Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 103

Асмаил велит продолжить путь

14 июня 1841 года

1. Завершив обращенную к Иареду и Еноху речь жизни, Асмаил удалился и, подойдя к Адаму, сказал ему:

2. «Адам! Если ты полагаешь, что здесь больше нет необходимости что-либо еще делать, то мы готовы. Вели детям Вечера отправляться по домам – мы же можем двинуться дальше к Полуночной стране! Аминь».

3. И Адам испугался, ибо этот призыв – «Адам» – прозвучал точно так же, как тогда, когда он после грехопадения пытался скрыться от Меня, и потому ему было трудно собраться с мыслями. После небольшой паузы он не осмелился сказать в ответ ничего иного, кроме короткого: «Господи, да будет святая воля Твоя!»

4. Асмаил же продолжил, говоря: «Адам, почему ты оробел? Почему боишься Того, Кого должен любить больше всего? Разве ты что-то потерял? И разве это не отыщется снова?!

5. Или ты полагаешь, что потерял еще что-то? Что же можешь ты потерять, чего и так не потерял давным-давно?!

6. Смотри, Я говорю тебе: когда кто-либо теряет все, это значит, что он покончил со всем тем, что прежде получил, и теперь уже не может больше ничего потерять. У кого нет больше ничего, что он мог бы потерять, и все же он живет с такой потерей, тогда ведь, очевидно – он живет ради нового обретения, поскольку лишился всего, что имел прежде.

7. И еще Я говорю тебе: в далеком будущем твои потомки, которые пожелают обрести вечную жизнь, должны будут потерять не только все, что принадлежит миру, но и саму жизнь!

8. Ты живешь уже более девятисот лет, а твоим потомкам едва ли будет позволено прожить телесно двадцатую часть твоей жизни. Смотри, вот что в будущем людям придется потерять из-за тебя ради спасения их вечной жизни, и тогда они уже не станут пугаться своего имени, когда услышат, как Я произношу его! Ты же полностью напуган, хоть и находишься теперь в постоянном выигрыше, и не должен больше ничего терять, но только обретать, и то, что ты уже обрел – бесконечно, ибо высшее Приобретение стоит ныне перед тобой!

9. Распознай Его, и тогда ты навсегда избавишься от страха – как здесь, так и однажды – навечно – в умиротворении вечной любви! Аминь».

10. И Адам, собравшись с духом, постиг смысл этой речи и сказал: «Послушай, о мой ныне превыше всего возлюбленный Асмаил, Ты видишь мое сердце и ведаешь мой страх! Ведь мой испуг происходит от любви! Твоя любовь ослабила меня, так что я не мог ответить Тебе. Ты ведь знаешь, как это бывает, когда тот, кто необычайно счастлив, больше не владеет своей речью!

11. О Асмаил, посему да будет всегда лишь Твоя воля! Если Тебе угодно, тогда и мы хотим и можем идти, и да будет так!»

12. Асмаил же сказал: «Итак, дай Мне остаться неузнанным и вели тем, которые Меня не знают, тотчас же продолжить путешествие! Однако в пути позволь Мне в одиночестве следовать за вами, то есть, за тобой и Евой, а впереди пусть пойдут Енох с Иаредом. Так мы пройдем через густой лес до низинной страны Полуночи! Аминь».


Рецензии