Сферы Бытия
Во-первых, из определения данного сфере Бытия следует, что и элементарная частица, и галактика на этой сфере обозначаются точкой, соответствующей той энергии диссоциации, которая накоплена соответствующим объектом за счёт воздействия векторной суммы, существующих там на данный момент, целестремительных полей. И, во-вторых, исходя из геометрии сферы, любая точка на ней обладает только четырьмя степенями свободы:
1. по вектору поля диссоциации;
2. вращение вокруг оси этого вектора;
3. перемещение в направлении север-юг;
4. перемещение в направлении запад-восток.
Поскольку не существует объектов во Вселенной не соответствующей той или иной точке на сфере Бытия, следовательно, всё мироздание, от элементарной частицы до самого большого взаимоувязанного скопления материи, построено и функционирует используя только эти четыре степени свободы. Сопоставив, например, электрон и спиральную галактику, довольно легко понять, что именно соответствует каждой из этих четырёх возможностей.
1. Величина энергии диссоциации.
2. Спиральное вращение (спин для электрона).
3. Изменение электрического поля.
4. Изменение магнитного поля.
Используя сферу Бытия как метафизический инструмент познания, можно наглядно увидеть исходные посылы, суть и различия многих, пока довольно абстрактных в своём основании, проявлений окружающего мира. Например, на сфере Бытия хорошо видна разница между электричеством и магнетизмом (естественно, и их аналогами во всех разрешённых слоях Бытия). Если электрическое поле имеет два явно выраженных разноимённых полюса, где начинают и заканчиваются силовые линии (меридианы сферы), то магнитное поле (параллели сферы) всегда замкнуто само на себя. Становится объяснимым, почему электрические единичные заряды различной полярности могут существовать, а магнитные нет.
Понятно, что всё это возможно только в случае, если на сфере Бытия направление «север-юг» чем-то отличается от направления «запад-восток». Основание, по которому мы имеем право выделить параллели и меридианы, задаётся Законом Движения. Бытие, как и всё, что существует в действительности, не стоит на месте. Оно движется, точнее, вращается от начала (своего появления) до конца (своего исчезновения). Поэтому все точки сферы Бытия совершают круговые перемещения вокруг центра, которым является Плерома. Не следует путать такое вращение (изменение) с чисто физическим перемещением, хотя и то и другое являются частями Движения и, согласно Принципа Подобия, обладают едиными свойствами.
Чтобы было более наглядно, о чём идёт речь, рассмотрим такую ситуацию. Возьмём какую-либо точку соответствующую, например, действительно элементарной частице и минимально возможное время её существования. Такая точка, соответствующая действительно элементарной частице, находится на минимальном расстоянии от центра сферы Бытия, потому, что энергии диссоциации ниже этого уровня просто не существует.
У этой частицы, существующей в теперешнем виде, по Закону Причин и Следствий, было нечто ей предшествующее и будет нечто ей последующее. Но мы рассмотрим только минимально возможное время существования именно данной конкретной частицы. Допустим в момент t0 прекратились все предшествующие манипуляции и появилась наша частица в законченном виде. Квант Информации (у элементарной частицы всё минимально) об этом направляется (по Закону Движения, любое действие имеет продолжительность) на выше лежащие уровни существования Бытия для принятия дальнейшего решения о судьбе этой частицы. Это заканчивается в момент t1. Дальше от момента t1 до момента t2 принимается Решение и с момента t2 до момента t3 Приказ для выполнения направляется соответствующим элементам Разума и Силы. А с момента t3 до момента t4 производится действие. По Принципу Подобия такая последовательность событий происходит повсюду от микро, до макро уровней, в том числе и в жизнедеятельности людей. Вначале информация, затем принятие решения, следом распоряжение о выполнении и, наконец, само действие. Это минимальный законченный цикл существования чего бы то ни было.
Для нашей элементарной частицы это полный минимальный цикл её Бытия. Он характеризуется одним оборотом Энергии внутри формы элементарной частицы (измеряется в Импульсах) и одним информационным актом называемым Приказом. Максимальный по скорости оборот сферы Бытия определяет минимальный размер элементарной частицы и задаёт квантованность мироздания во всём его проявлении. Всё, что имеет большее время жизни, состоит из квантов этой продолжительности. Всё, что имеет большие пространственные размеры, состоит из комбинации этих частиц. Отсюда легко представить себе до каких пор должна делиться материя физического мира. Теоретически эта цифра уже вычислена, правда, пока как некий примирительный коэффициент, без особого понимания его исходной сути.
