Прогулки. Часть 2

Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.


Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

***************

Муж водит Малыша по комнате. Тот как всегда ноет, чтобы его посадили.
- Щас, круг сделаем и посажу тебя.
Они прошли круг по комнате, и Малыша усадили в кресло.
- Смотри... не обманул... - констатировал Малыш.

**************


Муж провёл Малыша мимо его кресла и не посадил.
- Коля!! (Трагично) давай меня туда.... куда я пальцем...
И пальчиком трогательно указывает на кресло.
Всегда палец направлен во время "прогулок" на кресло, как указатель.

*************


Малыш видит племянницу на кухне (мою дочку)
- О, это моя сестра .... двоюродная...
Дочь показывает ему пядь.
- А... нет... троюродная...
Муж:
- Ну, пойдём сходим на кухню, где твоя сестра троюродная!
- Да хоть ... какая.. плевать... (лишь бы не ходить никуда))

**************


Муж водит Малыша, тот ходить не хочет, как обычно. Взывает к мужу:
- Коля!!! Ты можешь меня посадить...? (Пауза) не может...
всё.... конец моим ... хождениям...

***************


Идёт, шатается.
- Чего мотаешься?
- Любовь такая... аж кидает...

К чему любовь. уже не помню.

************


Очень не любит, когда его водят по комнате, не хочет ходить. Муж подходит, Малыш поднимает замученные глаза:
- Что... опять ко мне...?

**************


Кошка улеглась на кресло Малыша, где он всегда сидит.
- Ну вот, кошка заняла твоё кресло. Теперь тебе негде сидеть.Как сказать по-кошачьи "кошка, уйди"? Что бы ты хотел сказать ей сейчас?
(Подразумевалось, что он скажет "брысь").
- Ну, что ты ей скажешь?
- Пошла нах..й...


****************

Продолжают военную тему. Малыш ходить не хочет и стонет:
- Коля... брось меня... под танк...(лишь бы лечь или сесть, чтобы не ходить)
- Ладно! Ща брошу!
- Коля!...(трагично) это я пошутил... (пауза)...них..я у меня шутки...

************

Водим по комнате:
- Иди хорошо! Ну!
- Иду… каждый день…так надрываюсь…

**************


- Коля… убей меня, но посади…
- Ну давай… Убивать? – подводит к креслу.
- Посади… меня… живого…

****************

Муж водит Малыша по комнате и поёт:
- Куда идём мы с Пятачком?...
- Я … рубль…

*****************


В другой раз идут:
- Коля!...- тычет пальцем в сторону кресла, - туда… туда пойдём…
Проходят мимо. Муж:
- Куда тебе надо?
- А… уже никуда…

***************


Когда Малыша водят по квартире , он вечно от натуги кричит на выдохе «аааа…» И в  этот раз:
- Ааааа!!! Коля.. смотри… как я душевно… крикнул…

************


Ходят по комнате. Малыш:
- Коля! Коля!!!! Веди…. Ко мнее…(на кресло) Коля!... – Проходят мимо кресла, дальше. - Аааа-аа!! (от натуги)… Предал…

************


Муж сажает Малыша на кресло:
- Садитесь, пожалуйста… извольте присесть…
- Коля… где тебя учили… таким… манерам…?

************

Сидит в кресле и наблюдает за мужем, как он ходит туда-сюда по делам по комнате:
- Коля… чё ты один ходишь…?
- А с кем мне ходить?
- Со мной…

***********

Водим Малыша по комнате, он еле загребает ногами:
- Ну, ну!! Веселей, с улыбкой!!
- Улыбка… есть… а толку …. Нет…


Рецензии