Состояние полного изнеможения...

Какое  это удивительно приятное состояние – состояние полного изнеможения…

Когда  тело,  душа и мысли совершенно расслаблены…

И кажется, словно мы парим в невесомости…
В эйфории…
В нирване…

Ты и я…

Всё, буквально всё, что существует  в обычной, реальной жизни,  в этот момент уходит далеко на второй  план…

И сейчас есть только одно бесконечное  ощущение блаженства…
Блаженства от переполняющего нас единого, простого и понятного  счастья…

Состояние, когда я буквально физически чувствую, как из тебя продолжает выплёскиваться твоя мужская энергия, яркая, мощная…
И как она плавно смешивается с моей - мягкой, женской…

И все эти тёплые, живые потоки, благодатные, струящиеся, такие желанные, обволакивают нас сейчас… словно мы находимся внутри какой-то светящейся сферы из самых светлых чувств…

Словно мы в волшебном, мягком облаке эмоций, самых искренних и чистых, какие только могут быть между мужчиной и женщиной, испытавших взаимное наивысшее удовольствие  чувственной  близости…

Мы лежим в объятиях, продолжая ласково поглаживать, обнимать друг друга,  и часто дышим…

…и нет сил говорить…

И нет слов, которыми можно выразить это состояние единения…

Наши тела говорят за нас…
Тёплые прикосновения сейчас более многословны и убедительны…

Губы продолжают искать друг друга…

Обессилившие, мокрые и счастливые… мы словно не желаем прерываться в ласках, и продолжаем дарить их друг другу…
в лёгких поцелуях…
и мягких касаниях…

Разбросанные подушки…
Покрывало, упавшее на пол…
Скомканные одеяла…

Какое-то хаотическое переплетение наших тел…
Восхитительный, настоящий художественный беспорядок на измятой простыне!

Переплетение рук, ног, мыслей, взаимных ощущений, и самых ярких эмоций…

Мои волосы разметались на твоей груди…
Ты медленно перебираешь прядки пальцами, мягко поглаживаешь мой затылок…
Целуешь долгими  поцелуями мои локоны…

Я ещё ближе прижимаюсь к тебе голому…
Ласково трогаю твой  влажный  пах…
Мне так нравится, когда ты такой горячий и расслабленный…

Мы оба мокрые…
И сквозь сбившееся дыхание продолжаем целоваться…

Твои большие руки очень нежно, неторопливо  поглаживают мои бёдра…

Мягко подтягиваешь к своему животу мою ногу, гладишь колено…
Мне так нравятся твои прикосновения…
Плавные…
Сейчас такие спокойные…

От колена чуть ниже…
Пальцами  охватываешь мою щиколотку…
Сжимаешь довольно сильно…

Затем  чуть сжимаешь мою пятку, и по очереди  каждый пальчик…
Мягко, осторожно, совсем легко…

…гладишь ступню…

Я целую твой влажный лоб очень лёгкими, частыми поцелуями…
Провожу самым кончиком языка по переносице…
Ты чуть солёный…
Мне нравится вкус твоего пота…

Ты сильнее прижимаешь меня к себе и так глубоко сейчас вздыхаешь…

И всегда улыбаешься,  когда я слегка прикусываю кончик твоего носа…

…а я целую твою улыбку…

Самым долгим и самым благодарным поцелуем, на какой только способна...