Так как разрешённых уровней существования Бытия семь, то, соответственно, сфер Бытия так же семь. Различаются они не только частотой вибрации плеромных элементов, но и скоростью вращения каждой из этих сфер вокруг собственной оси. Для каждой сферы своя скорость, которая уменьшается по мере удаления уровня существования Материи от первого разрешённого. Отсюда становится понятно, почему на предыдущем уровне Бытия все объекты и события существуют сразу в прошлом настоящем и будущем, по сравнению с нашим планом. Объяснение в том, что за один миг нашего времени, предыдущая сфера успевает повернуться множество раз. Именно это даёт возможность некоторым одарённым на это людям видеть и говорить об одновременном существовании там прошлого и будущего наших событий. Здесь же лежит объяснение того, что концентрация объектов на предыдущей сфере создаёт на последующей соответствующие им растяжения и сжатия Плеромы (так как больше во Вселенной растягиваться и сжиматься нечему, что будет пояснено ниже).
Так же становится наглядной причина, замедления скорости вращения сфер Бытия от центра к периферии, т.е. от первой к седьмой. Этот механизм подобен (как бы примитивно это не выглядело) раскручиванию чая ложечкой в стакане – чем дальше от центра, тем меньше скорость. Но это далеко не всё. С уменьшением скорости вращения сфер соответственно увеличивается такой эффект как прецессия. Если у первой сферы он почти не ощутим по сравнению с Абсолютом, то у седьмой (нашего физического мира) почти граничит с коллапсом. Это легко себе представить (по Принципу Подобия) глядя на вращающийся волчок. Только здесь точка совпадения не основание волчка, а общий центр всех сфер, т.е. Не-Бытие. Поскольку угол прецессии оси с уменьшением скорости вращения увеличивается, то получается, что географически совпадающие точки на нашей физической сфере Бытия и на предшествующей то приближаются, то удаляются. Соответственно, то увеличивается, то уменьшается точность копирования объектов предыдущей сферы. Отсюда деление времён на юги, в которых духовность людей то возрастает, то падает.
Но и это не всё: так как исходный Разум состоит из семи Лучей, то на каждом плане существует семь первоэлементов, т.е. как бы семь под-сфер. На первых трёх «статических» планах Бытия расхождение этих семи Лучей незначительно, поэтому не сказывается никак. Но начиная с четвёртого, где пластичность Материи значительно уменьшается, наличие таких расхождений становится определяющим для всего дальнейшего процесса передачи Импульса вращения от центральных уровней к периферии. Наглядно это можно представить себе как соприкасание ровного течения реки с практически стоячими прибрежными водами. Видимо многие замечали, как течение, не в состоянии увлечь за собой всю массу стоячей воды, создаёт отдельные вихревые образования, передавая им часть своей энергии.
По Принципу Подобия, то же самое происходит в «динамических» слоях Бытия, начиная с четвёртого. Если внутренний край этого слоя напоминает сплошное прецессионное движение с элементами нутации, то внешний уже однозначно представляет собой самостоятельные элементы вращения. Это означает, что передача Импульса Эволюции в ещё более глубокие слои Бытия (пятый, шестой и седьмой) осуществляется теперь уже не всей массой Материи соответствующего слоя, а только отдельными вихревыми образованиями. Приведённый выше механизм, объясняет появление и существование в нашем мире всего того, что мы, как нам кажется так естественно, привыкли называть обособленностью, ни сколько не задумываясь о том, почему такое явление вообще возможно. Сама по себе обособленность оставалась бы довольно ограниченной философской категорией, если бы не являлась основной составляющей такого явления окружающей нас действительности как Жизнь.
Мало что другое в современном мировоззрении так безапелляционно используется и так мало понимается как эта часть всеобщей Эволюции Вселенной. А ведь вопросы о том, где начинается Жизнь и где она заканчивается, или можно ли считать живыми минералы, планеты и даже звезды, имеют вполне конкретные ответы, которые основаны как раз на понятии обособленности. Везде, где есть обособленность, есть Жизнь. Потому что Жизнь это круговращение обособленности в виде Изначального Импульса Движения (информационно-энергетического объекта Эволюции) внутри четырёх «динамических» уровней Бытия. Именно круговращение, так как вихревые образования, появившиеся в четвёртом разрешённом уровне и несущие в себе Импульс Энергии, увлекают своим вращением Материю ниже лежащего слоя, вплоть до последнего физического уровня. Отражаясь от практически неподвижной (по сравнению с выше лежащими слоями) Материи нашего физического уровня, вихрь Движения вновь устремляется к породившему его четвёртому уровню. Где, либо поглощается третьем слоем существования Материи (в случае совпадения их вибраций), либо, получив дополнительное ускорение вращения, опять «падает» в более плотные слои Материи.
Таким образом, Эволюция разбивается на два этапа. Первый, это глобальный Процесс совершенствования элементов Разума, Силы и Материи, имеющий своей цикличностью всё время существования Вселенной и, второй, ускоренный процесс совершенствования «грубых» (мало пластичных) слоёв Материи, внутри основного Процесса.
