День чекиста

    Сегодня 20.12.20 день СВР.  "День чекиста".
    Саня Лисичкин (Конец восьмидесятых уже прошлого века http://proza.ru/2015/03/09/1387)
с тяжёлого бодуна:  "У, КГэБешник проклятый! Привык чувствовать себя хорошо!"
 - Благодаря глуповатому подполковнику Эдуарду Алексеевичу Козлову,
одно время болтавшемуся  у нас в "горячем резерве" в качестве
помощника генерального по режиму, слишком многие
могли догадаться о моей причастности
к делам "конторы".

    Так что переезд на ПМЖ в Крым и в этом отношении оказался кстати.
Но, переезжая, я и подумать не мог, что через полгода страны не станет
и я окажусь уже в сфере СВР.

    Умиляют современные мемуаристы, в основном граждане
определённой национальности: "Мне предлагали, я отказался".
- Те, которым предлагали, как правило, не отказывались.
Или их биография не всегда резко, но менялась.

    Пока подробности отставим. Надеюсь,
продолжение темы последует. Но это,  как минимум,
повесть под условным названием "Сексот".


Рецензии
Вы до сих пор в Крыму?
Как там ковид-обстановка на Ваш взгляд?

Здоровья Вам и Вашим близким
С Наступающим!

Убейсингха Патабедиги Ольга   26.12.2020 23:15     Заявить о нарушении
Моя семья покинула Крым
уже двадцать лет назад.

Василий Овчинников   26.12.2020 23:54   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2016/01/05/475
Последний раз в Крыму я был
в 2013-ом. Теперь только
по Крымскому мосту.
Молодёжь ездила,
говорят, всё
нормально.
Местные слегка
разочарованы. Халява
первых лет, - российские
пенсии - украинские цены,- кончилась.

Василий Овчинников   27.12.2020 00:01   Заявить о нарушении
С КОВИДом везде одинаково.
Но в Крыму получше.
Он же теперь
витрина.

Василий Овчинников   27.12.2020 00:04   Заявить о нарушении
В Крыму не получше, к сожалению.
Лекарств нет, не то что бесплатных, как приносят в Москве, а нет даже в аптеках, врачей не хватает, чтоб анализ сдать, очереди на улице по три часа.
(у меня в Крыму близкие родственники)

Думала, если Вы еще там живете, с Вашей наблюдательностью и умением чувствовать ситуацию, знаете что-нибудь... есть ли надежда на какие-то изменения...

Что там плохо. Диагноз не ставят, у пожилых вообще анализы не берут. Люди не на карантине, продолжают ходить. Некотрые "переболевшие" "обычной пневмонией" сдают платный анализ и естт антитела, т.е. пневмония была не обычной...Ситуция, похоже, отпущена на самовыживание. Люди лечатся сами, передавая друг другу "рецепты", теми лекарствами, что удается достать.

В москве приходят врачи, берут анализы, приносят бесплатно лекарства, три раза в день смски - делать фото. В Крыму ничего подобного даже близко нет.

Только по телевизору показывают, что госпитали разворачивают...

Убейсингха Патабедиги Ольга   27.12.2020 06:48   Заявить о нарушении
Моя семья перенесла КОВИД.
По статистике я (72) и супруга,
дай Бог ей здоровья (68),
должны были коньки отбросить.
Вытащила нас Дочь старшая, доктор.
Приехала, вместе с нами переболела
и провела нас через болезнь. Лекарств
от КОВИДа, как и от вирусного гриппа, нет.
Есть средства, облегчающие течение болезни.
А всё, что по ТВ неустанно рекламируют
- Это, как говорит доктор Катя,
ФУФЛОМИЦИН. Вот как-то так.

Василий Овчинников   28.12.2020 06:45   Заявить о нарушении
Я живу в Пскове.
У нас по ТВ бодро.
А на деле грустно, то же
самое, как описывают Ваши
Крымские родственники.
Всё очень серьёзно.

Василий Овчинников   28.12.2020 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.