Как бы так объяснить своему сердцу...

Как бы так объяснить своему сердцу, что оно не губка, и  пора бы ему избавиться от того хлама, что оно в себя вобрало?! Плевать новый год или день комсомола, просто давай, дружище, с тобой   договоримся, что нам друг без друга нельзя. А ты меня порой подводишь, как самый лютый враг. Я о тебе забочусь. Я твой дом. Твоя крыша над головой, и в конце концов, тот человек, кто дает тебе возможность работать, а ты? Начинаешь клокотать и биться когда не попадя. То колешь в грудину, как будто в меня воткнули спицу. То замираешь от волнения, испуга, и по-всякому, по сути, пустяку. Я, тебя уже водил к врачам, они меня заверяют, что с тобой все в порядке. Так почему ты ведешь себя, как глухое и не слышишь доводов? Ты напрочь слепо, упрямо, как сто баранов и невыносимо порой, как поднять голыми руками вес в тонну. Почему ты никогда, никого, не слушаешь? Влюбляешься вечно не в тех, а после хранишь их в себе, как предательница память. Но с ней то можно справиться: под веселый гул, в душевном застолье, в полутемном баре, с хорошими друзьями, душной бане, на всегда спасающей рыбалке, вкусных шашлыках, в долгожданном путешествии, когда спишь, когда очень занят. А тебе ведь ничем не проймешь… Хранишь в себе куча тех, кого не нужно: забытых тобой, отвергнутых мной, кем был выгнан, с кем не срослось, оставленных и кем был сам оставлен. Ну зачем тебе этот хлам, из ненужных голосов, давно оставленных в прошлом людей? Эти забытые заколки, мятые простыни, аромат тела оставленный на руках, прикосновений память и куча всякого хлама. Мы ведь друг для друга: друзья, партнеры, коллеги, так давай уже дружно! Нам с тобой, Дай Бог еще долго существовать вместе, так давай, без твоих истерик и необдуманных "люблю".

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии