Другая жизнь. Часть 3, гл. 2

Время шло, надо было что – то решать в отношении Виктора. Однажды, устав по – видимому, от всех проблем,   Саша  по телефону  высказал мне всё, что думал, это был тяжёлый разговор,  обвинения  сына  я выслушала  молча. Даже противоречить ему не стала,  понимая, что  он  очень любит своего отца, хочет видеть его не только  здоровым, но и счастливым. Из этого разговора я поняла, что  мы с Витей воспитали  прекрасного сына, за его  судьбу  я  была спокойна.

Моим переживаниям не было конца, меня постоянно  преследовали  мысли, что я бросила  Виктора, предала, оставила  одного в очень трудной  жизненной ситуации. Мне становилось нестерпимо жаль его, он по – настоящему любил меня,  очень хотел, чтобы  я полюбила его, но  этого не произошло.  Не знаю, кто во всём  виноват, как  это происходит, тоже  не знаю.  Наши отношения развивались  по нисходящей,  всё неминуемо  шло  к разводу, рано или поздно он случился бы.

И всё – таки,   благодарю Бога, что  всё случилось именно так.  Мы с Костиком успели запрыгнуть на подножку уходящего  поезда вместе,  и самое главное, успели  родить  дочь.  Не могу представить свою  жизнь  без  них.  Не знаю, почему так устроен  мир, когда счастливы одни, несчастными становятся другие, разве нельзя сделать так, чтобы все люди на свете были счастливы?
 
Сашу  я ни в чём не винила, понимала, что все свалившиеся на него проблемы, одному не разрешить и помочь в данном случае ничем не могла. Порой мне  казалось, что   мои мужчины были настроены против меня, хотя Андрей  был  мягче  со мной  и ближе, успокаивал, как мог.

Перемены в стране, коснулись и нашей жизни, у нас тоже всё было не так просто, как хотелось бы, катастрофически не хватало  денег. Костику  хотелось открыть своё дело, для начала  хотя бы небольшую торговую точку. Начинать всегда трудно,  накоплений у нас не было,  к  тому же, я не работала.  Мой  отпуск  по уходу за ребёнком  грозил стать бесконечным, началась оптимизация, которая коснулась и нашего института.
 
Мне хотелось как – то помочь мужу, но оставить ребёнка было совершенно не с кем, родственников у нас не было. Привязанная ко мне, Наташа  ни  с  кем бы не осталась – это осложняло ситуацию. Я  решила  заняться  репетиторством.  С помощью друзей  и знакомых набрала себе группу  старшеклассников,  стала с ними заниматься  дома, меня это вполне устраивало.  Дочка всегда была со мной.
 
Костику  приходилось много  работать,  благодаря его усилиям, вскоре наши дела  сдвинулись с мёртвой точки  и даже  пошли в гору, появилась первая прибыль, которая большей частью  вкладывалась в расширение  бизнеса. После некоторых сомнений и колебаний,  я  уволилась из института, пришлось брать дополнительное  репетиторство,  сыновья  поначалу  не одобрили мой поступок.

Помогая мужу в расширении и развитии бизнеса, я стала  фактически его  финансовым директором.  Днём  занималась репетиторством,  по ночам  планировала  и просчитывала  бизнес - план. Это для меня было совершенно  ново  и очень трудно, но  моя помощь нужна была мужу. В процессе  работы   неожиданно у меня проснулись   предпринимательские   способности, которые  он  оценил.

- Что бы я делал без тебя, моя  любимая, - частенько говорил  Костик,  когда мы в  очередной  раз допоздна засиживались за  расчётами. Дочурка наша  давно уже спала, а нам  и спать не хотелось. – Софочка, ты такая умница, любое дело тебе можно поручить и ты с ним справишься!

- Просто я очень люблю тебя  и  наших  детей, - отвечала я. – Стараюсь, чтобы в будущем у них всё было лучше, чем у нас.
-  Всё так и будет, - заверил меня Костик. – А сейчас пошли спать, нам уже скоро вставать, а  мы ещё не ложились.

Так, совместными  усилиями, мы  открыли   сразу несколько торговых точек в городе,  всё бы хорошо, но возникли  трудности с кадрами. Доверять развитие  нашего скромного бизнеса чужим людям было  небезопасно. Сидеть  длинными  ночами, сводить дебет  с кредитом, просчитывая  всё, я  больше  не могла, нужен был  свой  бухгалтер, но  где его взять, мы не знали.  Решение этой проблемы  пришло само собой.

- Костик, родной, - воскликнула я, он не ожидал такой радости от меня. – Давай срочно звонить Игорю,  его  Альбина – экономист по образованию?  Попробуем  уговорить  их переехать к нам.

- Да, - согласился  муж. – Софочка, какая же ты у меня умница!
Игорь и  Альбина  работали  в строительной  фирме.  Жили они  в  другом городе, на частной квартире.  Первая  жена  Костика, после развода с ним, вышла  замуж,  во втором браке  у неё  был  ребёнок.

- Думаю, что они согласятся на наши условия, - загорелась я. – Жить будут в твоей квартире,  так  что всё уладится. Завтра же звони  сыну!
 
Моё предложение оказалось результативным. Сын  и сноха  Костика приняли наше предложение,  однако, у них были свои условия: часть бизнеса должна  стать их собственностью. Мы  и  представить не могли, как можно было что – то делить, если ещё ничего нет, а потом, если  и делить, то в долю надо включать всех членов семьи. К этому мы ещё не были готовы, я видела, как переживал мой Костик, как трудно ему было.

Все  вопросы  мы  всегда  решали сообща, даже  самые трудные,  казалось бы, неразрешимые. Никаких  тайн  от меня у мужа не было, он знал, что  на меня  можно положиться. Он посвящал меня  во все проблемы,  удивляясь и восхищаясь, как легко я их решала, касались ли они  здания, его  дизайна,  оборудования,  мебели,  закупки товара, его ассортимента – мои предложения  принимались немедленно.

Выполняя  самые разные виды работ, я очень уставала, мне не хватало времени  побыть с нашей  доченькой. Как  не хватало мне в это время моей  нянюшки, с которой я  росла. В бурном водовороте  жизни  любимый муж  и мои  дети были для меня самыми  дорогими.

К моей  радости, для Виктора  нашлась  сиделка – Дина Ивановна, соседка с первого этажа, которая хорошо знала  его и родителей. Добрая душа, она предложила свою услугу,  забрала Витю к себе, чтобы  удобнее было с первого  этажа вывозить  в коляске на прогулку,  ему  оформили пенсию по инвалидности. Саша   и  Вероника  стали жить вместе. Младший сын Андрей  встретил  свою любимую  девушку.

Окончание следует


Рецензии
надеюсь счастье и дальше будет!!!

спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

радости, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   20.01.2021 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танечка!
Будет, конечно, будет,
нельзя без него!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   20.01.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.