Когда земля. гл. 63. Полетела в пропасть

         Они словно поменялись местами.
Теперь уже он ласкал и обнимал её. Снова бодрость вернулась в его тело. Снова в нём проснулись желания.
         Как и тогда под дубом у неё началось лёгкое головокружение. Кровь прильнула к лицу.  Она горела и пылала. Сладостное напряжение, как и тогда под дубом, вновь сковало её...
         
        Её свободная рука, лежавшая на матрасе, задрожала, пальцы намертво вцепились в простыню... вскоре они разжались, рука замерла и, свесившись с кровати, бессильно повисла, коснувшись пола...
        Сознание покидало её. Земля под ней поплыла... Оленька перестала чувствовать своё тело и полетела в бездонную пропасть.
        Больше она ничего не помнит.  Дальше всё было как в тумане, словно во сне...
      
                "О, как милее ты, смиренница моя!
                О, как мучительно тобою счастлив я,
                Когда, склоняяся на долгие моленья,
                Ты предаешься мне нежна без упоенья...
                И оживляешься потом все боле, боле —
                И делишь наконец мой пламень поневоле!"*

        ...Спустя какое-то время они сидели на кровати, прижавшись друг к другу. Оба тяжело дышали, едва переводя дыхание.
        -- Кажется я тебя привела в норму, -- выдохнула Оленька, прислонив голову к его груди.
        -- Я даже не знаю, как тебя благодарить, ты просто меня спасла! Я даже не предполагал, что ты такая горячая женщина!
        -- А как же, -- с игривой улыбкой ответила она. -- Взяла деньги -- надо же отрабатывать.
                (они весело засмеялись)
       
        -- Это прекрасно! Непередаваемо! -- закрыв глаза, прошептал он. -- Когда, прижавшись телами, нет не телами, -- сердцами друг к другу, чувствуешь содрогание любимого существа.
        -- Сейчас было даже лучше, чем тогда под дубом, -- вырвалось у неё.
        Он замер и на несколько секунд замолчал.
        -- Что-то я не понял? -- удивлённо спросил он. -– А откуда ты это знаешь?

---------------------------
* А.Пушкин


http://proza.ru/2020/12/23/1484


Рецензии
Добрый день, Андрей! Наконец, это произошло! Оба счастливы. Латов по уши влюблен уже в Люсию и очень удивлен, когда она ему напомнила про сцену под дубом. У вас все время Оленька теряет сознание. У неё что - малокровие?
Всего доброго!

Людмила Каштанова   30.04.2021 02:41     Заявить о нарушении
Не всегда путь к счастью прямой и короткий. Иногда приходится преодолевать препятствия.
С теплом.

Андрей Жунин   30.04.2021 02:42   Заявить о нарушении
"Совроеменная наука установила, что наивысшее наслаждение при близости с мужчиной женщина получает тогда, когда в её черепушке отключаются центры принятия решений. То есть, когда она теряет разум; то есть, когда у неё наступает Паралич Любви".
Из рассказа "Паралич любви".

Андрей Жунин   30.04.2021 02:57   Заявить о нарушении
Просто так сознание не потеряешь, если не долбануть по этой черепушке.

Людмила Каштанова   30.04.2021 03:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за критику, за искренний отзыв.
Пока полностью не могу ответить, надо подумать. Лишь кое-что уточню.

Сознание она не потеряла, а начала терять сознание. Дальше идут три точки. Вот что хотите, то и думайте.
Здесь была эротическая сценка, которой я очень гордился, но потом убрал, посчитав неуместной, тем более в 19-ом веке.
Конечно, в большинстве случаев сознание никуда не исчезает, просто оно отходит на второй план, вверх берут инстинкты. В женщине пробуждается самка.
Да и картинку я видимо заменю. Что-то она перестала мне нравится.
Всего хорошего.

Андрей Жунин   30.04.2021 11:48   Заявить о нарушении
Не теряет сознание, а сознание медленно отключается и то ненадолго.
Хотя и здоровье её, конечно, тоже подорвано из-за мужа. Но это между строк.
А чтобы вы посоветовали автору как женщина? Мужчине конечно же трудно писать такие сцены. Каждое ваше слово ловлю на лету.
Заранее благодарен.

Андрей Жунин   30.04.2021 13:33   Заявить о нарушении
Свою страсть она уже выплеснула, когда "оживляла" Латова. Дайте ей передохнуть.
Где ваша женская солидарность. К тому же даю справку: не все женщины горячие в постели, однако же их любят не меньше огненных любовниц. Это может подтвердить и мой личный адвокат.

"Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом все боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!"
Спокойной ночи.

Андрей Жунин   30.04.2021 14:06   Заявить о нарушении