Фильм Чёрная пантера, африканизм и расовый вопрос

  Потрясающий и чрезвычайно особенный "супергеройский" фильм
"Чёрная пантера" 2018 года про выдуманную африканскую страну
Ваканду, маскирующуюся под недоразвитую, и про таинственное
вещество вибрариум, обеспечивающее высочайший уровень специфи-
ческой негритянской цивилизации в этой Ваканде. Вакандяне на
Земле технически превосходят всех, но держатся скромно, в глу-
бокой тени.

  В фильме -- роскошный африканский эстетизм: африканские костю-
мы и украшения, африканские причёски, африканское оружие, пламе-
неющие африканские пейзажи.

  Этот фильм -- для чёрных, конечно, но он был хорошо воспринят и
бледнолицей мизантропической бестией, способной смотреть на мир
глазами других людей и сочувствовать.

  У этого фильма -- общее с песней Михаила Боярского про горбуна,
у которого его горб был якобы скрытыми за спиной крыльями. Что-то
для преодоления комплекса неполноценности чёрной расы. Воинствен-
ный африканизм. Кусочки идеологии чёрного расизма (человек заро-
дился в Африке и т. д.). Замах на построение глобальной негритян-
ской империи и мудрый уход обратно в тень. Яркие картинки благо-
родства, самоотверженности, верности, чувства меры, стремления к
свободе и справедливости. Концептуальный, можно сказать, фильм.
Впаривающий уважение к чёрным, а у чёрных улучшающий самовосприя-
тие.

  Ну что на это можно сказать? Чёрные расы в целом реально не
дожимают с интеллектуальностью и не умеют хорошо обустраиваться
самостоятельно. И это у них -- в основном следствие расовых осо-
бенностей, а не исторического пути. Умников среди чёрных ещё
меньше, чем среди белых (но они ведь есть). Если не признавать
слабостей чёрных рас и действовать без учёта этих слабостей, то
проблемы чёрных будут не преодолеваться, а только усугубляться,
а нам это нужно? Так или иначе в биологическом аспекте все расы
равны, одинаково ценны и должны почти одинаково защищаться (с
приоритетом всё же для тех, кто вымирают быстрее других, а выми-
рают у нас пока только белые европейцы и североамериканские
индейцы, вроде). Надо спокойно относиться к тому, что человечес-
кие расы неодинаковы не только внешними признаками. Все традици-
онные этнические культуры равноценны, равнозначны, должны в оди-
наковой степени беречься и изучаться. Мир прекрасен своим много-
образием. Из чего вовсе не следует, что надо уступать нашу Европу
чёрным колонизаторам.

  Принципы правильного расизма, обеспечивающего народам мир и
благоденствие:

    1. Все расы -- ценность, доставшаяся от предков. Не надо их
       смешивать (= уничтожать).

    2. Расовая сегрегация -- хорошее средство сохранения традици-
       онных культур, защиты от смешения (= уничтожения) рас,
       предотвращения конфликтов на расовой почве.

    3. Каждому народу лучше оставаться и обустраиваться на земле
       своих предков, а в другие страны наведываться лишь нена-
       долго, в туристических целях. Это сохранит нам мир. Имми-
       грация -- это захват чужого наследства.

    4. Полезно допускать небольшое количество представителей
       чужих рас на постоянное жительство в свою страну на правах
       "экспонатов", без предоставления гражданства. Чем меньше
       они будут ассимилироваться, тем они будут "экспонатистее",
       полезнее для просвещения аборигенов. Не нравится работать
       "экспонатом" -- милости просим на историческую родину.

  Человеческие расы сотни тысяч лет мигрировали и смешивались -- 
это так. Но они же и воевали между собой из-за своих миграций и
смешений. Не хотите воевать -- обустраивайте землю своих предков.
Не получается -- поможем. А если вы непротив повоевать с нами за
НАШИ просторы -- мы вам накостыляем по самое "не могу". В совсем
уж крайнем случае, извините, вырежем вас подчистую, наверное. По
крайней мере, будем очень стараться это сделать -- чтобы вы нас
не опередили.

  C'est la vie. Такой должна быть расовая политика. Будем бороть-
ся за мир.

  Кстати, любопытно, не повлиял ли выход фильма "Чёрная пантера"
на всякие "я не могу дышать": на интенсивность негритянских бун-
тов по поводу якобы избыточного насилия полиции США против "афро-
американцев", совершающих преступления?


Рецензии