Медитируйте на здоровье

  Нахожу подходящее русло и впадаю в сексуальную медитацию, не гоня волну.
  Процесс расслабления облегчителен.
  Изначальная гармония с природой восстановлена.
  Не достаёт только дрессированной обезьянки из эскорт сервиса на плече, утрирующей нос и подсказывающей что делать дальше с партнёршей, не прибегая к помощи банана.
  Если повезёт, то может удасться мельком заглянуть в двойное дно при наличии стабильного чемоданного настроения в несчастной любви и оттолкнувшись от него всплыть, не ассоциируя себя с тем, что обычно плавает на поверхности.
  Но как говорила моя бабушка Елизавета Львовна: "Ко всему можно привыкнуть, были бы деньги и погромное желание".
  Вернувшись из состояния в котором пребывал, я вынес полезное, пришедшее при выходе в прояснившееся сознание - ты больше  не обязан уламывать предмет своего обожания.
  Пусть она делает всё, что ей взбредёт в голову - это является основным составляющим в динамике гетеросексуальных отношений.
  И как утверждал Моня из соседней квартиры, жизнь которого напоминала скоротечную чахотку, человека каждые пять минут заряжающегося сигаретой: "Всё предопределено!"
  Правда, его возмутил факт толерантности, о котором пришлось мне поведать ему под давлением проснувшейся гражданской совести, когда я поделился с ним о том, что давеча мы с моей пассией обедали в ресторане, и она была не в своей тарелке, а больше в моей.
  - Я бы этого никогда никому не позволил, - воскликнул он с обидой в голосе.
  Пришлось его успокоить, - платила по счёту она.
  - А ты? Что делал ты, который вёл себя как проститутка, подкручивавшая счётчик под задницей?! - не отставал Моня.
  - Как всегда, - отпарировал я, - она поднималась по крутой винтовой лестнице в спальню, а я за неё задыхался. 


Рецензии