволь уйти им в небеса.

Их путь окончен, твой же - нет.
Они рассыпались как пыль
в пространстве между двух миров.
Я светом сердца их найду,
и за тебя благодарю,
из путь земной, за опыт твой.

Собрать себя, им силы дам,
Хранителей зову - сберечь.
И путь в небесные врата,
открыт для них, как вечный мост.

Наполни сердце ты свое
любовью света моего,
их отпусти, благодари.
Они останутся с тобой в ведениях, в делах твоих.
Их дух бессмертен, он с тобой,
в груди твоей, в любви сыновей.

И свет их принял, Хранители ведут.
И в окружении они заботы и любви.
Свой опыт передать и осознание принять.
Расправить крылья бытия
и раствориться в глубине
своей духовной сути. Дома!

О, милый Друг, ты путь продолжи свой.
Развей сомнения свои, и грусть, и скорбь.
Я обнимаю сердцем, и нежно слёзами умою.
Посмотри, сколь радости и счастья,
ждёт тебя, на выбранном пути.
Ты лишь прими его, шагни вперед.

***
Посвящается родителям моего друга, скоропостижно ушедшим Марии и Анатолию (ковид).


Рецензии