Только это второе, внутреннее круговращение эволюционного процесса является Жизнью. То есть, выше четвёртого разрешённого уровня существования Материи, Жизни нет, а всё, что существует ниже третьего, есть Жизнь. Именно это означает в Индуизме, что Нирвана не есть Жизнь. Уровень Нирваны (уровень Идеальных Образов) это смерть не в смысле не существования (т.е., полного отсутствия Бытия), а в смысле качественно иного существования за пределами семеричных вихрей Эволюции «динамический» Планов Бытия. Другими словами, Жизнь это Эволюция обособленности. Применяя Принцип Подобия, это можно сравнить с существованием капли воды внутри и снаружи океана. В первом случае потенциально, во втором, индивидуально. Суть Жизни будет ещё более понятна, в дальнейшем, при рассмотрении процессов в главе «Метафизика Человека».
Здесь также следует учитывать, что все Миры (кроме физического, который является поворотной точкой) эволюционирующие объекты проходят дважды по нисходящей и восходящей дуге. То есть, хотя «динамических» уровней четыре, но соприкасаний с ними получается семь.
Мы не знаем, как совершенствуется основа Плеромы в периоды Не-Бытия, поэтому ничего не можем об этом сказать за исключением того, что элементы Субстанции, которые потом становятся нашей познаваемой Материей, увеличивают свою пластичность. Это, как уже говорилось, проявляется в том, что они, в моменты нарождения нового Бытия, оказываются притянуты к более высокому уровню существования Материи. Конечно, те из них, которые этого достигли в предыдущий период Бытия.
При анализе сферы Бытия как инструмента Подобия, при должном подходе, можно не только понять, что происходит с мирозданием, но и получить его количественные соотношения (при достаточном уровне развития математического аппарата подобия). Следует только напомнить, что каждая сфера стремится «схлопнуться» с силой поля диссоциации, а силами противоборствующими этому (т.е. осуществляющими всё разнообразие мироздания) являются целестремительные поля.
Свидетельство о публикации №220122301030
Энергия и информация вечны. Материя вторична.
Валекий Черненко 23.12.2020 14:01 Заявить о нарушении
Пожилой Человек 23.12.2020 14:36 Заявить о нарушении
Мы состоим из трёх стихий нашего мира. Наше тело состоит из материи, дух - из энергии, душа - из информации.
Если мы создадим робота по своему образу и подобию, то этот робот тоже будет состоять из трёх стихий:
- механическая форма состоит из материи. Это "тело" робота.
- движущая сила из энергии (здесь это электричество). Это "дух" робота.
- программа робота из информации. Это "душа" робота.
"Древом жизни" для робота будет будет там, где подзарядка.
Валекий Черненко 23.12.2020 16:09 Заявить о нарушении
"Появление Франкенштейнов не запрещено Божественными Законами. Но не нужно заблуждаться - это не люди. Люди это Человеки, то есть существа с обязательным наличием Божьей Искры (Души) внутри. Создать человекообразное животное можно, но потребовать от него осознания Божественного Промысла и, естественно, руководства им в жизни, нельзя. Божья Искра воплощается в человеческое тело по неимоверно сложным законам, управлять которыми разрешено не каждому Иерарху Знания. Поэтому создать существ похожих на людей и, даже, гениально умных можно. Есть, пить, плодиться и строить ракеты они смогут прекрасно, но, признать существование Бога и понять Его Законы, будет выше их сил. Готовы ли мы принять в свое общество тысячи бездушных Эйнштейнов, Ньютонов или просто копий чьих-то родственников, с неконтролируемыми духовными способностями?" ("Бог. Земля. Человек" (часть I, глава X) http://www.proza.ru/2009/10/02/706
Пожилой Человек 23.12.2020 17:21 Заявить о нарушении
..сохрани Бог от бездушных Энштейнов.
Мы душевные, разумные существа.
Разум - это здорово. Но разум бывает разный - злой и добрый.
Нет ничего опаснее для окружающей среды умного, смелого, сильного, красивого, здорового и злого человека.
И наоборот: нет ничего полезнее для окружающей среды умного, смелого, сильного, красивого, здорового и доброго человека.
Валекий Черненко 23.12.2020 18:04 Заявить о нарушении
Душа это не партбилет. Душа это потенциальная возможность понять и принять Божий Промысел.
Пожилой Человек 23.12.2020 19:39 Заявить о нарушении
Наша программа из за ошибочных действий настроилась неверно. Человек более любит зло.
Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Разумная сила любящая зло - разрушительна. Любящая добро - созидательна.