Влажные тела…
Влажные поцелуи…
Влажные мысли…

И необыкновенно приятное состояние полного изнеможения…


Рецензии
С удовольствием читаю уже наверное пятое Ваше произведение. Правильно говорите - наваждение это. Понял одно - Вы талантливы. Любите себя, любите быть любимой и также быть предметом обожания. Не взять и не отнять. Иначе бы Ваш талант не работает... Это обязательное условие написания шедевров! Вы приятны собой, любите себя очень, коньяк поменьше, мужчинку тоже сильно и страстно. Ему наверное Вас целовать страшно, постоянно думает как он будет в Вашем описании выглядеть. Не оплошает ли...У него нет права на ошибку. Все как в последний раз. По иному никак. В ваших прекрасных глазах камеры, в ушах диктофоны, Станиславский в голове. Дубль есть только один и он должен быть прекрасным. Его наверное иногда подтормаживает... Сплоховать нельзя, вдруг потянет куда чмокнуть не туда как принято, а по иному. За ушко допустим по особенному страстно куснуть. Вы это сразу опишите не только в стонах но и в красках и станет он звездой на странице вашей круче чем в ютьюбе. Любимый пока не ошибался и все делает правильно. Просто Вы какой-то виде-регистратор страстей постельных, модель экспериментальная и не пошедшая в серию. Это все здорово, что Вы так все ярко чувствуете и описываете. Я все-же где-то консерватор в этом вопросе. Воспитали неправильно в свое время. Только не обижайтесь! Вот допустим, проститутка вступает в сексуальный контакт на людях, если есть конкретно зрители сего действа, то принято платить, так как она делает на платной любви деньги. В Тайланде видел подобное сам в Паттайе (Walking street), на арене в притончике одном для туристов из России. Настоящий реал без всяких замочных скважин, сидишь буквально в паре метров с товарищем и пиво пьешь и наблюдаешь как они друг-друга любят страстно и долго предолго... Вы, видимо, аудиторию свою поднимаете, но на описании чистого и где-то интимного не принято делать пиар. Счастье должно быть тихим, как в мультфильме про ежика, тогда оно будет только Вашим пушистым и добрым, будет долго-долго приносить Вам и только Вам двоим радость, а не принадлежать и быть известным в деталях всему миру.... Надеюсь на понимание и с Уважением!

Валерий Юрмин   19.06.2022 14:02     Заявить о нарушении
Прочитала Ваш отзыв, Валерий...

Помните старый анекдот про мужика, который разгромил пивной ларёк?
"А что они не могли просто написать "Пива нет", а то "Пииивааа нееет")))
Так вот. Читайте всё нижеследующее спокойным голосом, потому что просто "Пива нет")))

Я не обижаюсь. В обидах нет смысла!
Стараюсь вообще ко всему относиться спокойно.
Анализирую, делаю правильные выводы.

Первый из них: Вы ПЕРЕчитали моих миниатюр)))
После пятой у Вас уже наблюдается явный токсикоз!
Поэтому просто остановитесь.
Вам достаточно.

Второе: Что касается аудитории и пиара.
Откройте для сравнения раздел "Эротическая проза" и почитайте, как некоторые авторы "поднимают аудиторию".

Редакционная коллегия Проза.ру дважды на три года моего нахождения на этом сайте номинировала меня на премии "Писатель года".
Но... мне это не нужно.
Моё творчество очень тихое...
Мои миниатюры - это просто обрывки моих воспоминаний...
Детских и взрослых...
В них нет физиологии.
В них - эмоции, чувства и бесконечная нежность...
Я прекрасно знаю о том, что счастье любит тишину!
И если и говорю о нём, то очень тихо...
А то, что меня здесь читают... ну, так это литературный сайт!
Здесь так принято - читать)))

Единственное, в чём Вы правы, так это в том, что я люблю себя, люблю своего Мужчину, люблю любить сама, и люблю, когда любят и обожают меня!
Когда меня купают в нежности и буквально мной дышат!
И когда каждый раз, как последний!
Взрыв эмоций и чувств!
А всё, что в моих миниатюрах остаётся "за кадром", хранится в черновиках, и не публикуется.

И последнее: Всё, что касается "у него нет права на ошибку", ютьюба и экзотики Тайланда - это вообще без комментариев!
Это просто Ваше, именно ВАШЕ ЛИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОЧИТАННОГО.
Не более того.
Каждый видит то, что может...
Или не может...
Ни у одного из моих читателей не возникло подобных мыслей!
(вывод сделайте сами)

"В одно окно смотрели двое
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь
Весну и небо голубое!"

Омар Хайям

Ирина Рэйн   19.06.2022 23:26   Заявить о нарушении
Согласен с Вашим замечанием. У меня иное видение мира, так как иная жизнь была и есть. Видел много всего хорошего, прекрасного и не очень (назовем это так). А ваши произведения - в них что-то от Александра Грина прочитанного мною в детстве. Душевно, искренне, неповторимо и сказочно. Забежал на огонек. Извините!

Валерий Юрмин   19.06.2022 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.