Новый год - Новая жизнь

- Ах, дорогая подруга! - щебетала Маша. - Скоро Новый год и я в превкушении перемен!
В Новом году непременно, всё-всё должно быть по-новому!

- Как не веришь? Я и в прошлом году так говорила? И что? Именно сейчас я чувствую, что все будет иначе!

- Вот, напрмер. Я обязательно надену красивое платье! И ни в коем случае не стану переедать салатов. А утонченно выпью бокал шампанского, один, и съем маленький бутерброд с икрой. И все, клянусь! Никаких салатов!

После, лягу спать прям в платье. Чтобы 1 января проснуться сразу красивой! Ведь от внешнего вида весь настрой зависит. Мне тут же захочется сделать что-нибудь необычное!

- Ах, догорая, я говорю это, и у меня мурашки по коже от превкушения новой жизни!!

Она повернула голову и увидела в дверях своего мужа.

- Милый! Милый!! Как хорошо, что ты все слышал! Я тебе обещаю, что наша жизнь совершенно изменится.

- А знаешь, начнем с того, что я стану называть тебя Николя! Да-да! Николя!! Как прекрасно звучит!

Николай стоял в дверях. Нормальный такой обычный Коля. С двухдневной щетиной, в немного растянутых домашних трико и футболке.

- Коля, то есть Николя, многозначительно кивнул и согласился на новое имя.
Он отпросился у жены на рыбалку 2 января и теперь был особенно внимателен ко всем ее желаниям. Надо было продержаться.

- Николя и Мари! Мне ужасно нравится, - продолжала жена. - И в знак бесконечного уважения, давайте дорогой, станем обращаться друг к другу на "Вы"!

- Знаете, Николя! Вся наша жизнь изменится! Я научусь печь пироги. А еще мы больше никогда-никогда не будем ссориться. Мы будем так сильно любить друг друга, что наши дети скажут: "Родители подарили нам пример большой и прекрасной любви". Ах, милый, все это непременно случится!

Она еще долго воодушевленно говорила.
Наконец, подруга ушла и Маша осталась с мужем наедине.

Вдруг Маша затихла, села рядом с мужем и тихонько всхлипывая, произнесла:

- Коля, милый мой Коля. Ты ведь как никто знаешь, что после Нового года ничего не изменится. Правда? Все останется, как и было. И мы останемся теми же, Машей и Колей. Ну почему, почему, ты каждый год соглашаешься со мной? Почему потом не обижаешься, ведь я снова вру и тебе, и себе?

- Конечно знаю, - нежно сказал Николай. - Ты обязательно наешься салатов, потому что твои салаты - самые вкусные в мире! И, я тебя прошу, не нужно ложиться спать в платье. Я его видел! Оно все в блестках и колется. Бррр..

- А наши дети..я тоже очень надеюсь, что они так и скажут: "Родители подарили нам пример большой и прекрасной любви".

Потому что их мама, в любой своей "новой жизни" видит нас всех вместе. И это единственное, что ты никогда не хочешь изменить, потому что, любишь нас.

А мы любим тебя, потому что никогда не знаем, что за переполох ты устроишь перед Новым годом. И с нетерпением и любопытством ждем этого, даже больше, чем сам праздник.


Рецензии
Поздравляю новый год новые надежды новые мечты новые планы

Парвин Гейдаров   30.12.2020 19:35     Заявить о нарушении