Странное совпадение

Быль.Март2018г.
Состояние здоровья редко бывает абсолютно стабильным. 
За свои прожитые годы испытал различные колебания, внезапные, и ожидаемые по собственной вине. И каждый раз организм сам корректировал что надо делать, т.е. происходила само регуляция лечения заболевших органов и систем, иногда и регенерация тканей после хирургических операций.
 Но больной человек стремится ускорить лечение, снизить боль, улучшить самочувствие приемом лекарств и выполнением советов врачей (в лучшем случае), друзей и знакомых люде (в худшем).  Бывает по- всякому, кому-то помогает самолечение, а иным вредит, т. е. кто, как приспосабливается в жизни.  Во всех случаях лучший вариант лечения –в клинике.
Твой рецидив с давлением можно объяснить всплеском эмоциональности и нервного возбуждения из-за нашей длительной переписки и настойчивых убеждений своей правоты.
Я очень восприимчивый человек, ответственный, эмоциональный с мягким, на мой взгляд, добрым характером, стремящийся найти истину в событиях, готовый ответственно оцениваешь полученную извне информацию. Вся совокупность и привела к повышению давления. Важна периодичность подобных всплесков и хаотичность, разница в показаниях, и системность.
Я не врач и не имею медицинского образования.  Сказанное – личное наблюдение за своим здоровьем и оценки лечащих врачей. Мое давление очень изменчиво, не зависит от времени суток.  Разброс показаний высокий, снижать и повышать показания при ухудшении самочувствия приспособился с помощью, рекомендованных врачами, лекарств.
Теперь о странном совпадении.
Вчера днем с женой обсуждали дату поездки в Москву в эндокринологический центр для проверки и корректировки моего кардиостимулятора деятельности сердца. Необходимо было позвонить лечащему врачу и договориться с ним о встрече в клинике.
После разговора с женой я вошел в «одноклассники» и был шокирован. На моей страничке открылся неизвестный мне сайт кардиохирурга - моего спасителя. 
Возник вопрос – что побудило доктора выйти на мою страницу именно в момент кода я решал вопрос встречи с ним? Какое- то наваждение, телепатия или что?  Ответа у меня нет. 
 В сообщении написал о непонятном явлении и немедленно получил приглашение прибыть в клинику, предварительно сообщив дату и время желаемой встречи.
Но, почему   совпали желания необходимости принятия решения в одно то же время людям, живущим в разных городах на большом расстоянии?
Объяснения нет. Неведомая система передачи информации? или интуиция людей, одновременно озабоченных проблемой?
Может у кого-либо по этой проблеме есть знания? Поделитесь информацией!


Рецензии