Отдай мой хвост

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу...

Зимним морозным вечером отец пришел домой позже обычного и был очень зол, бурча беспрестанно себе под нос, и бегая из стороны в сторону:

- Не приставайте ко мне с расспросами, я поругался с Петровичем (его другом и сослуживцем), точнее он со мной.

Вот как нарочно все в этой жизни.
В общем, попросил он меня перевезти своего "немца" в другой город (от нашего-часа четыре езды) на служебной легковой машине.
Пес умный, внушительный такой. Пришлось постелить ему на заднем сиденье, на полу не умещался, собака. И все бы ничего, едем, а он сидит, ерзает на месте и поскуливает, иногда жалобно потявкивая.

Чего ему надо, собаке этой? Устал я слушать этот скулеж, прикрикнул на него и прибавил музыку погромче.
Потом оглянулся, лежит, уснул вроде.

Пока доехал до города, совсем стемнело. На улице мороз стоит трескучий, открываю дверь, чтобы выпустить пса, а на ногу мне что-то падает...

Поднимаю, а это ЕГО ХВОСТ...

- Чей хвост?

- СОБАЧИЙ ХВОСТ, не зря он скулил всю дорогу, прищемил я ему хвост дверью, не посмотрел, а по дороге он у него отмерз совсем, мороз-то вон какой стоит, превратившись в ледышку.

Вот такая история, теперь вот Петрович со мной не разговаривает, как-будто я специально его этого хвоста лишил. Чего теперь делать не представляю...

Вот к чему может привести невнимательность и торопливость...


Рецензии