Зимняя книга. День рождения

День рождения
 
       Вскоре к нам присоединился мой дедушка. Он был одет в костюм с кожаными вставками, модный в Мошелёве в этом сезоне.
       - Дорогая моя! Родная моя внученька!  - дедушка обнял меня, крепко прижав к себе. - Я так счастлив, что дожил до этого дня! Поздравляю! Поздравляю тебя с днём рождения! Маленькая моя.
       - Ну, что ты, дедушка... Ну не надо...
       Он растрогался, по его лицу скатилась крупная слеза. Еня подбежал к нам и сунул в руки платочек.
       - Всё-всё! Я рад, что у меня есть возможность преподнести тебе вот этот дар.
       С этими словами он отстранился от меня и отвернулся, потирая свои руки. Когда он снова развернулся, это был уже совсем другой человек - сильный, обладающий огромной мощью и энергией чародей. Глаза его неестественно светились. Я застыла, в изумлении глядя на него.
       - Открываю в тебе источник  силы рода. Даю тебе возможность черпать из него всю мудрость, накопленную предками. Соединяю твой источник с землёй, давшей тебе жизнь. Даю  тебе возможность брать из неё силы. Открываю для тебя Пространство, где хранится всё, что есть в мироздании.  Делюсь с тобой своими знаниями. Даю тебе возможность осознать их. Пользуйся этими дарами, развивая свою душу, познавая себя и всё сущее.
        С этими словами дедушка опустил руки и закрыл глаза. А я стояла и ощущала в себе вихрь, бушующей силы, эмоций, чувств и восторг от того, что сознание моё стало безбрежным...
       Все вокруг тоже замерли, в немом восторге от того, что присутствуют при таинстве раскрытия силы. Никто не решался нарушить тишину.
      И тут, резко распахнувшись, грохнули ворота. Во двор въехала телега с бочкой, которую, тяжело отдуваясь, вёз Венька.
       - А вот и мы! - радостно воскликнул он.
       Из бочки высунулась Аллочка, мило улыбнулась и хлопнула хвостом по воде, обдав всех нас холодными брызгами.
       - Однако! - удивлённо произнес дедушка.
       - Супруга моя, Аллочка, - смущаясь, представил свою жену Венька. - Гор Вилыч, дедушка Лиззи. Чародей и житель другого мира.
       - Ой! - пискнула Аллочка. Но быстро придя  в себя, протянула руку и сказала: - Русалочка. Тоже из другого мира, из водного. Окарина... Чародейка по вашему.
       - Однако! - выдохнули мы хором.

Отрывок из Зимней Декабрьской Книги  Тайны Мошанска

Приобрести Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      


Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Енислав Юрикович и кое-кто ещё .

 «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПисатель


Рецензии