Ну как тут не орать?

Искусству, спорту и любви все возрасты покорны!

Как-то давно я работала в частной компании, с интересным названием "Савва". Такое название фирма получила в честь своего владельца и руководителя.

Удивить меня было сложно, но когда, на деловую встречу, новоиспечённый босс, приехал на велосипеде, из дальнего района, где он проживал, у него это получилось.

- Все нормально, веду здоровый образ жизни, - пояснил он мне.

Позже выяснилось, что зовут его не Савва, как все мы его называли, а Александр.

Даже его тесть, который любил его, как собственного сына, узнал эту тайну перед своей смертью, когда позвал к себе попрощаться...

На двери в своем кабинете Савва часто вывешивал таблички с надписью: "не стучать", "не заходить". Ослушаться его было себе дороже, но смельчаки, конечно находились, (я например, под предлогом зачитать очередной стих, которые он очень любил, особенно про себя, успешно решала рабочие моменты). Добавлю, что в самом кабинете у него висел турник...

Но главной особенностью было то, что о своих планах шеф рассказывал очень громко и внятно, настолько, что было слышно даже на улице...

Не запечатлеть такое я, разумеется, не могла...Выкладываю сею оду, на Ваш суд, друзья.

Ну как тут не орать???

Уж ничем незаменимый
В нашей «Савве» гнев правдивый
Изливает наш директор,
Портя клетки своих нервов!

- Ты смотри вперёд, Сережа,
И послушай лучше все же
Если прибыль приумножишь
Свой процент получишь тоже.

Если все запорешь сразу
Не прощу тебя, заразу…
Толку нет от вас и проку,
Только вечная морока.

Торговать учить вас нужно,
Я плачу вам незаслуженно
Чтобы прибыль не терять
Всех вас надо увольнять!!!

Открываете все точки,
А откуда ВОЗ просрочки?!
Уходите, вашу мать,
Надоело мне орать!!!

Что орать на вас без толку
Тарахти, хоть без умолку,
Чтоб дошли до вас слова
Тут должна быть голова…

А у вас одни лишь шеи,
И мозги шевелят еле,
Разрешайте, как хотите,
В кабинет мой не стучите.

Утомили, что не встать
Заставляете орать,
В общем, вешаю табличку
Мне пишите только в личку,
Не стучите в мою дверь,
Нет для вас меня теперь...

Искренне Ваша, Катерина


Рецензии