Я приду

Я приду неожиданно, резко,
Когда двери захлопнуты все,
Когда самая важная сделка
Совершилась уже по судьбе.

Я приду, когда всё уже было,
И усталость лежит на плечах,
Когда всё, что терзало – забыто,
И лишь лёгкая грусть на устах.

Когда бури уже отшумели,
Когда нет ни желаний, ни сил,
И в уме лишь смятения трели:
«Это всё я уже проходил!»

Не хочу! Не желаю! Закрыто!
Кто просил? Что мне делать теперь?
...........
Только сердце – уж настежь открыто,
И все двери – сорвало с петель….

                12.2020г.


Рецензии
каким бы огромным не был жизненный опыт, пока живы - срывает и двери, и крышу. у меня есть на этот счёт короткий стишок: "они самые грабли". вот он.

Грабли – нужный инструмент,
Без них мы справимся едва ли.
Сказать им должно комплимент:
Когда на них мы наступали,
Они нас всякий раз в реальность возвращали.
с уважением,
Анатолий.


Анатолий Матиенко   27.11.2022 16:33     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Анатолий!
Обязательно прочитаю про грабли.Вы правы, пока несколько раз не наступишь на них- ничего не поймешь.
С уважением.Лена.

Елена Качанова   26.11.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.