Как прекрасен этот мир...

- Мы пришли...можешь открывать глаза...
Девушка послушно раскрыла свои тонкие, бледные ладони, ее взору открылся поистине прекрасный вид с холма...

- Как красиво...дух захватывает - сказала она удивленно.

Ее глаза блестели, чуть сдерживая слезы, но она действительно была рада такому приятному, обещанному подарку от своего любимого.

- Ты только взгляни на эти бескрайние и, словно, изумрудные поля...завораживают своим масштабом, правда? А эти звезды... Целую вечность их разглядывал бы. - он говорил так искренне, так радостно, будто маленький ребёнок, увидев в первый раз что-то удивительное и, действительно, потрясающее.

- Я бы тоже... -  улыбнувшись, сказала она, но тут же отвела свой взгляд от неба, задумчиво склонив свою голову в сторону.

- Глядя на этот вид, я часто думаю, как же прекрасен наш мир... Ты только представь, сколько во всем мире восхитительного, сколько таких же захватывающих видов, как этот, уготовила природа. - с жаром проговорил он - И знаешь... - он ласково взял ее за руку и нежно поцеловал - Мне всей душой хотелось бы увидеть их вместе с тобой - он взял ее за подбородок, направил ее голову в свою сторону, взглянул в ее глаза.

- Ты же знаешь, что это невозможно... - она уже не могла сдержать слез.

- Я знаю. Поэтому, я хотел подарить тебе счастливые минуты в оставшееся время...

Они молчали.

- Здесь...очень красиво, правда? - сказал он тяжко

Они вместе сидели на вершине холма, молча рассматривали горизонт и звездное небо, наслаждаясь последними минутами их встречи, рядом друг с другом...



 


Рецензии