Вспомнить, чтобы забыть... глава 9

   Увидев Марину, Георгий остановился и замер, словно стойку сделал: руки упёрты в бока, напряжённое лицо и крепко сжатые, почти  в линейку вытянутые губы. Он был в ярости. Таким  Марина его никогда не видела.

   Дождавшись, когда она подойдёт к нему вплотную, обеими руками крепко и больно схватил её за предплечья и прорычал в лицо:
   - Где ты была, мать твою?!
С кем?
И пока Марина, оскорблённая до глубины души этой немотивированной ревностью, подбирала слова, повторял, как заведённый :
   -«Где ты была?!».
Марина пыталась обьяснить, что она была здесь,  на этом диванчике и никуда не отлучалась, но он не слушал.

   В конце концов, подошёл болгарин, какой-то его  знакомый, и заступился. Сказал, что это нормальная женщина.  Прекращай, мол, кричать на неё!

   Георгий немного успокоился. Но мысли, видимо, какие-то продолжал гонять. Два часа  назад он предлагал ей  уехать домой к сестре. Но Марина побоялась, потому что была ночь и все родные Георгия давно спали. А ключей от домофона не было. Как она будет выглядеть, когда заявится среди ночи одна, без Георгия, и разбудит всех ?..

   Ещё через час они пошли в машину. Он сел за руль пьяный, а кроме Марины и Георгия в машину сели ещё трое друзей и ... поехали в маленький бар. По  городу со старинными узкими улочками Георгий гнал километров под двести.
Марина думала, что влипнет в сиденье машины от страха, и там останется...

   Приехали в бар.. Марина чувствовала себя настолько разбитой и уставшей, что уже еле стояла на ногах. Минут через тридцать Георгий дал ей ключи от Мерседеса, чтобы она не отсвечивала перед ним, а ждала его в машине. Марина ушла в машину, сидела там, курила и думала:
«Какая я идиотка. Ведь не хотела ехать. Вот теперь сижу под утро в машине, жду принца. А принц-то сегодня показал свою тёмную сторону. Собственник и деспот...»

   Ей стало страшно. Но, Георгий пришёл, как ни в чем не бывало,  и они поехали к сестре. Все спали. Сестра открыла двери и ушла досыпать. Марина с Георгием сидели в гостиной. Стол был прибран, на нём стояли лишь бутылки с алкоголем и фрукты. Марина налила себе немного вина в один из стоящих рядом с бутылками стаканов и выпила . А он продолжил допрос. Ему всё казалось, что пока он танцевал с друзьями свои болгарские танцы, Марина с кем-то познакомилась за его спиной. И куда-то с этим человеком уходила. И ему очень понятно, куда!

   Ей хотелось плакать. Но сил не было. Она только и сказала, что очень хочет домой. Имела ввиду в Россию.

   Родители проснулись и сели завтракать. Марине же кусок в горло не шёл.  Георгий сел за стол. Уже умылся. Вёл себя, как-будто ничего не произошло. Очень живо общался с родственниками. Родители стали собираться домой.

  Марине он дал ключи от Мерседеса и сказал что поведёт машину она!  Запаниковала: как? Уже  не спала сутки на тот момент. Машину не знала. Было страшно. Но делать было нечего. Поехали. Очень повезло, что город был пустой. И дороги сухие. Снега не было вообще.

   Отвезли родителей. По дороге Марина несколько раз пыталась повернуть не туда. По болгарски «направо» значит
как «прямо». Было видно, что родители волновались. А она просто тогда ещё плохо и не всё понимала по-болгарски. Но, как-то доехала. Зашли в дом. Мама Георгия, видя состояние Марины, напоила её кофе. Стало получше.
Потом, наконец, поехали домой. На полдороге он вспомнил, что в клубе отставил свой Айкос. Позвонил какому-  то приятелю. Договорился,  чтобы вернуться в клуб и поискать.  Вернулись, а  это  пятьдесят километров. Клуб оказался закрыт. Тогда Георгий предложил заехать к другу, которого давно не видел, но который знает, как этот Айкос достать, потому как у него общие друзья с директором клуба.

   Посидели там ещё час. Вдруг позвонила Габриела. Напомнила, что отец обещал свозить в магазин за подарком для неё. Поехали. Взяли её. Объехали несколько магазинов. Но 1 января почти ничего не работало. Часам к семнадцати всё-таки повернули в сторону дома. Когда зашли домой,  Марина сняла одежду, засунула в стиральную машину, и просто рухнула на кровать.
Георгий упал рядом.

   Проснулись только на следующий день.
Утром общались спокойно, как ни в чем не бывало. Конечно, Марина надеялась, что он  извинится. Но Георгий сказал, что никогда и ни у кого прощения не просит. Он ТАКОЙ, и Марина должна это принять...

   Она прожила в Болгарии ещё месяц,  до конца января. Все было спокойно. Георгий немного простыл. Съездили к родителям, взяли трав и яблок. У Марины были таблетки. Теперь, после того, как ей однажды стало плохо в этой стране, она возила с собой в большой косметичке таблетки буквально от всего. Лечила мужчину почти неделю. В остальном было всё ровно.  Георгий немного капризничал, но слушался и лечился. Ходила гулять по старому, уже выученному ею маршруту.
   
   Любовалась природой, дышала замечательным воздухом без газов и выхлопов, присущих её большому городу. Занималась домом.  Он работал за компьютером. Когда стало получше, поехали в Пловдив. Марина вела машину. Расстояние - двести пятьдесят километров через Шипку. Для болгар это опасный зимний маршрут. Марина ехала уже уверенно, машину освоила.

   В Пловдиве у Георгия было несколько встреч. Сняли небольшой отель и остались ночевать. Ночью пошли прогуляться по городу. Вспоминать об этих моментах было приятно.

   Но и всё хорошее когда-то имеет свойство заканчиваться.
Пребывание Марины в Болгарии подходило к концу, а обратный билет так и не был  куплен.
   - Нет у меня денег на билет! - сердито говорил Георгий.

   И вдруг, повезло! Он
выиграл в еврофутбол тысячу евро. Это было за три дня до окончания визы. Билет купили. Но нервничала Марина  основательно.

  Ждать Марина тоже устала. Он весь в дочери и в работе. Долг так и не отдал. Общение из-за этого становилось отчуждённым.  Что он там себе думал, Марина не знала.

   К этому времени она уже многое понимала про этого мужчину, про его ритм жизни. Зарабатывает раз в несколько лет. Суммы офигительные. Потом раздаёт долги. Живёт на эти деньги.

   Почти перед отъездом  поехали в заповедник с водопадами.  Гуляли и много-много говорили, по сравнению с предыдущими напряжёнными днями. Вообще стали говорить много о будущем. Он предлагал уже переехать навсегда в Болгарию. Прикидывали, какую квартиру купить в Пловдиве. Потому что Марина решила начать продажу квартиры в Пышме. Нужна была квартира, чтобы сдавать и жить на эти деньги.

   Георгий думал о собственном бизнесе. Раньше он зарабатывал быстро.  Но сейчас всё стало сложнее
Прикидывал, какой он может вести бизнес. Может, вместе с Мариной? Тогда и всплыл вопрос, что Габриела должна уехать. Деньги он должен найти. Она будет учится в Голландии, как старшая дочь.
Что для выпускного у неё должно быть достойное дорогое платье, иначе родня не поймёт. И воообще, это его долг, и не обсуждается!

   Строили планы на весну. Георгий попросил Марину сделать шенгенскую визу для поездки в Грецию.

   А потом она улетела домой.

       (Продолжение следует)


Рецензии