Валекий Черненко 23.12.2020 20:29 Заявить о нарушении
" И Христианство, и Ислам своей «теоретической» частью, что касается появления Человека, имеют Ветхий завет. Но эти сведения в нем очень символичны и фрагментарны и дальнейшего осмысления и развития в этих конфессиях практически не получили. Основной упор эти религиозные течения, как я уже говорил, сделали на этическую сторону жизни человека. Здесь, с учетом различия исторического развития той или иной нации (национальности), особых вопросов нет. Но что делать с всё увеличивающейся пропастью между буквой Писания и шквалом новых знаний об окружающем мире? Жесткая двухтысячелетняя сцепка между образом Бога и Его законами противоречием в первой части, разрушает вторую. Закономерные следствия этого: в Христианстве – уже безверие, в Исламе – пока терроризм.
Что касается Иудаизма, то следует признать: вопросы основ построения Вселенной и места Человека, проработаны в нем не сравнимо глубже. Но сам носитель знаний, еврейский народ, настолько испортил отношение к себе многотысячелетним метанием между двух богов, что за частоколом ссудного процента уже мало кто предполагает найти что-то светлое, достойное для поклонения всего человечества.
Наиболее близко к правильному пониманию вопроса стоит Индуизм. Во всех его основных течениях и Буддизме глубоки и теория, и практика, но гипертрофированное уничижение значения земной жизни для человека явно диссонирует с совершенством Бога. Если есть Бог, то не может во Вселенной быть ничего систематически ненужного, случайного и глупого. Могут быть частности (о чем я скажу чуть ниже), но, закономерной системы абсурдности быть не может. То, что Бог создал материальный мир исключительно для людей глупых и ленивых, а умный должен его бояться как скверны, стараясь покинуть его как можно быстрее и, как следствие, с минимальным запасом знаний о нём, противоречит всё той же элементарной логике. Либо в Божественном Плане нет случайных компонентов, либо атеизм прав: в мире нет Бога." "Бог. Земля. Человек" (часть I, глава III) http://www.proza.ru/2009/10/02/706)
Пожилой Человек 24.12.2020 10:06 Заявить о нарушении
Но всё таки ..скорее всего...Вы не правы. В Индуизме нет логики, а в Библии 100% логики и здравого смысла.
Смысл таков, что человек, созданный по образу и подобию Божию, не вписался в рамки Высшей Морали и должен был по Слову Бога умереть в тот же день, немедленно.
Но Господь проявил милость и Адам с Евой не умерли в тот же день, как нарушили запрет. Бытие продолжилось.
Все люди существуют по милости Творца. Но милость неизбежно связана с отступлением от истины. Если судья милует преступника то вынужден отступать от закона и ответственность за преступника брать на себя. Все наши грехи ложатся на Господа.
В определённое время евреям был дан Закон, на землю приходит Господь и умирает по Закону - берёт на Себя ответственность за наши грехи..
Это Жертва.
Те люди, которые примут эту Жертву - спасутся. Кто отвергнет - может погибнуть.
Валекий Черненко 24.12.2020 16:07 Заявить о нарушении
То, о чём Вы говорите, - предмет Веры. Приверженец любой конфессии скажет тоже самое, исходя из своих убеждений.
"Когда человек (тем более служитель культа) спрашивает вас, верите ли вы в Бога, то на самом деле, он имеет в виду, принадлежите ли вы к его конфессии.
Получается, что когда мы говорим Бог, мы подразумеваем не религию, а конфессию, и когда мы говорим религия, мы тоже подразумеваем конфессию. И эта нестыковка причина большинства бед на земле." "Бог. Земля. Человек" ("Предисловие") http://www.proza.ru/2009/10/02/706
Пожилой Человек 24.12.2020 17:45 Заявить о нарушении
Одни верят, что такие "штуки", как, например, глаз сами собой случайно в природе возникают. Другие в это поверить не могут. Слишком уж сложно эти "штуки" устроены и очень закономерно действуют.
Разумеется логика на стороне у вторых.
Здравомыслие подсказывает, что упорядычивать, созидать и содержать - это прерогатива разума.
Те, кто верит в созидательные неразумные, слепые силы - мягко сказать, игнорируют здравый смысл и законы естества (термодинамики) нарушают.
Но далее, если говорить про вторых, то все верят в Бога по разному.
Как найти нам Истину? Моё твёрдое убеждение, что Истину нужно искать только там, где здравый смысл.
..я Библии верю только по этой причине. ..но многие богословы Библию считают мистической книгой и верят потому что абсурдно. ..я категорически с ними не согласен.
В Индуизме, к сожалению, я не нахожу здравого смысла. В Исламе, к примеру, где здравый смысл?
А вот Библия от и до раскрывает всю нашу "подноготную" с точки зрения здравого смысла - кто мы, откуда и куда идём, и почему всё так.
Спасибо.
Валекий Черненко 24.12.2020 18:31 Заявить о нарушении