Беременная урина

               

   Однажды, несколько лет назад, в печати промелькнула статья о целительных свойствах урины беременной женщины. Проводились научные разработки лекарственных препаратов из такой урины ещё в тридцатые годы 20-го века. Эксперименты и опробование выдали положительные результаты. Средства производили омолаживающий и лечебный эффект, повышалась сопротивляемость организма к различным заболеваниям, включая онкологию. Но… неожиданно работы свернули, они канули в лету. Может, засекретили или признали антинаучными эти работы, но на сегодня эта тема забыта напрочь. Но ведь кому-то пришло такое в голову, и, скорее всего, не на пустом месте возникла такая мысль. Подсказка пришла неожиданно – народ, его тяга к использованию сил природы, опробованию, селекции, часто, методом проб и ошибок да в условиях выживания, экстрима…вот кто истинный автор и испытатель всего.
Общежитие Ленинградской (в то время) консерватории гудело, как улей, – был канун Нового года. По коридорам бродил стойкий запах хвои, мандаринов, жареной картошки, салата «Провансаль» вперемежку с духами. Всего того, что несёт с собой большой сабантуй. И вот, за сдвинутыми столами собрались будущие скрипачи, пианисты, арфисты. На одного парня по 8-9 девиц.
Ещё совсем молодой будущий талантливый скрипач Александр Агрест едва управлялся с компанией девиц, будущих исполнителей классики на арфах в симфонических оркестрах. Причём, по правде говоря, что очень важно, две
особы были беременны. Девицы были  выходных (насколько позволяли возможности родителей) нарядах в стиле Наташи Ростовой или тургеневской барышни. Многие из семей творческой интеллигенции, потомственные музыканты. Стояла атмосфера возвышенности со стихами, утончёнными тостами, милыми шутками. За столом восседала, приглашенная, как свадебный генерал, на банкет воспитательница-комендантша по общежитию, видавшая виды женщина. Она то и спасла человека от большой беды (а именно того самого А. Агреста). Но это позднее…
А сейчас «бабахнуло» шампанское, и был произнесён первый тост за Новый год, счастье, исполнение желаний и за выявление талантов. Александр галантно ухаживал за девицами. Выпили хорошего грузинского  Цинандали, щёки девиц покрылись румянцем. Слышалась негромкая классическая музыка, создавая романтический  фон, стоял гул голосов. Активисты вывесили новогоднюю стенгазету, где в шутливой форме описывались различные события студенческой жизни: женитьбы, юморески и приколы.
Пошли конкурсы, викторины. Александр по просьбе однокурсниц спел пару романсов: «Пара гнедых» и «В лунном сиянье». Было весело и непринуждённо в обществе слегка нетрезвых молодых интеллигентных людей.
Дошло до чаепития, любимого занятия небогатой студенческой жизни. На всю компанию чайника явно не хватало. Обычно кипятили воду в большой семи литровой кастрюле, которую с плиты кухни переносили на табурет к столу. Разливали по чашкам черпаком. Александр, единственный кавалер общества, прихватив несколько салфеток, пошёл за кипятком. Но не дошёл. На обратном пути он споткнулся об порог двери и опрокинул все семь литров ещё кипящей воды на себя (в основном нижнюю часть тела). Грохот, клубы пара, истошный вопль ошпаренного,  крики - слилось всё в единую суматоху беды. Застыл стоп-кадр впавших в ступор людей. И вдруг грянул командирский голос комендантши, хлёсткий, как приказ,
 - Девки, ссыте на него скорее!
Через мгновение или чуть больше девицы, и что важно, две беременные арфистки ринулись к корчившемуся телу. Моментально стянули с несчастного Александра штаны. И скоро он был залит девичьей и, что самое главное, беременной уриной не только снизу, но и с головы до ног.
- Кто же это догадался оказать таким способом первую помощь?- с удивлением спросил фельдшер скорой помощи.
- Она, наш комендант, Васильевна, - с гордостью доложили арфистки.
- Если бы ждали «скорую», итоги были бы совсем печальными и непредсказуемыми, - констатировал фельдшер, - Вы его, можно сказать, спасли от мучений и долгого выздоровления.
Как потом оказалось, беременные  были самыми активными «донорам». Непосредственно перед столпотворением они собирались «до витру», но ждали, когда встанут танцевать соседи по столу и облегчится выход из-за стола.
Уже через неделю Александр был на ногах, а через две приступил к текущему семестру. Всё зажило, как на собаке.
Вот так, теория - теорией, а практика всё расставит по местам. Может быть, это народное средство и было подсмотрено внимательными естествоиспытателями.
Так что, сдаётся, поспешили с уриной беременных, прикрыв тему. Одна надежда на  мудрость – «всё новое, это хорошо забытое старое». Будем надеяться.


Рецензии