Кино-сценарий на Кости-NF. Рассказ

Кино-сценарий на Кости-NF. Рассказ.


Юрий Евгеньевич, второй заместитель генерального директора радиостанции Кости-NF, решил выпить чаю.

В кабинет вошла Быстроговорилка. У нее в руках был киносценарий.

Вчера к Юрию Евгеньевичу зашел Павел Иванович Босой, культурный обозреватель из штата правительственной газеты (председатель товарищества писателей) – с подарком. Он пишет книги, опираясь на поддержку больших или маленьких коллективов (может взять в помощники девицу помоложе, которая надеется стать не проституткой, а писателем). В предисловиях к своим книгам Босой перечисляет десятки лиц, которым он благодарен. А книги дарит самому широкому кругу лиц. Получается бесплатная реклама. Всем очень удобно, и все очень уважают Павла Ивановича.

Юрий Евгеньевич невольно обратил на внимание на туфли Босого – кажется, они были из крокодиловой кожи («Наверное в Италии, на конгрессе писателей-биографов великого русского писателя, купил. Несколько миллионов евро выделили на организацию этого конгресса. Мы должны заботиться о развитии европейской культуры. Они кинофестиваль в Венеции, а мы – Конгресс – в другом крупном итальянском городе….»).

Павел Иванович рассказал, вручая книгу, много новостей. Подбросили госбюджетных денег на литературную премию «Муравьев-Амурский и Столыпин». Хорошо профинансировали Фонд государственной финансовой поддержки кино.

- Не плохо бы разделить премию на две, - поддержал светский разговор Юрий Евгеньевич, - Одна «Муравьев-Амурский», а вторая – «Столыпин». И найти деньги для полноценного финансирования обеих премий…

В этот Фонд государственной финансовой поддержки кино Кости-NF периодически посылает корреспондентов и делает репортажи. Так что с руководителем этого Фонда Юрий Евгеньевич давно знаком заочно.

Но что такое репортажи с финансовой точки зрения?

Кости-NF выдвигается в первые ряды информационного фронта, так что пора делать реальные деньги.

Босой вручил очередную книгу, собеседники обменялись комплиментами и телепатическими взаимными обязательствами рекламировать друг друга и давать друг другу зарабатывать.

Павел Иванович Босой пошел дальше – дарить свою книгу.

Юрий Евгеньевич, как только Босой вышел из кабинета, немедленно вызвал Быстроговорилку. Быстроговорилка получила от него задание срочно составить кино-сценарий для представления на конкурс в Фонд государственной финансовой поддержки кино.

На Кости-NF привыкли делать деньги быстро. Особенно, если учесть, что полу-бесплатных литературных негров, готовых работать лишь за надежду стать когда-то журналистом или писателем или другим культурным деятелем, более чем достаточно.

И вот Быстроговорилка пришла в кабинет Юрия Евгеньевича с толстым переплетенным сценарием.

Конечно, Юрий Евгеньевич читать сценарий не стал («Почитаем цифры на купюрах!»), но сценарий полистал, удостоверился, что листы не пустые, после чего позвонил второму заместителю начальника Фонда и предупредил о визите Быстроговорилки через час.

Через час Быстроговорилка со сценарием в руках сидела в кабинете Десяткина, начальника Фонда.

- Есть очень хороший кино-проект, осуществления которого ждет вся культурная общественность!

Десяткин изобразил готовность слушать:

- Расскажите!

По правилам подобного визита нужна небольшая беседа, которая свидетельствует о взаимном уважении участников встречи.

Быстроговорилка решила коротко рассказать сюжет сценария.

- Группа олигархов обнаружила в произведении постоянно раздражающего их автора упоминание о Новочеркасских событиях 1962 года. Информационных мощностей у них гораздо больше,  чем у автора, вынужденного публиковать свои произведения на платформе для бесплатного чтения, и они решили организовать съемку фильма на эту же тему, но со своей трактовкой событий. Что не нужно знать публике – то скрыть. А внимание публики перенаправить на третьестепенные детали и на выдуманные глупости.

Десяткин сразу потерял интерес к Быстроговорилке и к ее сценарию и начал звонить кому-то по сотовому телефону:

- Рассказывайте, рассказывайте! Я внимательно слушаю!

Быстроговорилка решила быть лаконичной.

- Для съемок фильма был приглашен полу-российский-полу-западный режиссер Конфетов-Сладкий. Тот поставил на главную роль (местной бессильной пешки) свою жену Черскую и начал снимать фильм. Пешка бегает, мечется, весь фильм демонстрирует бурные эмоции. Это то, что нужно нашей молодёжи для патриотического воспитания.

