О важном

Мой друг,
Скажу тебе
Сейчас о важном…

Я никогда
Не лгу,
А мягче будет,
Говорю неправду.
Что бы потом
Ложь не придумывать
Краснея,
И засыпать в ночи
Благословенно.
И день благодарить
За то,
Что было,
Есть и будет...
И что бы
Утром просыпаться
Налегке.
Как будто
Только родилась.
И вновь готова
К жизни.

Моё…
О важном.



23.12.2020
Великий Новгород,
Россия


Рецензии
А утром мыслей нет
Они заснули с вечера
И как их разбудить
Да это будет весело.

Кат Алекс   24.12.2020 17:15     Заявить о нарушении
Мысли-пчёлки мои, они быстрые на подъем... Как начнут кружиться, а я скорей записывать их... Что получилось, судить, Вам, писатели-читатели),

Спасибо, Алекс

Ирина Смоленкова   24.12.2020 17:27   Заявить о нарушении
Как жаль, что не писатель я)))

Кат Алекс   24.12.2020 17:28   Заявить о нарушении
Почему же?) ты один из них!

Ирина Смоленкова   24.12.2020 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.