Три моих последних мужских подвига

1 подвиг!Я пошел в магазин за продуктами и пивом . У кассы увидел трех умирающих ежиков. Был ремонт и про них забыли. Их наверное месяц не поливали. Но это же не Мексика! Это Россия!

А тут большинство людей милосердные и особенно я с похмелья. Я не мог на них спокойно смотреть. Все пробил по кассе из того, что набрал и спросил: А вот это сколько стоит? Это я про ежиков.

Мне ответили что-то типа: 100 рублей. И как же они их не выкинули!? - Думаю я. Ладно, я куплю! Я же милосердный! Положил их сверху на продукты и потопал домой. Дома я изо всех пакетов все выложил и продукты и пиво и сами пакеты бросил в пакетную нишу. Есть у меня такая.

Через день мне снова нужно было за чем-то идти в магазин. Я достал пакет! А там ежики лежат неполитые! Ты дурак, Саша,- спросил я сам себя? И ответил: Ты не дурак Саша! Ты идиот!

Н,у вот отпоил я их водой. Зеленые вроде оживают, а желтый не знаю...




2 подвиг!А.. Да! Я по мужски повесил почтовый ящик!

Новый забор, но зима. Я все думал: Какие болты нужны и сверла.. Заснуть не мог! Но пока придумал до весны повесить ящик вот так ->




3 подвиг!Я увидел нечто в сломанных сорняках!

Это фото с моего огорода. Я увидел там женщину в пирамиде и надпись муж...

Мда.. Саша.. Жениться тебе нужно,- подумал я.


Рецензии
Я котов раньше лечил уличных. Хорошо, сейчас не встречаются те, кому нужна моя помошь, потому как она мне самому нужна. Ездить куда то каждый день и давать антибиотик вместе с едой это сейчас проблематично. Но есть и другие подвиги. В ноябре был в больнице два часа. Прокапали лекарство. За это время, думаю, поднял настроение молодой девушке-врачу. Она, скорее всего, не видела ещё такого весёлого больного. Но в палате был очень грустный мужчина. Он очень переживал. Лет шестьдесят ему. Очень ненавязчиво и в лёгкой манере объяснил ему, что переживает он зря и проводил ему много положительных примеров. Он очень не хотел, чтобы я уходил. Ты, говорит, успокоил меня, как никто. Возможно, кто -то скажет, что ничего геройского здесь нет и будет не прав. Очень жаль, что не спросил его фамилию. Он в 30 мин от города живёт. Нашёл бы его и посоветовал ехать лечиться в Москву по квоте. Сами врачи этого не предлагают.

Руслан Царгасов 15   02.01.2021 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Александр Феоктистов   02.01.2021 15:05   Заявить о нарушении