Когда земля. гл. 61. Я горю будто свечка!

      
         Как зажечь сердце мужчины? Конечно, ласки и поцелуи -- дело хорошее.  Но если их недостаточно, в бой вступает тяжёлая артиллерия: Музыка! и Танцы!

         Оркестр заиграл Фламенко. Надев платье и туфельки, Люсия бросилась в огонь испанского танца.
Темпераментное, зажигательное Фламенко не может никого оставить равнодушным. Ноги будут сами двигаться в такт страстной музыки, а ладони отстукивать экспрессивный ритм. При этом платье её развевалось, словно парус; а при вращениях, оно оборачивлось вокруг её стана. Дробь каблучков перестукивалась с ударами её сердца.
      
         Фламенко -- танец одиноких сердец. Это танец-соперничество между двумя началами жизни -- мужским и женским.
Но иногда вместо соперничества они сливаются друг с другом, такое возможно разве что в любви.
      
         Затем она исполнила танец живота, скинув с себя платье и корсет.
В этом танце женщина может выразить все свои тайные желания и страсти. При этом нижняя часть тела, в которой заключена её чувственность, «раскрепощается» и её сексуальная энергия, которую она обычно подавляет, выплёскивается наружу.
      
         Не успела Люсия отдышаться от предыдущего танца, как цыгане снова затянули зажигательную и страстную
«От зари, до зари», только теперь уже со своими цыганскими словами.
         
                Этой лунною ночкой
                Мы с тобою вдвоём
                На крылечке обнявшись
                Всё стоим и поём
               
         Под этот ритм Люсия стала удивительно соблазнительно перед ним вытанцовывать, делая мягкие кошачьи движения.
               
                Я горю будто свечка!
                Я пылаю в огне!
                Без любви не смогу я
                жить на этой земле!         
               
                Ты со мной!
                Я с тобой!
                Не разлучат нас года
                А уйдёшь от меня…
                Оборвётся жизнь моя!


http://proza.ru/2020/12/23/1477


Рецензии
Добрый день, Андрей! Прекрасно написана глава! Так раскрывать смысл танцев может только настоящий знаток или профессионал. Молодец, Оленька! Знает, чем зацепить Латова, не раскрывая себя. Помните, я заставила Элиз танцевать перед Измаилом? Оказывается, я правильно сделала.
Всего доброго!
С теплом,

Людмила Каштанова   28.04.2021 17:12     Заявить о нарушении