Сказки для дочери

Как-то раз папа Саша все не мог уложить спать свою маленькую дочку Анечку спать. Вот не хочет она спать и все! А ей 4ре года! А умна не по годам.

Папа пообещал ей сказку.

Ну, ладно. Пойдем. Только хорошую сказку! Классную!

Классную..классную - ответил ей отец.

Улеглась. Ручки сложила под щеку.

И вот начал ей рассказывать Саша.. Ее отец сказку.

Жили были в саду  светлячки. Среди них были феи и просто светлячки.

У одних были фонарики, а у других не было.

Папа! Ты извини меня! Я современный и развитой ребенок.

В саду не бывает никаких светлячков. Мы же ездили на дачу и много раз.

Мы не видели с мамой, а я ночью ходила и смотрела в окно.

Там нету их!

------------

Анечка, а у меня в детстве были, - сказал ей папа.

Давай без сказок (сказал папа) я расскажу тебе про волшебство, что было у меня в детстве.

Рассказывай.

В твоем возрасте я очень боялся ночи и все равно она манила меня.

Ночь. Август.. И вот кузнечики или цикады поют в саду. Стрекочат.

Я выходил в сад. Один в темноту. Слушал ночь и смотрел на переливы светлячков в саду.

А ночь так нежна! А дышать так легко и тревожно.

И некоторые светлячки взлетали. У них у всех были фонарики.

И вот один из них подлетел ко мне и спросил: Ты кто мальчик?

Я ответил: Я Саша.

А мне вот фонарик нужен, ты можешь его мне найти? Cпросила ОНА.

И я увидел, что это настоящая фея.

Да.. Да в платье белом, крылья, очень красивая и добрые глаза.

И у нее еще прическа такая была, как у принцессы.

Ну, там ободок волос и пучок сзади.

Я тогда ее спросил: А зачем тебе фонарик, у тебя же есть?

Она ответила: У меня нету фонарика! Это мне подруга на время дала, чтобы я слетала и спросила: А может у тебя есть фонарик?

Я сказал в ответ: У меня нету фонарика, но у тебя он будет.

Есть у тебя фонарик! Дай!

Хорошо, сказал, я ей тогда.

Я могу его только нарисовать.

Она летала вокруг моей головы и смотрела, что я рисую?

Я нарисовал обычный маленький фонарик для фей. Туда поставил негасимую свечу. Нарисовал огонек.

Это все? - спросила фея.

Да.. уж вот как смог.

И тут произошло неожиданное.

Фея маленькая села на рисунок и весь его взяла в себе.

Бумага осталась на столе чистой.

Я видел, как она улетала с двумя фонариками и ворчала: Фонарика у него нет.. Фонарика у него нет!

Есть у тебя фонарик!

Я посмотрел на дочь.

Она уже спала..

Я повыше прикрыл ее одеялом и пошел спать.

И тут сзади голос дочери: Папочка, спасибо. Мне очень понравилось.


Рецензии
Доброта и желание сделать счастливым хотя бы одного человека. Или даже фею. Как это важно...

Елена Жестовская   07.02.2021 19:14     Заявить о нарушении
да.. так и есть...

Александр Феоктистов   07.02.2021 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.