белая студия

Рыжая Кошка спешила на интервью в Белую Студию к Кошке Златоглазке. Около зеркала она расчесала хвостик, припудрила носик и вошла в комнату залитую белым светом.

Златоглазка поприветствовала Рыжую и задала ей первый вопрос.

- Какие книги в детстве на вас произвели сильное впечатление?
- Моя настольная книга была «Пеппи Длинный чулок». Образ главной героини красной нитью проходит по моей жизни, я это чувствую. – не задумываясь ответила Рыжая

Мне всегда нравилось, что она придумывает постоянно, что- то новое для своих друзей.

- Вот откуда это желание – удивлять и вдохновлять на творчество!- сказала Златоглазка.
- Да в моем доме всегда звучит музыка, укулеле в одном углу, синтезатор в другом, периодически играет флейта , на стене висят две грустные гитары, им еще не нашлось применение . У нас в гостях часто много котят, очень шумно и весело.

На выходных мы иногда записываем с Барсиком видеоуроки «Игра на укулеле» и « Уроки китайского языка» для его канала.

https://www.youtube.com/channel/UC68SVz5Vz7C3I8pO1VjO..

Я скажу так, играть на укулеле ему больше нравиться – улыбнулась Рыжая.

Возвращаясь книге «Пеппи Длинный Чулок», главная героиня она ведь одна живет и ждет из плавания своего отца, который король на далёком острове. Скажите ваша "Пеппи" дождалась его? – почесав ухом спросила Златоглазка.

Да эту роль в моей жизни играет мой муж Большой Пушистый Кот, мы познакомились 15 лет назад и больше и не расстаемся. А желание чудить и придумывать что- то новое с каждым годом все ярче во мне отзывается.

Потому что я всегда получаю поддержку от него, чтобы я не делала.

У каждого в жизни есть такой день, который оказался главным,- продолжала Златоглазка. Помните, как в фильме «Эффект бабочки» если бы не…. То не было того, что вы имеете сейчас.

Рыжая, вы помните этот день?- спросила Златоглазка.

Все началось с 3х дневной танцетерапии!!!!!!! - сказала Рыжая

Танцетерапия, так… так интересно , продолжай!!!! – сказала Златоглазка.

Важны скорей не сами танцы, а эффект от них, я по-другому начала ощущать свое тело, прочувствовала его ценность. Это удивительное ощущение.

Но это тоже не все, – улыбнулась Рыжая. После танцев, я открыла в себе талант рисовать. Я помню около года рисовала все свободное время. Сидя на лекциях в Академии, я одним пушистым ухом слушала , лапками рисовала в любимом альбоме.

В один прекрасный день, когда я ехала с лекций домой. В вагоне, я увидела интересного кота, он на меня не обращал внимание, сидел читал книгу. Я села напротив и начала рисовать его. Когда картина была готова, я протянула ему листок с рисунком и через год он стал моим мужем. – подняв одну бровь и облизнув лапу сказала Рыжая.

Златоглазка засмеялась – Все так просто!!!!!!!
- А зачем все усложнять?- засмеялась Рыжая

интервью оборвала реклама............... продолжение следует.....


Рецензии