Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 9

Глава 9

          Побрившись, Алекс умыл лицо, никаких порезов на нём не было, и вышел из ванной комнаты, почуяв аромат кофе.
- Наконец-то ты освободил мне ванную комнату, - произнесла Виктория. - Пойду приму душ, а то, через час придут гости, а я в таком виде.
- Какие ещё гости? - уставился на жену Алекс, - разве мы кого-то ждём?
- Да, Белоголовцев, пора тебе уже показаться психиатру, - улыбнулась Виктория, - а то, твои тараканы, уже по всей комнате расселились.
- Какие ещё тараканы?
- Ладно, я в душ, пей кофе и одевайся, нечего тут расхаживать в одних трусах, - развернувшись, Виктория отправилась в ванную комнату.

          Через пять минут, допив уже почти остывший кофе, Алексей, поднялся и пошёл одеваться, не встречать же гостей раздетым, ещё поймут неправильно.
          Проходя мимо двери ванной, он на пару секунд остановился, услышав негромкое пенье жены, которое пробивалось сквозь потоки воды.
- Хорошо поёт, - буркнул Алексей и отправился дальше, бурча услышанную от жены песенку.

          Открыв шкаф, Алекс достал оттуда рубашку и джинсы и стал натягивать их на себя, продолжая мурлыкать песню.
          Одевшись, он вновь непроизвольно, словно его кто-то подтолкнул, потянулся к раскрытому шкафу. Раздвинув одежду, он достал, прикреплённый к задней стенке, меч. Целый год он не брал его в руки, а сегодня, рука сама потянулась к древнему артефакту.
          Луч света, просочившийся сквозь приоткрытые на окне жалюзи, отразился от ледяного меча и ударил по глазам мужчины.
          Закрыв глаза, чтобы не ослепнуть, он услышал, чей-то приглушенный голос, словно то донёсся до его ушей из-за закрытой двери. Но этот голос принадлежал не жене, которая в это время находилась в душе и не могла с ним разговаривать.
- Алекс, что с тобой? - вновь раздался, но уже четче, тот же голос и кто-то опустил на его плечо руку.

***

          Не успел Минкус договорить, как Алекс исчез из дома Феофана, но теперь уже надолго.
          Прошёл час, а может два, никто этого сказать не мог, старики уселись за стол и, попивая вино, молчали, каждый думал о своём.
          Так они сидели в полнейшей тишине, пока вновь не появился Алекс, но уже стоявший и державший в руке Ледяной меч. Он широко расставил ноги, словно приготовился к атаке или от кого-то пытался обороняться.

          Через пару секунд Феофан поднялся и, подойдя к парню, опустил на его плечо руку, но перед этим тихо позвав его, чтобы не напугать.
          Дёрнувшись от прикосновения, словно его ударили током, Алекс открыл глаза и, абсолютно ничего не понимая, закрутил головой.
- Где это я? - увидев, что находится не у себя в квартире, поинтересовался он, - и как сюда попал?
- Присядь, - заговорил Феофан, убирая руку.
- Как? - узнал он мага, взглянув на старика. - Как я очутился у тебя, Феофан?
- Сядь, сядь, парень и не размахивай здесь своей игрушкой, а то снесёшь мне нечаянно голову! - бросил старик и, взяв за руку, повёл к креслу.
- Ты, что ничего не помнишь? - спросил Минкус, когда Алекс присел.
- Стоп, а ты, как здесь?! - уставился Алекс на колдуна, - ты же …
- Феофан! - бросил Минкус, не дав закончить Алексу, - налей парню вина, пусть он выпьет и успокоиться. Ведь при таком стрессе, он ничего нам не сможет рассказать!
- Не нужно мне никакого вина! - закричал Алекс, вскинув меч. - Скажите, что, чёрт побери, здесь происходит, а то я за себя не ручаюсь?!
- Успокойся! - налив в бокал вина и подав его Алексу, заговорил Феофан. - Выпей и внимательно послушай, что я тебе скажу.
          Опустив меч на колени, Алекс сделал несколько глотков вина и молча стал смотреть на, сидевших напротив, старичков, чем-то похожих друг на друга.
- Успокоился! - бросил маг.
          Алекс, продолжая молчать, мотнул в знак согласия головой и вновь поднёс бокал ко рту.
- Тогда слушай, только, прошу тебя, парень, не перебивай, а то я собьюсь!

          Поведав Алексу, как он появился в его доме, а потом, во время их разговора несколько раз внезапно исчезал, а потом опять появлялся, Феофан, сделав глубокий вздох, продолжил:
- Последний раз, вот именно сейчас, ты появился с мечом в руках и был чем-то встревожен.
- Ничего не помню? - пожал плечами Алекс. - А теперь скажите, господа хорошие, что это со мной такое происходит?
- Мы не знаем! - в один голос ответили старики, переглянувшись, а потом, вновь посмотрели на парня.
- Сколько времени я отсутствовал в вашем мире? - задал вопрос Алекс.
- В каком смысле? - переспросил парня Феофан, не поняв, о каком отрезке времени тот спрашивает.
- Не сейчас, о чём вы мне только что рассказали, - пояснил Алекс, - а вообще, как долго я отсутствовал в Голубом мире?
- Ты разве ничего не помнишь? - удивлённо взглянул на него Феофан.
- А, что я должен помнить? - буркнул Алекс, сделав несколько глотков вина из бокала, что по-прежнему держал в руке и, поставив его на стол поднялся, взяв в руки меч, для пущей строгости, чтоб старички не расслаблялись и говорили только правду.
          Феофан, продолжая молчать, посмотрел на Минкуса, но тот тоже помалкивал, не зная, что ответить парню.
- Последний раз, что я помню, - продолжил Алекс, - я находился во дворце, на какой-то странной и непонятной мне церемонии. Но, что там, в действительности, происходило, я абсолютно не помню, всё вылетело у меня из головы.
- Что было дальше, ты помнишь? - первым заговорил колдун.
- Нет, сплошная темнота и вдруг, услышав чей-то голос, звавший меня по имени, я открыл глаза и оказался здесь.
          Вновь переглянувшись, старики пожали плечами, продолжая молчать.
- Ну, что молчите, как будто воды в рот набрали, - рявкнул на них Алекс и вскинул руку, в которой сжимал меч.
- Мы, - выдоили старики, - этого не можем объяснить.
- Алекс, будь благоразумен, не размахивай своим мечом, - добавил Феофан, сжавшись в кресле, когда в нескольких сантиметрах от его носа пронеслось ледяное лезвие.
- Стоп! - резко выдохнул Алекс, словно что-то вспомнил, - а где Эльтурус? Разве его нет с нами?
- Эльтурус во дворце, - произнёс Минкус, - это он послал меня за тобой.
- Ну и что мы тогда тут расселись, - опуская меч, произнёс Алекс. - Поднимайте свои тощие задницы, мы отправляемся к архимагу.
- Может не стоит, торопиться? - поднялся Феофан и подошёл к парню.
- Стоит! - выпалил колдун и поднялся. - У Эльтуруса для тебя есть одна работёнка, так что закрой глаза и возьми меня за руку.
- Зачем? - спросил, у подошедшего к нему Минкуса, Алекс.
- Мы отправляемся во дворец, - ответил колдун. - А тебе, Феофан, придётся остаться здесь, ты же знаешь, как к тебе относится архимаг.


Рецензии