Пробеги на Химмаше г. Екатеринбурга Чкаловский рай

Сегодня 12.06.13 года в г. Екат-бурге отмечали День Чкаловского района, 70 лет со дня образо-

вания района. На футбольном поле поперёк образованы два поля для минифутбола и более

20-ти команд выявляли сильнейшую.

   Одновременно бегуны тут же выявляли лучших. Со старта пробегали 100-метровую прямую

ивыбегали со стадиона в рощу.  В роще 4 круга, дорожка 1,5 - 2 м шириной в асфальте, бежать

хорошо. Один небольшой подъём и такой же спуск, остальное ровное. В роще тень от деревь-

ев и поэтому жары нет. Хотя небо безоблачное и температура в районе 23-24С. Из рощи круг

по стадиону и финиш.

   Полная дистанция обозначена 5 км. Старт общий. На мой взгляд участников было в пределах

80 бегунов. Возрастные группы разбиты через 10 лет, последняя группа 60 лет и старше.

К сожалению протоколы пробега не были вывешены и при награждении время не говорили.

Поэтому я не знаю, как я выгляжу по отношению к другим бегунам. Из мужчин я был последним

на финише, после меня пришли только 4 женщины.

   Если выложат результаты в Инете, тогда узнаю.

Награждали самого юного и самого старшего участника, но в единственном числе незави-

симо от пола. Самой юной оказалась девочка, а самой старшей Эльга Бердгольц 81 год, бе-

гунья из Екат-бурга.

   Я всеравно остался доволен результатами пробега. Погода хорошая, условия для бега

тоже. Да и обратно меня подвезли двое наших бегунов, которые были на автомобиле. Так

что в 15:00 я был уже дома.

   Вот что записал мой Пейсер: Расстояние 5,43км. Время 31:25 мин. Средний пульс 144.

Темп 05:47 мин\км.  Скорость10,37 км\час. Среднее число шагов 168 в мин.    У меня настрое-

на зелёная зона 115-130 ударов в минуту.


12.06.2014 года. На стадионе Химмаша г. Екат-бурга отмечали 31-ю годовщину образования

Чкаловского района.

   Футболисты бьются на футболном поле. Играют поперёк поля сразу по четыре команды.

Одновременно бегуны отмеряют 5 км. Погода +12 С. Бусит мелкий дождь. Круг по стадиону

и четыре круга в прилегающем парке. Дорожка по парку из утрамбованного отсева, бежать можно не смотря на дождливую погоду третий день.

    Видимо из за погоды собралось всего чуть больше 50-ти бегунов. Старт общий. Старшая группа

М 60+. Сколько в ней участников - не знаю, протокола не было. Может быть поместят в Инете. При награждении запомнил время второго призёра группы: 22:25 сек.  Моё время 35:52 сек.( 7:10,4 сек\км).  Уверенно начал сдавать,уже вышёл за 7 минут. В группе был последним.

за мной прибежали только две женщины.  Главное - я прибежал и этим доволен.

   Как самый старший участник среди мужчин я получил приз.

     ПС. Средний пульс на дистанции 135 уд.\мин.


Сегодня 12.06.2015 года. В г. Екатеринбурге на стадионе Уралхиммаша традиционно отмечают в этот раз уже 32-ю годовщину образования Чкаловского района.

   Погода в этом году благоприятствовала. Сухо. Сквозь облака проглядывает солнце.  Но северный ветерок не даёт перегрева. Когда я выезжал из Ревды в 8:00 утра, температура была 9С. Старт бегунов в 12:00. К этому времени солнце немного подогрело.

    Футболисты начали игры раньше. В разных концах футбольного поля, поперёк его были организованы два футбольных поля. Таким образом одновременно играли четыре команды. Эти футбольные баталии так же традиционно  проводятся каждый год.  Команд участниц много.

   Бегуны стартуют на стадионе, пробегают 100 м и выбегают в прилегающий небольшой парк. В парке асфальтированная дорожка шириной примерно 1,5 м. В отдельных местах пошире. Одна сторона парка незначительный подъём, затем две стороны тоже пологий спуск и четвёртая сторона идёт по горизонтали.

