Теремок в Арсаках

    Бежал заяц поздней холодной осенью по арсакскому лесу,  увидел теремок сказочный и подумал:
    - А останусь я здесь, перезимую, не страшны морозы, чудо печь есть, да дров достаточно. Буду морковку есть, да телевизор смотреть и никто меня не найдёт ночью тёмной. Тепло и уютно.
И остался заяц в теремке. Днём трудится: дрова колет, морковку чистит, иголки ёлочные заваривает, а вечером смотрит мультфильмы «Ну, погоди!» и не страшен ему волк, двери у теремка прочные, стены толстые. Знай, дрова в чудо печь подбрасывает, семечки калёные щёлкает да песенки поёт. Только иногда скучно ему становилось: играть не с кем, да и хозяйство одному тяжеловато вести.
Но вот, однажды в окошко кто-то тихонько постучал.
Увидел заяц птицу дивную, в лесах наших неизвестную, да ещё морозной зимой.
     - Ты кто, птица дивная, как ты оказалась в арсакском лесу среди снегов и морозов?
     - Ах, разнесчастный я попугай Кеша, улетел от Вовки да заблудился. Решил лететь на Таити и полетел на юг города Александров, а сил хватило до этого леса дотянуть. Замёрз, изголодался, выбился из сил. Помоги, заяц, приюти в теремке. Я много знаю чудных историй про южные края, веточки сочные добывать буду.
Решил заяц пустить Кешу, веселей всё-таки зиму коротать:
   - Оставайся птица чудная, Кеша. Еды нам хватит, а дров целая поленница.
И стали они жить вдвоём. Попугай взлетал на крышу теремка, обозревал окрестности и выкрикивал хриплым голосом:
   - Теремок охраняется, кто полезет, задолблю.
Кеша долбил огромным клювом по коньку крыши, пугая ворон, мелких грызунов и воришек – «скворечников».
    Однажды на шум у калитки нарисовалось рогатое животное – коза,  жалобно заблеяла:
    - Пустите, пожалуйста, меня-я-я-я к себе, меня-я-я-я москвичи бросили, сели в мерседес и укатили, козлы! Я совсем потерялась, мне страшно одной. Приютите, я вам молоко буду давать и в охране состоять, меня даже арсакский козёл Федя боялся, одиноко и скучно среди снегов.
Посоветовался заяц с попугаем, что трое лучше, чем вдвоём. Стали они жить, поживать.  Весело стало. С утра 
Кеша натрясёт хвои, коза Машка коры сочной надерёт, всем по стакану молока выдаст, не жизнь – малина. Да тут ещё заяц  банки с припасами в подвале нашёл с капустой, огурцами, вареньем и, даже запасом ключевой воды и ещё соком забродившим. Забавно так, выпьют по рюмашке, и ещё веселей становится от чего-то.
   Однажды на рассвете на всю округу кто-то громко заорал:
    - Ку-ка-ре-ку! Пустите к вам в теремок, сгорел мой курятник; один я остался. Я буду вас утром будить вместо будильника. Я хоть куда! Да и птичке вашей пара будет.
А что? Четверым можно и в домино сыграть. С утра –
Ку-ка-ре-ку, все дружно занимаются каждый своим делом, все сыты, в тепле. Вечером, кроме телевизора, стали играть в домино, пернатые  и  ушасто-парнокопытные. На «щелбаны» сразу отказались – уж очень у Кеши ударник здоровый,  искры из глаз летят.
Стали играть - кому в подвал за припасами лазить. Так и лазили всю зиму, пока всё не съели.
С каждым днём приближалась весна, пригревало солнышко, скоро и хозяева теремка прибудут, человеки то есть. Вот и кончилась зимовка, стали собираться кто куда: Кеша в город, к Вовке, петух в курятник, гарем восстанавливать, Машка своих непутёвых москвичей встречать, а заяц в родной лес, где ему летом жизнь вольная. Но перед разлукой все решили в следующую зиму  опять в теремке собраться, а  пока не забывать друг друга, по мобильнику перезваниваться, да эсэмэски слать…

*Арсаки – конница татаро-монгол.
      Платформа по Ярославскому направлению Московской  железной  дороги, дачные места.

 


Рецензии