Грехи

19 декабря православные отмечают День памяти Святителя - Николая Чудотворца.

Мой дед носил это имя.

В новогоднюю ночь, 1955-1956 года, в городе Куйбышеве (ныне Самара), во время Рождественского поста, собралась в одном доме, молодежь, чтобы весело встретить новый год. У одной девушки по имени Зоя Карнаухова, не оказалось пары для танцев. Она, не растерявшись, лихо взяла икону Николая Чудотворца и кружа с ней в танце, внезапно окаменела.

Так простояла Зоя 128 дней...Что только не делали, чтобы извлечь девушку из каменного плена, но ничего не помогало.

Так как это были времена советской власти, информацию предали грифу секретности.

Не зря, раньше, по-старому стилю, верующие люди праздновали новый год 13 января, после Рождества (7 января), чтобы не нарушать Рождественский пост.

ГРЕХ

Что пользу принесёт душе моей -
Уныние, гнев, тщеславие, осуждение?
И ночи станут дней моих длинней
И сердцу не снести ужесточения...

Нет, не хочу, такого я конца,
Исход такой меня не вдохновляет.
Я от грехов, не подниму лица
Такие мысли очень угнетают.

Душе полезным будет простота,
Смирение, целомудрие, терпение
Полезным будет в сердце чистота
И для души - большое вдохновение.

Так тяжело носить ей тяжкий груз -
Обид, злословий, гордости и лени
И ту борьбу Господь увидит пусть
Просящих, опустившись на колени...


Рецензии