Десяткин с кем-то тихо беседовал по телефону, периодически подбадривающе поглядывая на Быстроговорилку.

- Когда фильм был снят, - продолжала Быстроговорилка, - начались события в Белоруссии.

При упоминании Белоруссии Денискин напрягся, прекратил беседовать по телефону и стал внимательно слушать, ощупывая глазами Быстроговорилку.

- Основная идея фильма у Конфетова-Сладкого была такая: «Милует царь, да не милует псарь». Или, иными словами, если случаются неприятные события, то виноваты не влиятельные люди, отдающие приказы, а местные бессильные пешки. Для событий в Белоруссии это был очень своевременный фильм. С помощью этого фильма режиссер Конфетов-Сладкий и поддерживающие его олигархи сбили волну белорусских протестов и направили энергию белорусов в конструктивное русло. Хэппи-энд! Главный человек звонит Конфетову-Сладкому в Италию, на кинофестиваль, и поздравляет его с успехом. Потом едет в следственный изолятор и угощает лидеров оппозиции бутербродами и чаем. Мы должны заботиться о мировой культуре!

- Сколько денег требуется на съемки фильма? – спросил Десяткин.

- Сто пятьдесят миллионов рублей!

Десяткин кивнул – дал знать, что услышал.

- Умножить на два (с учетом инфляции), и, в итоге, триста миллионов рублей.

- Девиз нашего Фонда – «эффективность не ниже десяти процентов».

- Да, конечно!

- Приносите! Заявление о включении сценария в конкурсную программу!

- Откладывать не будем. Бумаги придется доносить неоднократно, но заявление я привезу уже сегодня!

- Привозите! До шести вечера я буду на месте! Вот бланк заявления. Можете просто заполнить.

Возвратившись на родную радиостанцию, в кабинет к Юрию Евгеньевичу, Быстроговорилка аккуратно рассказала о визите.

Заполнили бланк заявления.

Юрий Евгеньевич вынул из нижнего ящика стола красивую кожаную папку с толстым конвертом внутри. Заявление легко поместилось в папку.

- Два! Года лежала папка, и вот пригодилась, - объяснил Юрий Евгеньевич.

- Восемь довезем дополнительно, - согласилась Бысторговорилка, - еще отпечатаем копии кино-сценария и довезем.

- На обратном пути счет в банке открой. Триста миллионов наличными отдавать не будут! – проговорил Юрий Евгеньевич выходящей в дверь Быстроговорилке.

Юрий Евгеньевич включил электрический чайник. «Сам живи и давай жить другим!» - вспомнил Юрий Евгеньевич пословицу. «Не забыть передать эту пословицу отделу культурно-познавательных заставок в целях практического использования!».


[1824. Журналистка из провинции, Народный Ультиматум Тихановской и столичная ипотека.  Скетч. - 27 октября 2020 г.
1829. Сбалансированная информация. Рассказ о трудной медиа-проблеме. - 29 октября 2020 г.
1833. День народного единства и еще один Карамзиниус на радиостанции Кости-NF. Рассказ. - 31 октября 2020 г.
1835. Тришкин Кафтан. Медиа-скетч. - 2 ноября 2020 г.
1839. Программа «Кондиции» на Кости-NF. Рассказ. - 4 ноября 2020 г.
1846. Поддержка блогеров на Кости-NF. Скетч. - 7 ноября 2020 г.
1866. Выборы в Молдавии на Кости-NF. Рассказ. - 15 ноября 2020 г.
1872. Бранденбургские ворота на Кости-NF. Рассказ. - 18 ноября 2020 г.
1876. Мафия бородатой лягушки на Кости-NF. Рассказ. - 20 ноября 2020 г.
1881. Мы знаем, что будет завтра. На Кости-NF. Рассказ. - 22 ноября 2020 г.
1905. Увольнение Чубайса на Кости-NF. Буфф-стори. - 3 декабря 2020 г.
1910. Новое назначение великого Толика и медиа-пилюля на Кости-NF. Рассказ. - 5 декабря 2020 г.
1923. Великий Толик и помощь африканскому государству Лонго на Кости-NF. Рассказ. - 10 декабря 2020 г.
1932. Брежнев, Архипелаг, Франкфурт на Кости-NF. Буфф-стори. - 13 декабря 2020 г.
1939. Пятитысячный репортаж на Кости-NF. Рассказ. - 19 декабря 2020 г.
1944. Дорогие напёрсточники на Кости-NF. Рассказ. - 21 декабря 2020 г. ].


23 декабря 2020 г. 17:29


Рецензии