Когда земля. гл. 60. Земноводный синдром

         -- Но что удивительно, -- продолжал Латов, -- после того, как мы расстались, со мной стали происходить странные вещи.
Я вообще перестал замечать других женщин (покачал он головой).  Я просто перестал на них реагировать.
         -- Это как это перестал?   
         -- Ну как, как... Вот в прошлом месяце, например, гуляли на дне рождения у моего приятеля Гордея. Отплясывали и веселились до самого утра. А когда всё закончилось, я пошёл провожать одну белошвейку, -- он замялся... -- Ну в общем, так получилось, я остался у неё на ночь.
         -- Что, опять не хватило силы воли? -- насмешливо спросила она.
         -- Не ёрничай, Люсия! Я свободный холостой мужчина.  А у нас, если ты не знаешь, есть потребность иногда испытывать близость с женщиной.
         -- Ах, вон оно что! -- закивала она. -- Хорошо, теперь буду знать.
      
         -- Так вот, представляешь, я лежал как бревно, как окоченевший покойник. Хоть волком вой! У меня перестало всё получаться.
         -- Наверное, она была тебе противна?
         -- Нет! Нет! Она была хорошенькая, миленькая, весёлая девушка...
         
         -- Странно, очень странно. Мне кажется, твоя Оленька тебя просто околдовала.  Надо срочно снимать с тебя порчу.
Иначе это перейдёт в хроническую форму.
         Она взяла его за руку.
         -- О Боже! Какие у тебя холодные пальцы! -- ужаснулась она. -– Это очень нехороший симптом.  Его ещё называют «земноводный синдром» и смеются –- «любовь не греет». Часто бывает от изнеможения и усталости. Латов -- это серьёзно,
тебя надо спасать!
         -- Что же мне делать!  –- в отчаянии вскрикнул поручик. -- Неужели это навсегда!
         -- Не знаю получится у меня или нет, но я могла бы попытаться вернуть тебя к жизни...
         Расстегнув его рубашку, она стала целовать и гладить его грудь.


http://proza.ru/2020/12/23/1475


Рецензии
Андрей, вы, конечно, на меня рассердитесь, или обидитесь, или посчитаете нечуткой (и т.п.), но скажу правду. Мне эти главы, где Ольга играет роль Люсии) не понравились. По-моему, истинная глубокая любовь не проявляет себя в таких формах: обман, хитрость, притворство, лукавство, игра.
Влюблённый вдруг открывает все свои тайны совершенно неизвестной особе.
Ольга ведёт себя как проститутка... ну нет, даже не могу выразить... Не нравится
Со вздохом,

Элла Лякишева   15.01.2022 10:36     Заявить о нарушении
Я не сержусь, мне очень важно мнение оппонентов. Я подумаю.
Всех читательниц, которые прочли, спрашиваю, нет ли пошлости. Отвечают, что нет. Не забывайте, в каком-то смысле это водевиль или сценарий комедии. Не надо так серьезно относиться к тексту.
В главе 56 я внёс дополнение, объясняющее, почему Оленька согласилась подняться в нумера, прочтите.
У неё не было выхода. Может тогда и Летучию мышь отменить и 12-ночь Шекспира? Во времена святой инквизиции гореть мне на костре.
А где хитрость, притворство и лукавство? Ничего этого нет. Кстати, религиозной Каштановой понравилось.
Ещё. Часто в поезде рассказываешь совершенно незнакомому человеку то, что не расскажешь и близкому. Раскрываешь душу. Несчастная героиня наконец то узнает, что Латов ее любит.
Ольга не ведёт себя как проститутка, а как, по роли, легкомысленная гризетка. А что делают женщины в нумерах, извините, не буду объяснять. Уж если Латов напоследок решил оттянуться, то лучше уж с ней, чем с посторонней девицей. Ею движет страх его потерять. Здесь как и в жизни, обстоятельства второстепенны. Она его любит. А любовь оправдывает всё!
Я не из головы выдумывал, я порылся в литературе. Интересно, что бы вы написали про нумера, если бы вам пришлось писать эту повесть? А этот эпизод был в письме 19-го века, из которого я взял сюжет.
Да и не мне исправлять нравы гусар того времени. Что есть, то есть. К счастью, женщины того времени не были такими рассудительными и благоразумными, как сегодняшние дамы. И славу Богу.

Андрей Жунин   15.01.2022 11:53   Заявить о нарушении
Андрей, не буду вступать в дискуссию, но я с вами не согласна совершенно.
С уважением,

Элла Лякишева   15.01.2022 16:30   Заявить о нарушении
Если я попаду в школьную хрестоматию, главы про нумера можно будет безболезненно удалить.

Андрей Жунин   13.03.2022 09:59   Заявить о нарушении