Кот и людоед

КОТ И ЛЮДОЕД
Коронно вирус, вирусом, а жизнь продолжается. Только в другом формате. И нам к этому следует привыкать. Пересматривать свое место в этом мире, соблюдать санитарные нормы без фанатизма и продолжать полноценно жить. Как я с котом. Кот сидит на заборе и наблюдает за окончанием моей работы над композицией  « Кот и людоед». В его взгляде презрение – вот неймется. Лежал бы на диванчике. В палисадник, где работаю, забегает соседский четвероногий друг Арчик. Кот в негодование  пса обматерил. И попытался звездануть лапой. С презрением зашипел – Куда прешь, придурок!  Иди домой! Подкормил обоих. Продолжаю последние мазки. Песик не большой, но прожорливый. Моя подкормка ему показалась недостаточной. Украл с рукомойника туалетное мыло и засунул в пасть. Мы с котом застыли от удивления. Попытался забрать. Не успел.  Проглотил. Я. разочарованно бросил кисточку – Ни хрена себе! А я думал ты умный пес. Посмотрел на кота. Мне даже в дурном сне не  приснится, чтобы  Баська сожрал мыло. Вот украсть и слопать, что –то вкусно – съедобное, это да. Но только калорийное.
 Кота в сапогах,  давно закончил. Пройдоха, получился классически – сказочный. Все как полагается. И сапоги и шляпа. Главное,  рожица получилась. Со своего лепил. А вот людоеда,  я замутил в жесткий авангард.  В стиле Вьюжен с элементами Панк – стиля. Это означает сочетание плохо сочетаемого материала – бетона, дерева и металла. Фигуру гурмана, изготовил с разрывами. Элементы тела как бы парят в воздухе.  Но наше воображение их  соединяет в единую форму. Глаза отсутствуют. Одни глазницы. А зачем глаза? Ведь,  любитель человечины не человек, а скорее всего злой дух. Тело для него служит просто мимикризацией.  Скажу по секрету. Намного проще  создавать реальный образ. Не надо напрягать фантазию. Не каждый  хороший художник способен фантазировать.  Да и не только художник. Помню, как напрягались детские лица, когда я давал абстрактные  задания. Например.  Нарисовать хорошее настроение. Или наоборот. Глаза школьников,  были в замешательстве. А, как это?  Хорошо помню девочку, которая  нарисовала плохое настроение. Даже не настроение, а одиночество. Когда я взял в руки листочек, меня словно током ударило. Был бы женщиной, заплакал.  Откуда такая печаль в юном сердце? Степь. Свинцовое небо. Одинокое дерево. Одинокая птичка. Будьте внимательны к своим детям. Общайтесь. Ведь они ни кому кроме вас не нужны. Ни школе,  ни государству. Помните это.
Вот как раз фантазию, впечатления, всю душевную глубину можно выразить в авангардном искусстве.   Импрессионизм,  примитивизм, абстракция, поп – арт, и т.п.  Ну да ладно. Для меня,  в данном случае,  важно,  чтобы зритель ощутил фиолетовый сказочный туман при виде образа людоеда. И не испугался. Поскольку людоед был по детски наивный и не злой. Ну, ест людей. Что тут такого. Мы же едим курочек, свиней и коров. И, ничего. Пишем стихи. Поем красивые песни. Конечно, найдется масса желающих покритиковать. А почему нет глаз?  А почему тело порвано? Где симметрия? И, вообще, разве это художник?! Козел, какой – то.  И я так могу.  Поэтому  я, делюсь мыслями с теми, у кого лица не напряжены, кто способен улыбаться. Остальные мне неинтересны. Серьезные мины, как показывает практика, часто идут в разрез с умом. Чем меньше последнего, тем более напряженные  лица. Как – то так.


Рецензии