Ничто на земле не проходит

Еще о песнях...

 "Как молоды мы были" в исполнении Градского.
  Пахмутова и Добронравов.  Удивительное везение - они создали столько, почти бессмертных, произведений - вот уж где действительно можно говорить о том, что браки совершаются на небесах.
Ну это отступление, а я хотела о песне.

Вслушивался ли ты когда-нибудь  в её слова?  Не просто мельком, а понимая каждую строчку в полноте заложенной туда мысли?  Такие вещи не нужно было пиарить, они доходили сами. До  мозга и сердца. Сразу.
 
В детстве я любила её за музыку и за кричащий надрыв Градского в предпоследнем куплете...КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ, КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ...
Тогда(в детстве) мне было удивительно - зачем он так громко? подумаешь были молоды...
По-настоящему смысл дошёл  до меня лет в тридцать.   Я поняла о какой молодости говорил Добронравов. И понимание произошло как-то резко. Однажды слушая её, как очередной старый шлягер, вдруг - бац!  до меня дошло!
 
Оглянись, незнакомый прохожий.
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может я это, только моложе...
Не всегда мы себя узнаем.

 "неподкупный взгляд" - вся правда в двух словах


Однако лучше лишний раз взгляни сам. На молодого Градского, на такую советскую сцену с пионЭрами и на то, как в последнем припеве Градский слегка поднимает палец со словами "...и юность ушедшая все-же бессмертна..." 
Мне кажется он сделал это не намеренно, а поддавшись особому рефлексу, когда, заостряя внимание, мы неосознанно делаем этот жест.

Прекрасная песня. Классный голос. Ну и всё такое...

2015г


Рецензии