   Бегуны пробегают в парке 4 круга ( от солнца защищают деревья, ветер тоже не чувствуется) и затем возвращаются на стадион. Пробегают круг по дорожке стадиона ( тут дремать некогда, резиновые плиты Рездора просят, чтобы их перестелили) и финиш.

      На старте мне визуально показалось порядка 50-60 человек. Списков не вывешивали и результатов тоже. Поэтому точно назвать число бегунов не берусь.  Со стадиона я выбежал уже одним из последних.

На первом же подъёме меня обогнал мужчина тоже в возрасте, но помоложе меня. И я старался держаться за ним. Расстояние менялось от 10 до 25 метров между нами. Но вот на подъёме третьего круга я его обошёл. Чуть добавил, думаю , оторвусь. Размышляю дальше. Закончу третий круг и на четвёртом надо ускориться.  Как оказалось вскоре, мой визави тоже не дремал. Наверняка прокручивал какие-то мысли. Кроче говоря, метров через 250 на спуске он меня снова обошёл и начал удаляться от меня. Я его темп поддержать уже не смог. Финишировал он впереди меня метров на 200. Это убежал он  на четвёртом круге.

       Списков с результатами не вывешивали, при награждении время не называли, поэтому мне трудно сравнить своё время с другими.  По своим часам у меня получилось 34:00 минуты (6:48 мин\км).

    Старшая группа бегунов М60+. В призёры я естественно не попал.  Но, как самому старшему участнику вручили два приза.  Таким образом, сувениры о пробеге у меня всеравно есть.

     Единственный недостаток: отсутствие своего транспорта.  Я ушёл утром из дома в 8:00, а вернулся домой в 19:00 вечера.  Но поскольку я пенсионер, то время у меня есть. И по этому поводу я особо не заморачиваюсь.

              Хочу добавить, если кто читал мой отчёт о горном пробеге.  Поясок с датчиком пульса я действительно не снимал при переодевании на финише.  Я его нашёл дома в ванной на полке абсолютно случайно через неделю. Обычно перед душем я его снимаю в комнате, а тут забыл.

Сейчас весь комплект в наличии.  Только Пейсер барахлит. Похоже вода вывела из строя его аккумулятор.


Сегодня 12 июня 2016 года. Страна отмечает День России.

   В этот же день на стадионе Уралхиммаша г. Екатеринбурга традиционно отмечают 73-ю годовщину образования Чкаловского района города.  На футбольном поле стадиона, как всегда, сражаются футболисты, а по беговой дорожке стадиона и 4 круга в прилегающем парке преодолевают бегуны. Дистанция для всех общая - 5 км. Самая старшая группа М60+ лет. 

   Погода отличная. Сплошная облачность, солнца нет. Температура +14С. На круге в парке один подъём и один спуск. Общая масса участников примерно 55 человек. Не много. Результатов не называли и не вывешивали. Мой Пейсер показал время 34:20 мин (6:52 мин\км).  Средний пульс по дистанции 154.  В призёры я естественно в этой группе не попал. Пробегом остался доволен.  Правда в конце получилась накладка. Два предыдущих года отмечали кроме призёров самого младшего и самого старшего участника.

   После дистанции я сидел и ждал, когда посчитают результаты и будет награждение. Призёров наградили. Самого младшего наградили. На мой вопрос, а старшего будете награждать? - Нет.    Это не так страшно.

А вот с ожиданием этой процедуры я опоздал на свой автобус и мне пришлось 2,5 часа ждать на автовокзале следующего рейса. Это меня очень огорчило.

       Но всё это пустяк по сравнению с главным событием, которое произошло сегодня.  На этом пробеге я завершил преодоление 100 000 км. Для тех кто позднее подключился к этому сайту поясню. Я регулярно начал заниматься бегом в 50 лет, придя в КЛБ. Для этого мне потребовалось 33 года и 7 меся-

цев. Так что моё исчисление идёт с ноября 1982 года.

            А по видам занятий оно выглядит так:

                Бег                - 47 672 км;

                Велосипед        - 37 488 км;

                Велотренажёр  -   1 172 км;

                Лыжи                - 13 440 км;

                Плавание          -      230,5 км.

                ИТОГО        - 100 002 км.

   Вот эти цифры навевают на меня приятные размышления. Сейчас приступаю ко второй половине третьего земного экватора.


Рецензии